Ответ: что выбрать? Я думаю, имелось ввиду "оцинкованное покрытие может начать ржаветь"???? Если его (оцинкованного покрытия) там нет! Т.е. после некачественного ремонта и НЕвосстановленного цинк-покрытия, при повреждениях цинкового слоя от пескоструйки/камешков(может начать ржаветь метал)..... Как-то так!
Ответ: что выбрать? еще вопрос... часто пишут что кондей не заправлен... как проверить работает ли системма в целом?
Ответ: что выбрать? У 2,3 расход по паспорту такой же как у 2,6/2,8... которые жрут масло ведрами и это - норма... правда М103/М104 - та же фигня вроде...
Ответ: что выбрать? Ага... по нормальной каске ты должен машину где держать? на стоянке! Итого тыща долеров стоянка + полторы-две каска (это без процентов по кредиту) - это мой 2,8 откапиталить можно с заменой лямбдей. А на следующий год - кузев в порядок привести. А на следующий год - пропить эти бабки.... И это не считая того, что надо еще кредит с процентами выплачивать.
Ответ: что выбрать? КЕ-жыртроник - оказалсо полным фуфлом по сравнению с МПИ/МПФИ стоящих на 2,6/2,8. ибо они - не ломаюцо. Форсунки и лямбды - иногда мрут. Но моск всегда вроде соображает.
Ответ: что выбрать? Первое отличие 100 от 124 ну кроме привода и оцинковки это жесткость подвески, ездил на 124 и на 100/45ке. Мерин "плывет" а сотка по жестче, но и рулится пизже. Далее аналог 103 2.6(160) это 2.6 (150) на сотке. Была такая если на ручке то в городе 12-13.5. Но лучше 2.8 с изменяемой длинной впуска очень тяговитый, мотор(AAH) по бензину аналогично 2.6 По моему мнению сотка лучше Мерина по салону, объему багажника (в некоторых имеется лючок в задней стенке), простоте конструкции (подвеска, моно трансмиссия), нынешнему состоянию ЛКП и кузова равноценно ухоженных машин. Сотку по цене искать от 8тыщ будет нормальная авто. Я вот тоже 124ый хотел потом посидел и ..... "топорный" он какой то. А вот дизеля там мегазчёт. Так что удачи в выборе.
Ответ: что выбрать? Скажу мое мнение - сидишь на мерсе тех годов - на нем и сиди!!! Ты уже все про него знаешь, где. что как.... открывать новую марку тех годов думаю - очень геморойно