Отъездив на Q5 2 года поменял на GLK 220CDI, мерс мне больше понравился! Он мягче, Q5 на 17 дисках табуретка по сравнению с GLK на 19, экономичнее и нет масложора))), вообщем доволен как слон.
Первый раз потестил Ку5 в выхи - 2.0TDI - по сравнению с ГЛК 220ым на АМГ кульке: Минусы: -шумка полный отстой, возможно шины -не едет вообще, огромные задержки на нажатие газа (возможно, проблема данного экземпляра) -жесткий - странно, но крены выше, чем на ГЛК Плюсы: Для меня их нет вообще! Объективно - внешне более привлекательный, салон поуютней, места чуть больше ГЛК Плюсы: -тише значительно, даже на 19ый колесах -мягче -плавнее -динамичней -брутальней -рулится, не сказал бы что лучше, но мне как-то больше поперло, НО только с АМГ кульком - заниженный и на 19ых катках, на 17ых и с обычной подвеской - слишком мягкий и валкий для меня Минусы: -не нашел В итоге в выхи забираю черный на черном ГЛК 220 АМГ кулек + комманд
Да, по динамике GLK 220CDI немного уступает Q5 2.0tsi, но слабым (овощем) его назвать нельзя, на трассе его хватает, а в городе вообще шикарно. Главное, что на Glk не дергается автомат в пробках.
к сож, 220 - невыгодная покупка. голый он. потому формально разница с 300м в 200т.р. сразу нивелируется доплатой за биксенон и эл.дверь (86+31=почти 120т.р.). в итоге малоцилиндровая, тарахтящая и вялая солярка лишь на 80тр дешевле, чем 3-литровый бензин. до касается сравнения с ку5 с 2.0тди, то мерс действительно мощнее и моментнее, но потери гидротранса это практически нивелируют. общие минусы относительно кушки: тесно сзади. задний диван не двигается. маленький багажник. парктроник без камеры менее удобен. нет базового пакета память, только по полной программе (оба сиденья и руль). ну и ужасный левый подрулевой с идиоцким верхним круизом. зы у рестайла подрулевые меняют местами, а справа будет селектор коробки. как у нового мыла, в общем.
Я бы не сказал, что он голый. За 1900000 р.: кож. салон, комманд, электрическая дверь багажника, биксенон, спорт пакет, 19 диски это со скидкой 4%, ку5 за такие деньги и в такой комплектации не купить!
В принципе согласен, разница в цене минимальна, НО в наличии я нашел 300ый только за 2.3 минимум А 220 со всем, чем нужно за 1,9 Но это из наличия! А если под заказ, то да 300ый выгодней
отольем воды и посмотрим: GLK 300 4MATIC Особая серия Базовая цена 1 950 000,00 руб. Окраска кузова Серый Тенорит металлик 0,00 руб. Легкосплавные колесные диски 17", дизайн 5 спиц 0,00 руб. Обивка Ткань Seattle / искусственная кожа ARTICO черная 0,00 руб. опции Экстерьер Решетка радиатора с двумя ламелями 0,00 руб. Вспомогательные системы Камера заднего вида 27 621,44 руб. Безопасность и технологии Фары дневного света 0,00 руб. Боковые подушки безопасности для второго ряда сидений 23 467,84 руб. Система Pre-Safe 22 792,88 руб. Интерьер Отделка потолка, ткань серая 0,00 руб. Декоративная отделка деревом черного ясеня 0,00 руб. Подсветка салона Ambient lighting 0,00 руб. Климатическое оборудование Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC 40 705,28 руб. Системы Мультимедиа Подготовка под установку мобильного телефона, универсальная 24 142,80 руб. COMAND APS 50 000 руб. по акции Мультимедийный интерфейс 15 212,56 руб. Пакеты оборудования Пакет Off-Road 40 705,28 руб. Пакет хромирования 0,00 руб. Внутреннее и наружное боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением, складные боковые зеркала с электроприводом 29 646,32 руб. Спорт-пакет для салона 58 617,68 руб. Стайлинг-пакет Off-road 62 044,40 руб. Дополнительное оборудование 501 432,56 руб. Общая цена 2 349 432 руб.
GLK - по отзывам владельцев не отличается высокой надёжностью.(кожа- "дерьмонтин", оч.жесткий, скрипучий, страшный внешне! Q5 - кому как повезёт (лото)! X3-"рашн" сборка или американец ( ни те ни другие собирать не умеют) масло точно также как и все немцы хавает!