Снаружи. Я о крыльях и о порогах. Были пошкарябанные, с налётом ржавчины. Так бы и были, 15 лет, пока чёрт меня не дёрнул подмарафетить. Подмарафетил... Гниль попёрла как на дрожжях.
А что внутри ржавеет? Дно у меня в идеале, хотя и пошкарябано местами. В скрытых полостях? Ну может быть, но это не видно и не известно что там. Всё видимое у меня без ржавчины, окромя кончиков арок задних крыльев и коробов.
Хз, у меня зимой за неделю, если не сильно морозно стекла укакивало, фары каждый день протирать приходится. Астраханка, Богенбая, Чугунка, по левому берегу немного.
И кстати. Металл у моей какой то не метальный. Он как сплав с чем то. Он какой то рыхлый. Ближе к силумину. Во всяком случае его структура точно отличается от структуры металла нашепрома. И тем более китайского. Простой вопрос —с х я ли капот С3 такой тяжёлый? С х я ли капот В3 как пушинка? Размеры капотов почти одинаковы. Ну а о фольге китайских Джилли и Лефанов, выпускаемых некогда в Черкесске вообще не стоит говорить.
Ну да, руки из жопы. Явно проипал. Но, я о другом. Ржаветь прекратило именно с того места, куда я не долез. Хотя металл в том месте остался голым.
Ну да, у вольво то же фиг поднимешь капот. Вопрос то не в этом. С хера ли на В3 он стал как пушинка? И с хера ли на С4 стали гнить передние крылья, которые на С3 не гнили? А может дело в дутости? Чем С4 отличается от С3? Колёса больше, арки шире... Пластик под крыльми у С4 имеется? Я не знаю, спрашиваю.
на С3 упор капота газовый или просто палка? На B3/B4 отстегни упор и потом уже взвешивай. известная тема - внутри уплотнитель поставили - из-за него гниёт.
Газовый. У меня давно отсутствующий, заменён просто палкой. Иногда приходится поднимать капот и С3 и В3, вес ощутимо разный, очень ощутимо. Чё за уплотнитель? Где?
Интересная беседа вышла, с окраской. Но вот насчёт кузовов не могу не сказать. До А6с4 была у меня бочка, которая В3, так вот помимо того что само железо в ней было толще, ещё и сплав видимо другой, даже после того как я её в отбойник приложил и потом эти же детали были восстановлены, даже без оцинковки они не гнили, а вот в А6 картина другая, она сцука рассыпается, крылья в хлам,в других местах чуть тронул покрытие и все, ржа полезла, при том что бочка была 88 года а эта 94. И по городу нашему Пятигорску куча такси соток в с3 кузове, выглядят как конфетки, никакой ржавчины и бегают только в путь, а у каждой второй С4 проблемы. Дай бог следующий будет чистый алюминий ибо надоело.
а я вот ездил на а200 84г.в., передний привод, мотор KG, по докам 136 сил)). когда первый раз на ней поддал, колени тряслись)). потом купил а6 с6. 98г.в., универсал, с мотором 2.4 ALF, погонял я на ней, бабла сосет, едет хуже а200, расстроился чутка, думал машина будет динамичнее, технологии, год, V6 и все такое.. но нет, не то. махнул эту а6 с5 на а6 с6 08г.в., седан, мотор 2.0 BPJ, 170 сил, вариатор. авто конечно хороший, комфортный, более динамичный, но блин бабла сосет! сейчас нашел а200 с мотором 3B, ну кто в курсе, те поймут. в эту субботу выезжает на автовозе из калининграда. еще в живую авто не видел, по фото конечно хороша! решил, что вылижу ее и буду гонять на ней как нормальный чел. без катастрофических, постоянных вложений. машина практична, надежна, БЫСТРА!! вложу в нее рублей 200к и будет она мне служить годами, и будем мы любить друг друга!)) пришел к выводу, что лучше тачки я не водил!
ну так он уже катался на тех, что поновее. бабла сосут. и смысл какой? в старых авто старые запахи, вот это минус.
Выдираешь всю старую шумку, клеишь новую. Все, запахов нет. Понятно, что всю машину разбирать, но хочешь свежести - работай руками)))
В мою вчера какой то соседский кот залез, дверь блин закрыть забыл, вот теперь такие запахи, словами не передать! Месяца три вонять будет. Благо лето, вытяну сидушки, помою их керхером.
Выдираешь всю старую шумку, клеишь новую. Все, запахов нет. Понятно, что всю машину разбирать, но хочешь свежести - работай руками))) полы новые не продают :-(