что взять в пределах 5-6т.уе.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vlandr47, 8 июн 2019.

  1. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ковер отлично стирается, моется - потом пахнет как новый. Был у нас Сирокко, ковер на нем я до состояния нового отмыл, повезло, что некурящие больше ездили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет у меня кота. Гемор от всей этой живности, не приносящей дохода. Надо бы воздушку прикупить...
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну я вот постирал свой. дочиста все равно не отстирался. поры в поролоне вскрылись - местами от старости, местами - от неаккуратного вытаскивания, и набрали воды. посушил. пылесосом повысасывал сколько смог. планирую на днях обратно запихивать, да боюсь усугубить.
    днище, кстати, с виду целое, а сковырнул отваливающуюся в одном месте битумную субстанцию (заводская мастика или что-то типа того, по центру листа) - а там рыжеет краска от ржи... :-(
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не вздумай трогать. Нанеси битумную мастику, чтоб доступа кислороду не было и забудь. На твой век хватит.
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а я думал преобразователем ржавчины пройтись (который фосфатный слой создает), а потом антигравием из баллончика - там вроде как раз что-то типа гудрона
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Угу, именно так я поступил с краями крыльев. Через год прогнило насквозь.
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну может просто время пришло? а с чего ты решил, что если прямо по ржи полить гудроном - будет лучше?
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    До того момента, пока я крылья не трогал, они не ржавели.
    Я ж объяснил - отсутствие доступа воздуха и не сдерёшь остатки цинка. Я так сделал с некоторыми местами на коробах, ржу не стал убирать, а тупо замазал мастикой. Лет 5 в этих местах ни каких изменений не наблюдаю.
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    значит, так и поступлю. ацетоном протру и запылю антикором. без преобразователя ржавчины
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    И закупоришь ржу , что б дальше попрогресивнее проржавело, до дыр)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bu-bu-bu

    Bu-bu-bu Участник форума

    20 июн 2019
    136
    Ростовская обл.
    Керхером,на пару раз с обилием автошампуня.По итогу запах новой машины
     
  12. Bu-bu-bu

    Bu-bu-bu Участник форума

    20 июн 2019
    136
    Ростовская обл.
    На мойку снеси,пускай нормально отпидорят
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    так я щеткой с разными мылами/порошками под проточной водой мыл. после грубой помывки оно сутки отмокало. с пристрастием тер.

    "керхер" тоже есть, но побоялся им у проточной воды насос убить.

    вот есть ли смысл в этих штуках с пневмой? (забыл название)

    в общем, после мойки в сгибах цвет ворса не самый правильный - может вытерся, может выцвел - я не знаю. запах, кмк, должен быть лучше.

    на мойку, думаю, нормально не отпидорят. во всяком случае, сколько где ни мыл - везде есть к чему придраться.

    а на одной мойке меня тамошний сотрудник огорошил: что ты к нам все старые и грязные авто возишь?

    я помню, когда авто купил - заднюю сидушку стирать принес домой (надо было пару прожогов заштопать). в итоге поролоновую подушку полностью окунал. вроде чистая вода стекает, но выжимаешь - потекла грязь. этот поролон пыль и запахи впитывает мощно. но по-моему до конца отмыть мне не хватило силы воли - в основном при отжиме шла чистая вода, но в нескольких местах - серавно серенькая. но в тех местах и впитывать чистую воду, и выжимать грязную было не очень удобно.
    в итоге неделю оно жарилось под солнцем на ветру на лоджии, потом промокалось газетами, а потом уже вроде как сухое в салоне неделю попахивало плесенью, прежде чем стало ок.
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    Xitroman, так как быть?
    Geka говорит, не надо трогать эту ржу на краске, и мой первый план - с преобразователем - плох.
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Преобразователь построен на кислотной основе. Кислоту следует нейтрализовать, и тоже не вполне нейтральной жидкостью. Потом промыть нейтральной. Потом высушить. Но все жидкости, особенно активные, легко смываются только с гладких и непористых. Если кислота проползет по шву и останется нейтрализованной - нарисуется очаг/концентратор ржи, буде тудой попадет кислород. Потому, если поверхность - не гладкая зачищенная пластина, всю химию следует применять с осторожностью и оглядкой.
    Заделывал разные части разных авто и помню, что рядом вылезало ржой, не сразу а спустя годы, на тех авто, что рядом продолжали крутиться. А если просто исключить попадание воздуха, возможно, будет не хуже: нет окислителя - нет ржи. Про зачистку Гека верно подметил.
    На своей С4 то, что просто замазывал битумом/гравитэксом/лаком для ногтей - не было и намека, а там где зачищал и подкрашивал по-взрослому (некоторые шовчики на хвосте и заднюю дверь) потом, парой-тройкой лет, желтело снова. После электрооцинковки, которая, якобы, панацея. Такие дела. Но, может, спецы поправят/скажут, как именно подготовить/укрыть правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ruslan200

    ruslan200 Новичок

    1 фев 2012
    84
    Новгородская обл.
    А6/С6 2.0 TFSI .08 А200 2.2 20V quattro .90
    да есть у меня и свежая, с6 еше не продал, думаю пока. Авто встала 150к +22к за автовоз. Я ее еще в живую не видел. приедет к выходным. Запахи в старых авто это мелочи. я планирую эту а200 просто вылезать: полная перетяжка салона, полная косметика, все, что нужно переберу, поставлю хорошую мультимедию и буду гонять мимо сервисов. А эти современные "свежаки" сделаны маркетологами и заточены на сосания бабла! что за моторы с ресурсом в 100тыс. км?????:moderator: Раньше за покупателя боролись качеством. Помните последний чемпионат по футболу? Помните как корейцы вынесли немцем? Причем корейцы вышли на чемпионат в первый раз, а немцы чемпионы... Так вот корейцы вынесли немцем и в автопроме, просто те еще не чухнули, берут покупателя пока еще брендом. но я знаю многих, кто отказался от брендованных тачек и сел на корейца. Вот как то так я смотрю на это все. Фотки скину, когда авто приедет. Брат смотрел, сказал приличная.)) весь в предвкушении.
     
  17. ruslan200

    ruslan200 Новичок

    1 фев 2012
    84
    Новгородская обл.
    А6/С6 2.0 TFSI .08 А200 2.2 20V quattro .90
    ни раб ли ты, что пашешь на машину?:ded:меня воспитали так, что авто создана для облегчения человеческого труда, а не его увеличения.
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нормально так...
    Я на нынешней машине проехал 150 000 километров. За 6 лет.
    Т.е. каждые 4 года -- капиталочка.
    Либо замена агрегата, если капитальный ремонт не предусматривает конструкция.
    Либо замена автомобиля, если замена двигателя не предусмотрена...
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Знакомый по работе капиталил движок Мондео4 2,0 уже дважды, за 5лет/236ккм, причем первый на 98ккм :lol: Кузов - прекрасный, авто крупное, тихое, титаниум фуллпак, состояние идеал, но движки - не очень ресурсные, мягко сказать. Крета1,6 у коллеги 2года/132ккм - капремонт. На современных автомобилях ездить много...не надо. Избавляться следует как раз около завершения гарантии.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    И как следствие, ни в коем случае не брать 2-3-летки. Чтобы не начать эксплуатацию машины с капремонта.