Так хочется попросить людей не начитанных и безграмотных, что если ты не вписываешься в форум и в тему, то не влазь, ну не мешай людям близким генетически поговорить. Ну невозможно. Geka, ну нафига немцы понацепляли резинок у а6 с4 по кругу( по низу дверей, еще там и там). Все целое, ан нет, возле резинок гниют низы дверок, низа крыльев итд, естественно там вся грязь живет Сегодня иду, стоит на стоянке а6 с4, красавица, подошел поближе, ржа прет в критичных местах. Они этой фигней сократили срок службы авдюхи лет на 10 если не больше.
Если машина моется регулярно и не из ведра около подъезда, а на мойке, то ничего там раньше времени гнить не начнет. Ну и если долгосрочно владеть - надо хоть иногда ухаживать и антикором обрабатывать.
Моя моется два раза в год, по великим праздникам. Чё то гнить не собирается. Стандартные болячки — задние арки по краю крыла и короба. У С4 передние крылья и короба. Всё! Больше в них ни чего не гниёт.
В таком случае, объясни мне, по чему те же самые резинки на С3 не позволяют гнить по низу дверей? Все двери С3 в идеале. И опять же, объясни мне, почему передние крылья С3 не гниют, в отличии от С4. Там резинок вроде как вообще нет
Тебе напомнить регион обитания? В Москве наверное ещё быстрее гнить будет из-за химии. У нас в Астане последние годы тоже начали жижу лить, на машине сразу заметно, зимой мойки чаще заняты чем летом.
не хватает этой нацепленности. у меня оно шум убирает. опережая вопросы: резинка целая, дверь висит ок.
Плюсую, с правой стороны передняя развалилась, все никак не закажу комплект, так вот шума намного больше. Особенно на шипах заметно.
Какие именно? Кстати, в Астане песок сыпят или соль? Я просто одну зиму скатался в Краснодарскмй Край. Так вот, я офигел весной от вида под днищем. Все навесные элементы пошли ржавчиной, резко. Глушители, оголённые кронштейны и т.п. Даже задняя балка зацвела. 17 лет эксплуатации, я такого не видел. И тут одна поездка, и полный швах.
Грязь накапливается - происходит реакция. ЛКП не новая, трещины - протертости и прочее. Зимой переход через 0° несколько раз в сутки, тоже не добавляет здоровья ЛКП. Особенно в крупных городах, где применяются реагенты противогололедные. Да даже и просто грязь - сырая, самое то для развития коррозии.
И честно говоря , я бы не сказал что у нас уж очень много реагента на дороге.. песка зимой да , а реагент больше на тротуаре.
Кстати, по поводу мытья и шаловливых ручек . До того момента, пока я не начал обращать внимание на крылья, они не гнили. Я их не мыл, не следил за ними, и они не гнили. В один долбанутый момент я ими заинтересовался. Решил навести марафет. Они через пару лет сгнили! Вывод я сделал. И не тоько я. НЕ ТРОГАЙ! Сейчас забил. То, что сгнило, уже сгнило Но, то что не трогал — не гниёт! Оно покрыто ржавчиной, но, оно так покрыто уже лет пять. Ни какого изменения нет.
Не понял : что значит не трогать ?) И какая связь ? Если внутри ржавеет , то хоть трогай, хоть не трогай, процесс не остановишь.