А можно и через 15 000 км ТО делать.После обкатки.... Да разве в ТО дело? И разве уместно сравнивать ЛК с пузатерками? Хоть 80,100,200 или Прадо? Цели совершенно другие. А по Москве ездить лучше на мото ....!?
народ кукуруза это конечно вкусно... но... я просто думаю стоит пересесть с кузибен на кукурузник или нет??? у нас почему-то нет тест драйва на лк 200... меня сильно смущает ТО через каждые 5000км... это конечно маразм... я так понял япошки надули нас в рф с характеристиками... лк200 реально дешевле, но багажник не больше а бесполезней... в кукурузе спать нельзя... а в кузибен я могу спать ссзади... полезно особенно на охоте... ну у кушки не хватает проходимости... да и жалко... по говнищу ездить...
В описанной ситуации, думаю что Ваш выбор мог бы упасть на Тойоту Секвойя 5,7. Проходимость у нее хорошая( только не надо забывать, что резина - это полмашины), спать в ней очень удобно, так как третий ряд складывается в ровнй пол, а если сложить второй ряд, то все три метра получим. Я сам мотаюсь постоянно по рыбалкам и сплю в машинах много лет ( в настоящее время пополам с Туарегом) - знаю, о чем говорю. Расход бензина 17, 2 средний, за год эксплуатации. Пробег 24480 км, а управляется машина ничуть не хуже 200 ки, правда когда подключен передний мост... А вообще, конечно по управляемости немцев с японцами сравнивать нельзя - небо и земля. Кстати, я тоже сейчас очень сильно заморочен по поводу выбора между Ауди Q7 и новым Туарегом - оба 4,2tdi - что взять. Моему Турику скоро 3 года, а Елка дома пока остается. Что думаем по этому поводу? С большим вниманием выслушаю Ваши соображения. С уважением к сообществу.
Это рекомендация, преподносящаяся многими алчными ОД как необходимость. Можно настоять на 10К - согласятся.
Если речь про охоту то тур с оффроуд пакетом. Но я вроде читал, что оффроуд пакет только с трехлитровым дизелем.
Сегодня покатался на новом Кайен С ,машина просто супер, салон фантастика, на данный момент на рынке нет ничего равного.
Вкусно,вкусно..... без но ... Пересесть стоит . Только вкусно станет не сразу,как вкотаешься.Потом за уши не оттащишь.Не встречал человека,который пересел бы с кукурузы на что-нибудь другое(при возможности,конечно,сесть на новый ЛК),а наоборот -сколько угодно желающих.Организм должен привыкнуть к тому,что на ЛК можно все или почти все.А вот на Ку 7 можно только получать удовольсвие на асфальте.
К сожалению не пробовал, но думаю такой салон ВВ вряд ли когда-нибудь сделает, к стати в салоне стало очень просторно, спереди мне показалось места больше ,чем в Q7. Управляемость отличная, правда и ценник тоже не слабый.
вообщем надо тест драйв пройти... а порш машина хорошая но дорогая... (дороже ауди и бмв х5) подожду еще нового туарега... попробую... а что скажете насчет рэндж ровер спорт в новом кузове...?
РРС дешевле всех описанных равнозначных конкурентов, даже в новом (рестайл) кузове/начинке... при сравнении еще и самые слаыбе движки по динамике...
да, с новым ценником + 500 килорубоей в среднем к комплектации - Ровер явно удивляет в неприятном смысле этого слова...
у РРС двигатель остался старый, как я понял. и коробка 6 ступеней... это меня в основном останавливает... ну и чесно с кузибеном на трассе не сравниться... руль больно острый, чуток чихнеш а его уже мотыляет по дороге... по стоимости он за 3300 имеет все даже 2 телека в подголовниках... за 3300 кузибен вообще идет без тв.... Х5 за 3450 можно с тв, навигацией и панорамной крышей отхватить... но как то мне показалось чтона х5 хреново с шумоизоляцией... и по габаритам он меньше... про офроуд молчу...
внутри Х5 поболее по габаритам, чем та же кушка, народ не раз проверял и говорил... о чем я и грил, стоимость РРС дешелве остальных аналогов, движки слабоваты.... 3.5 что за двигун у Х5 с таки фаршем, мелкий самый?