Ответ: Что взять А6 или А4? Ясно-понятно... Есть обьективные параметры: мощность двигателя, масса, время разгона и т.д., а есть субъективные: быстро, мало и т.д. Кому-то старых 1.8 и 2.0 на 80-ах и сотках хватает (при их меньшей мощности), а кому-то штатного 4.2 на S6 недостаточно. Я долго искал связку ADR + МКПП и очень доволен. Кстати, на те года, о которых шла речь в начале ветки уже ставили не ADR (125лс), а его тубированную версию со 150лс. По мощности это тоже самое, что 2.6 на 45-ом кузове.
Ответ: Что взять А6 или А4? То же да не то же. Я правильно не смогу пояснить, как ув. профессоры, но еще есть понятие кр. момента и его кривая.
Ответ: Что взять А6 или А4? Не знаю, правда, или нет, но есть мнение. что у более крупных машин подвеска мягше и крепше... Руководствовался этим при покупке...
Ответ: Что взять А6 или А4? Была а80б4/2.8 (правда со спорт подвеской) за 30 тысяч два раза поменял стойки переднего и заднего стабилизатора и все. На а6/45/2.8 за 30 тысяч вложил в подвеску $600 (с работой) поэтому по обслуге как повезет.
Ответ: Что взять А6 или А4? Конечно, именно так. У 2.6 момент больше, но он в пике оборотов. В то время как у AEB (1.8 Turbo) более плавная моментная кривая. С высоким моментом в начале и в середине оборотов. Для этого собственно и поставили на ADR турбину, чтобы он тянул на "низах" лучше. Что касаемо ADR, то это: приемлимый налог, разумный расход топлива и несопоставимая с V-образником стоимость эксплуатации. Короче - бюджетный вариант.
Ответ: Что взять А6 или А4? Разве турбина на "низах" работает? При равной паспортной мощности налог у 2,6 и 1,8Т одинаков. Потом я всеж скорее возьму десятилетнюю V, чем такую же старую турбину.
Ответ: Что взять А6 или А4? в этих движках да, максимальный крутящий 210 нм уже на 1750 оборотах :rotate:
Ответ: Что взять А6 или А4? если брать А6 в новом кузове и А4 то передние рычаги у них абсолютно одинаковые, а вот нагрузка на них на А6 больше из-за большей массы авто и как правило более мощного и тяжелого движка
Ответ: Что взять А6 или А4? вот с этим полностью согласен если серьезно, то это так и есть, проблемы с ручной коробкой очень большая редкость, знаю только о двух случаях - у знакомого на сотке накрылась из-за того что не затянули пробку при замене масла и оно все ушло, а он топил под 200 до Кургана из Москвы и кто-то еще на форуме писал про свою коробку на машине 87 года... бапки требуются только на замену в ней масла, хотя в мануалах и пишут, что его менять вообще не нужно