Ответ: что выбрать? О блин не заметил.. видел такую.. забавная) вижу сам смеешся)).. Вобщем загадили мы тему... У меня предложение если тебе не нравится, что то не заходи в данную тему... я твою точку зрения понял.. ты видемо нет.. тк для дачи себе Suzuki Swift брать не хочу... хоть новая хоть старая она не отвечает моим потребностям... а машину выходного дня я не ищу тк уже есть и не 20 летняя) и ее гробить на каждый день я не хочу) поэтому ищу себе рабочую, нормальную машинку за 10000 уе... без касок всяких тк ремонт ее не дорог да и не переживаешь за нее... все надеюсь проехали... :very_cool:
Ответ: что выбрать? Я бы сотку взял. Владел такой - очень приятная машина во всех смыслах. Обслуживание - 500-1000 долл. в год. Если это не парит - то бери. Цена на б/у сотки не снижается уже 3-4 года.
Ответ: что выбрать? нет это не парит главное, что бы она оправдывала свои затраты.. а не снижается потому что нормальный авто в те времена делали нормально... а щас метал тонкий)) купил сразу же потерял 20 % стоимости... а за 15-17 не найдешь такого класса..... у знакомого вот аудюха 100 купил за 8000 вложил при покупке еще 2000 и забыл так подкидывает но машина в идеале... и ни какой там лансер новый со всем фаршем рядом не стоял)
Ответ: что выбрать? Лансер да. Фокус да. Но к примеру Омега, которая будет чуть свежее и чуть дороже Сотки - будет круче.
Ответ: что выбрать? реально. за 8500 должен быть нормальный вариант 93 года. бери сотку - не гниет, передний или полный привод. Дизайн экстерьера и интерьера лучше чем у мерса ИМХО. движок наверное бери 2.6 -150 лыс или 2.8 - 173 лыс. подвеска вечная
Ответ: что выбрать? Бери сотку 45 кузов. салон приятный,не ржавеет,2.8 советую и по желанию кваттро.(не обязательно) подвеска я думаю самая надежная из всех ауди ! причем если монопривод-самая простая и логичная! запчасти копейки стоят.двигло только нормальное найти,чтоб на капиталку не попадать. 174 силы нормально 45 кузов тащат! не болид же гоночный покупаешь. 2.0-дохляк и комплектуха отстой обычно. 2.3-двигло отличное,если бы не геморный впрыск. 2.6-имхо ни то ни се,сил мало для шести котлов,а жрет почти как 2.8 мерседес если не битый то тоже не ржавеет,а рестайлинговый 124 очень даже ничего! а все эти фокусы,логаны и прочие говномобили сосали и будут сосать у 100(45) и 124. и кредит -это кал и зло.в топку.имеешь денег на нового корейца и покупаешь 10-15 немца-респект тебе и уважуха!
Ответ: что выбрать? в теме ремонт посмотри КЕ-джетроник называется. но говорят если все поменять то вроде нет проблем
Ответ: что выбрать? Слушай а почему 90-92год??? и именно 2.6 Расскажи реально интересно??? Я например всю жизнь думал и слышал что самый удачный,надежный,массовый был мот. 2.3 который на 123 еще ставили.Спрашиваю т.к реально 124 нравиться!
Ответ: что выбрать? 2.6 это м 103... грубо говоря это удлиненный 102 мотор который шел как на 190 так и на 124... но он так удачно спраектирован, что считается одним из самых надежных... потом расход от 13-15 литров... и тянет нормально те приемлемо... все остальные жрут бензина много... а 2.3 слабоват... а самое главное что 103 мотор очень распространеенный и это дает плюсы такие как: нет проблем с запчастями в случае чего, и если даже движек накроется его полная переборка в районе 1500 уе. те если хорошо для себя делать... это хорошая цена и подстраховка при учете что 6 горшков.. правдо рядка... 2.3 16 клапанег для 190 это ураган... а обычный 2.3 даже на 190 не особо прыткий и не намного шустрее 2.0 мотора... Так что для меня 2.6 это цена\качество + увеличенный ресурс... а меньше 2.6 для 124 мало... машина тупая... 90 - 92 год. по причине что они намного меньше подвержены корозии... и история их в РФ не с рождения в большинстве... после рейстайловая пошла с новым металом+ изменилась методика покраски, что превило к слабой защите от корозии... да и в то время их стали охотно тащить в РФ практически с завода.. те их пробег по нашей родине их хорошо убил.. и вот их найти очень сложно в хорошем состоянии все облитые под продажу... а 90 - 92 реально живее... статистика вещь упрямая.. тем более я их повидал не мало...
Ответ: что выбрать? А что скажиш про дизеля 2.0 2.2 2.5 3.0 надежность,ресурс,капризность особенно к нашей солярке???
Ответ: что выбрать? Дизиля у меринов всегда славились надежностью.... и своим ресурсом... они молотят вечно))) соляру нормально принимают... но вот про запчасти мало чего знаю к ним
Ответ: что выбрать? KE-Je...))) знаю такую системку.. она и на 190 и на 124... Это механический инжектор - очень надежный... но когда начинает глючить ни кто не хзнает что с ним делать))) хотя по сути там все довольно просто.. воздушная бошка с патанциометром, дозатор, электрозажигание и дачик ХХ.. при выходе из троя любой из систем мозг вырубается и начинает работать ручные настройки... многие этого даже не понимают и ездят по пол года жалуясь что расход большой ил обороты себя не правильно ведут... а специалистов по этой системе очень мало... одного знаю по меринам... И есть еще Курантов он делает все КЕ но живет в апрелевке и у него запись на 2 недели вперед, но после него можно забыть о впрыске на долгое время...
Ответ: что выбрать? Ага, ты прав. Посмотри в теме ремонт: там 60-80% про КЕ-джет. Если он моск не ипает, то мотор нормальный. У меня отец ездит на А100 45 91 года с 2,3 и доволен выше крыши. Правда впрыск начал уже доставать. А подвеска у нее неубиваемая. Если в качестве рабочей машины - то самое оно! Если есть спец по КЕджету - то бери. Кста - у отца машинка даже с ипающим моск КЕджетом заводится в любой мороз (до -37) с полтыка. Я таких машин еще не видел. Вот теперь менять ему машину надо - и даж не знаю на что. Расходы на эксплуатацию С5 выше в разы, он оуеет от этого.
Ответ: что выбрать? дешевле перебрать V6 ИМХО чем трахаться с AARом. и уж точно не стоит брать помойки типа фокуса итд.