Ковер отлично стирается, моется - потом пахнет как новый. Был у нас Сирокко, ковер на нем я до состояния нового отмыл, повезло, что некурящие больше ездили.
ну я вот постирал свой. дочиста все равно не отстирался. поры в поролоне вскрылись - местами от старости, местами - от неаккуратного вытаскивания, и набрали воды. посушил. пылесосом повысасывал сколько смог. планирую на днях обратно запихивать, да боюсь усугубить. днище, кстати, с виду целое, а сковырнул отваливающуюся в одном месте битумную субстанцию (заводская мастика или что-то типа того, по центру листа) - а там рыжеет краска от ржи... :-(
Не вздумай трогать. Нанеси битумную мастику, чтоб доступа кислороду не было и забудь. На твой век хватит.
а я думал преобразователем ржавчины пройтись (который фосфатный слой создает), а потом антигравием из баллончика - там вроде как раз что-то типа гудрона
ну может просто время пришло? а с чего ты решил, что если прямо по ржи полить гудроном - будет лучше?
До того момента, пока я крылья не трогал, они не ржавели. Я ж объяснил - отсутствие доступа воздуха и не сдерёшь остатки цинка. Я так сделал с некоторыми местами на коробах, ржу не стал убирать, а тупо замазал мастикой. Лет 5 в этих местах ни каких изменений не наблюдаю.
так я щеткой с разными мылами/порошками под проточной водой мыл. после грубой помывки оно сутки отмокало. с пристрастием тер. "керхер" тоже есть, но побоялся им у проточной воды насос убить. вот есть ли смысл в этих штуках с пневмой? (забыл название) в общем, после мойки в сгибах цвет ворса не самый правильный - может вытерся, может выцвел - я не знаю. запах, кмк, должен быть лучше. на мойку, думаю, нормально не отпидорят. во всяком случае, сколько где ни мыл - везде есть к чему придраться. а на одной мойке меня тамошний сотрудник огорошил: что ты к нам все старые и грязные авто возишь? я помню, когда авто купил - заднюю сидушку стирать принес домой (надо было пару прожогов заштопать). в итоге поролоновую подушку полностью окунал. вроде чистая вода стекает, но выжимаешь - потекла грязь. этот поролон пыль и запахи впитывает мощно. но по-моему до конца отмыть мне не хватило силы воли - в основном при отжиме шла чистая вода, но в нескольких местах - серавно серенькая. но в тех местах и впитывать чистую воду, и выжимать грязную было не очень удобно. в итоге неделю оно жарилось под солнцем на ветру на лоджии, потом промокалось газетами, а потом уже вроде как сухое в салоне неделю попахивало плесенью, прежде чем стало ок.
Xitroman, так как быть? Geka говорит, не надо трогать эту ржу на краске, и мой первый план - с преобразователем - плох.
Преобразователь построен на кислотной основе. Кислоту следует нейтрализовать, и тоже не вполне нейтральной жидкостью. Потом промыть нейтральной. Потом высушить. Но все жидкости, особенно активные, легко смываются только с гладких и непористых. Если кислота проползет по шву и останется нейтрализованной - нарисуется очаг/концентратор ржи, буде тудой попадет кислород. Потому, если поверхность - не гладкая зачищенная пластина, всю химию следует применять с осторожностью и оглядкой. Заделывал разные части разных авто и помню, что рядом вылезало ржой, не сразу а спустя годы, на тех авто, что рядом продолжали крутиться. А если просто исключить попадание воздуха, возможно, будет не хуже: нет окислителя - нет ржи. Про зачистку Гека верно подметил. На своей С4 то, что просто замазывал битумом/гравитэксом/лаком для ногтей - не было и намека, а там где зачищал и подкрашивал по-взрослому (некоторые шовчики на хвосте и заднюю дверь) потом, парой-тройкой лет, желтело снова. После электрооцинковки, которая, якобы, панацея. Такие дела. Но, может, спецы поправят/скажут, как именно подготовить/укрыть правильно.
да есть у меня и свежая, с6 еше не продал, думаю пока. Авто встала 150к +22к за автовоз. Я ее еще в живую не видел. приедет к выходным. Запахи в старых авто это мелочи. я планирую эту а200 просто вылезать: полная перетяжка салона, полная косметика, все, что нужно переберу, поставлю хорошую мультимедию и буду гонять мимо сервисов. А эти современные "свежаки" сделаны маркетологами и заточены на сосания бабла! что за моторы с ресурсом в 100тыс. км????? Раньше за покупателя боролись качеством. Помните последний чемпионат по футболу? Помните как корейцы вынесли немцем? Причем корейцы вышли на чемпионат в первый раз, а немцы чемпионы... Так вот корейцы вынесли немцем и в автопроме, просто те еще не чухнули, берут покупателя пока еще брендом. но я знаю многих, кто отказался от брендованных тачек и сел на корейца. Вот как то так я смотрю на это все. Фотки скину, когда авто приедет. Брат смотрел, сказал приличная.)) весь в предвкушении.
ни раб ли ты, что пашешь на машину?меня воспитали так, что авто создана для облегчения человеческого труда, а не его увеличения.
Нормально так... Я на нынешней машине проехал 150 000 километров. За 6 лет. Т.е. каждые 4 года -- капиталочка. Либо замена агрегата, если капитальный ремонт не предусматривает конструкция. Либо замена автомобиля, если замена двигателя не предусмотрена...
Знакомый по работе капиталил движок Мондео4 2,0 уже дважды, за 5лет/236ккм, причем первый на 98ккм Кузов - прекрасный, авто крупное, тихое, титаниум фуллпак, состояние идеал, но движки - не очень ресурсные, мягко сказать. Крета1,6 у коллеги 2года/132ккм - капремонт. На современных автомобилях ездить много...не надо. Избавляться следует как раз около завершения гарантии.
И как следствие, ни в коем случае не брать 2-3-летки. Чтобы не начать эксплуатацию машины с капремонта.