Ответ: Что выбрать - подержанную А6 C4 или А6С5? да какой 45 кузов, вы что? это позавчерашний день! не знаю что там за проблемы с электрикой в С5 с подвеской тоже не вижу никаких проблем (если монопривод) - один раз поставил оригинал и катайся 1,8Т канеш я бы не стал брать - не серьезен мотор для такой машины. 2,4 вполне хороший мотор - 6 горшков, хорошая тяга и хороший звук! бери 2,4, механику и передний привод
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 или такой же Allroud? Алекс 86-Вы снова возвращаете меня к жизни...
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 C4 или А6С5? В общем, влезу со своими женскими комментариями: за 2,5 года владения а6 АКПП, 1,8т 00 г удалось поменять: коробку (перебрали), турбину, генератор, натяжитель ремня (дважды), подвеску (дважды ), шланг гидроусилителя, фланец охлаждения (дважды ), ролики какие-то там, помпу до нас (все справки по обслуживанию машины нам отдали) Всякие мелочи, типа свечей ,масел ,фильтров, колодок не считаю. Ну и то, что дважды после попыток угона восстанавливать машину - замки ,а теперь и приборку, тоже можно не считать, как и покраску частичную. В общем, выводы делайте сами, ест-но можно сказать, что нам такая досталась, однако годы свое берут - рано или поздно че-нибудь из списка накроется P.S. Автору темы: РУслан (не ошиблась, надеюсь), бери олроуд, на 6-ке накатался же
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 или такой же Allroud? Cпасибо,musya!Не врут,значит про подвеску...
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 или такой же Allroud? смотря как ездить. у мя приятель на С5 1998 2.8 моно за 70 тыс (110-180) поменял лишь один рычаг.
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 или такой же Allroud? О..уже лучше...а как ездить?Ах,если бы все от меня зависело...дороги у нас не везде хорошие-все ямки не объедешь все равно...ну и никак не миновать мне Киевского шоссе-считаю самая поганая трасса в Питере.Но 70-это для меня 2 года эксплуатации-это приемлемый срок
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 или такой же Allroud? Земляк, в моём случае пришлось покатацо на обоих тачанах, А6 2.7б.т зажигалка, ремонт не такой уж и дорогой, чипуеться за 30-40 ру до 340 лыс, можно сделать достаточно приличный автомобиль, но это автомобиль выходного дня, или для дальней поездки.На Уроде я тоже накатался, дизельный урод это вещь(Я его сейчас продаю), отличная работа автомата с двигателем даёт достаточно приличную разгонную динамику по ходу движения, с места он овощь, но если надо "дёрнуть" колонну, то то что он не намного хуже 2.7 Бт эт точно.Расходу по ремонту Урода конешно больше, но это с лихвой компенсируеться расходом топлива. з.ы Но мне удобнее на моей 100 С4, не могу я от нее отвыкнуть, и не пересаживаюсь с неё уже 4 год, дешевизна запчастей и отличная ремонтопригодность, сейчас, для меня, основные "козыри". Я, за 100(С4)!!!!
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 или такой же Allroud? SEVA(spb)<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_2173891", true); </SCRIPT> спасибо,земляк! (если это ответ мне...)Только этот топик не я начинал и урода вообще не рассматриваю-выбор между А6С4 2,8 или С5 скажем 2,4.98-99 годов. Скорее ко мне относится абзац после ЗЫ. дешевизна и ремонтопригодность С4-притча во языцех,дело понятное-это привлекает!Кому ж охота иметь насос по откачке денег из кошелька... А так-как всегда,мнения разделились,у кажой стороны свои плюсы и достоинства-в итоге стоЮ,как тот всем известный осел между двумя копнами сена и голодаю... Хотите сказать,что если ездить абы как-то 70 тыс,а если аккуратно-то и больше?Это бы меня устроило пожалуй...по подвеске.И,конечно при условии оригинальных З.Ч.<!-- / message --><!-- sig -->
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 или такой же Allroud? Прямо скажем, еще и важно куда и откуда - из Красногорска до Тверской и обратно, по Волоколамке -Ленинградке-Тверской-не самые убитые дороги , в выходные по Мкад до Мег ну или куда-нить типа Сергиева Посада- , летом - во Владимирскую и Ярославскую области (вот там, подозреваю и полегли они, рычаги и наконечники))
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 или такой же Allroud? Toli4ka Возьми пассата Б5 или Б5+ 2.8 МКП с полным приводом. У меня был в пользовании давненько правада, но мне оч понравился. Недопривод это как тут сказано "овощь", хочешь недопривод возьми новую китайскую продукцию (шутка).
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 C4 или А6С5? давайте по пунктам в коробку не полезете, если возьмете ручную 1,8 с турбиной не брать, и не будет ломаться ремонт генератора - копейки (кстати, я на своей тоже перебрал) натяжители, ремни, ролики и помпа меняются один раз при покупке и более не на поминают о себе подвеска - ставим оригинал и забываем на 80-100ткм (тоже поменял 2 раза - неоригинал отходил 20 ткм, оригинал пока ходит) про фланцы и шланги без комментариев, т.к. выходят из строя редко и стоят не дорого(у меня меня с ними проблем не было не было)
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 или такой же Allroud? +1 оптимальный вариант! но только советую монопривод будет свежее чем С4 и С5, в обслуге дешевле чем С5, не такой древний внешне и в салоне чем С4 из минусов - высокая угоняемость. Каско рулит
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 C4 или А6С5? Генератор новый . Еще раз - натяжитель -дважды! Прошла машина за 2,5 года 50 тыс. Шланг стоит чуть больше 200 дол, но согласна, что по сравнению с коробкой это мелочи Рычаги продавались как оригинальные Оба раза Со всем остальным согласна полностью - если без автомата и турбины, и сервисмены есть свои, проверенные - то и по два раза менять ниче не придется
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 или такой же Allroud? По сабжу - интересно, можно приложить какой-то коэффициент к обслуживанию этих автомобилей? Типа: "за 30тыс пробега ты потратишь на 40% больше лаве на урода чем на А6 с тем же битурбо"... Катался сегодня на уроде. Клиренс меня однозначно устраивает. Штатный звук немного насторожил. Зато порадовал двигатель - в потоке удобно носы резать всяким спящим. Знать бы сколько мне это выльется...
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 или такой же Allroud? Андрейка 78 и Алекс 86-спасибо конечно... Пассат-хорошая машина,кто бы спорил..Но ребят- я ХОЧУ ауди!!Хотел бы пассат-сидел бы сейчас на форуме VW и задавал бы вопросы там..а так я на форуме ауди и брать хочу именно эту марку. пассат рассмотрю в качестве альтернативы-только если А6 не найду или разочаруюсь в ней совсем,а это врят-ли..Хотя были тут прецеденты,читал..Сергей Пенза например тоже все искал-искал себе 45 кузоов,не нашел и купил пассат.Так это ж с горя!...
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 или такой же Allroud? A6 и Allroad разница в подвеске и что с ней связано, а там может вылезти расходов очень много. что не возьми на замену все очень дорого. Подушки передние 1000 евро, компрессор под косарь и еще нужен достойный сервис, в гараже ремонтировать не получиться. Подвеска как правило предупреждает о своей кончине, но у меня села в один день хорошо был не далеко от сервиса. Вобще Allroad очень нравиться пока не вижу для себя альтернативы, но за удобство приходиться платить. Если деньги есть на ремонт то выбирай его, если ограничены то А6 3.0. мотор 2.7 хороший, но замена копеешной детали может потянуть и на 1000$ , доступ к агрегатам там затруднен.
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 или такой же Allroud? Господа. А для мотора 2.8 в С5 кватра лучше МКПП или АКПП ? Слышал, что на МКПП на таких движках проблема с первой скоростью быстро начинается...
Ответ: Что выбрать - подержанную А6 или такой же Allroud? а я вот про древние автоматы (более 1 года) тоже самое могу сказать. у меня при выборе авто б/у единственный предрассудок - машина можнт быть любого года но если там автомат - он обязательно крякнется в 1ю недеелю,будь то селедка 84 года,будь то а6 2007. ИМХО и пофигу на престиж и усталость левой ноги в пробках. 100килорублей не лишние.