Дочитался до розовых бегемотиков и окончательно запутался Q7 tiptronic 8ст или А7 s-tronic , оба 3,0 TDI. И понимаю, что совершенно разные машины, а выбрать не могу Среда будущего обитания - город. Кто владеет подобными авто, плиз, напишите свои впечатления.
А7 неликвид полнейший, который на вторичке никому не нужен и очень сильно теряет в цене, а Q7 сейчас нет смысла брать ибо уже устарел он в том виде как есть, да и в след. году новый выходит, если его и брать, то только по супермегаакции не дороже 2,8 млн. в хорошей комплектации. Вывод сам напрашивается, либо МЛ новый, либе рестайловую Ешку))) , ну можно еще рестайл пятерки подождать, уже скоро))).
Смысл покупать новую машину и сразу задумываться о ее леквидностиТогда нужно покупать приору,она очень леквидная
т.е. лучше чтобы её цена на вторичке стала приятным сюрпризом?))) смысла задумываться нет в том случае если денех не считано в кармане или ездить 4-5 лет собираешься, а если 2-3 года то смысл очень даже есть.
Вообще это разные авто так же как ml и Ешка. По мне лучше ку 7 по сладкой цене. Сейчас выбор велик(можно запутаться))
достаточно посидеть в А6С6 и А6С7 чтобы понять насколько устарел салон Q7 ( просто в Q7 салон практически идентичен с А6С6).
Ну естесно придётся чем то жертвовать. Просто у меня сейчас на первом месте безопасность. Если нужны были потны выбрал бы другую марку/модель.
Если бы хорошее слово. Первоначально пришел в салон в январе узнать когда выходит и можно будет заказать Q7 в новом кузове, в прошлом году называли 2013 год. Поэтому в прошлом году не стал менять. Оказалось не раньше второй половины 2014 . Сейчас в семье два Q5. Были А4 и А3. А6 и олроуд не нравятся внешне, А5 на мой взгляд скорей женская машина, остались те что в заголовке . В бюджет еще укладывается Х5, чуть дороже ML 350 CDI. По ним все зависит от оценки Trade-In. Сегодня тестил обе в нашем ауди -центре. Q7 проигрывает по салону, разгонной динамике. В плюсах более комфортная подвеска, дороги у нас в городе еще те. Зимой Q7 по нашим реалиям выигрывает, снег у нас все еще стихийное бедствие. Семерка очень нравится, но похоже я ближе к Матроскину, кеды они конечно красивые
А что у МЛ с подвеской не так? Вроде поговаривают вполне плавная машина на ходу. Касаемо Х5, нынче в Москве в пределах 3,2-3,3 млн. можно оооочень жирный экз. взять , у которого прайсовая цена за 4 млн. переваливает.
и насколько нелеп новый салон а6-а7, тыреный из опиля инсигнии и ягов с торчащим сверху как у несвежих кадиллаков и вольв экраном, глупым тачем и кнопкой старт-стоп рядом с пассажиром (странно, что как у дешевых японцев там же нет и ручника). а7 дубовая, низкая, бесполезно длинная, ацкий робот, зимой бывает стеклышки примерзают и дверки не открываются.
на счет экрана , тача и кнопки старт\стоп верно подмечено, но при всем при этом салон, топреда и в частности панель приборов выглядят исключительно гармонично и иновационно , тач и кнопка в целом не портят внешний вид, а касаемо дисплея- уже пора проехать этот баян ибо кроме того что он торчит, никто толком сказать не может, а чем собственно его торчание хуже чем не торчание. Салон А6/А7, особенно его передняя часть исключителен по своей компоновке и эргономике , я считаю его одной из сильнейшних сторон этих авто, если не самой сильной в части дизайна авто.
сам был в шоке на предпоказе. таки нет у ауди своего дизайна с середины 90х (Б6, С6). либо перефраз 80х, либо тыреное. супержаль. эргономически и визуально это уродство на уровне присосок на лобовом. в новый GS вон впилили 10" без выезжалок и ничего.