По чем взял? Сейчас купил квартиру, вот остались бабули на 200-й, буду брать в Химках наверно отдают дизель за 2700
Поздравляю ! Оба конкурсанта отличные, но каждому свое. Прадик новый тестировал, сразу спросил когда дизельный придет. Менеджер сказал что в феврале, но согласно новому регламенту замена масла на дизелях тойота каждые 5000 км. и стоит это всего то ли 7 т.руб., то ли 11 т.руб. Сумма впринципе не смертельная, но каждые 5т.км на сервис мотаться, как то не охота.
Дизель неплохой, только зачем-то задушен для нашего рынка, а замена через 5000 масла исключительно от патологической жадности, граничащей с идиотизмом у Тойота-Россия. В Европе межсервисный интервал (как и в Белоруссии) 15 т.км. У меня батя на 200 рассекает, дилеры по секрету сказали чтоб не парился с оил-сервисом, с гарантии не слетишь, все о.к.:[:]|||||| Кстати, если кто подскажет, где и как сменить прошивку на европейскую (278 лс), буду благодарен.
В Европе прадо с 3.0 173 л.с. 12с до сотни. Атличный мотор. Надо вагену им со старого туарега 2.5 подарить.
"Не парься" сказали они. А кто? Сейлз менеджеры? Или мастер-приемщик? Конечно, ведь при гарантийном случае не они будут вас нах посылать....
LC никакой. Если, конечно, не брать как разгонный грузовик. Большая Королла. Причем, в удачное время для японцев стоила в пределах 2.400.000руб. За те деньги хоть смысл был. Сколько сейчас? Ни о каком сравнении ни с Ауди, ни с БМВ, ни Мерсом с точки зрения обычных потребительских характеристик в сравнение не идет. Кроме внедорожья и надежности, что так же более чем сомнительно.
Я брал как раз за 2400. Не парься - сказано мастером приемки. Характеристики 200 евроверсии - 8,6 сек до сотни и 210 км/ч максималка. Российский придушенный вариант разгоняется в районе 10 сек и максималка около 200. Дебилы из тойоты не удосужились переписать характеристики - на всех сайтах парадные данные европейца. Я считаю, что аппарат достойный, но туповатый, в отличие от нового прадо. вот глядя на это убоище, где не хватает только шильдика "Great Wall" понимаю, что больше тойот у меня в обозримом будущем не будет. Насколько классный аппарат по вменяемой цене был старый прадик и насколько идиотский дизайн у нового! И это при цене равной двухсотке. Мля, за что 2 ляма 700 тыщ??? Кроме того очередной идиотизм - форсануть старый 4-литровый мотор до 282 сил при сохранении тех же динамических характеристик, что и у старой 249-сильной версии - для этого нужны просто титанические усилия конструкторов и маркетологов. Теперь зато у прадика будет премиальный ежегодный налог, а не то что раньше какие-то жалкие 12500 р.!!! Сразу хочется вспомнить правильный ход Ауди, когда специально для нашего рынка на А6 ставился мотор 3,2 249 сил.Такое впечатление, что конструкторы Лады-Калины в полном составе переселились в Японию - видимо это реализация тайной программы наших спецслужб по развалу производственной мощи Японской республики.
Самое страшное - это когда садишься после кузьмы на Лц200. Истину говорят - все познается в сравнении. На ЛЦ я понял как чувствуют себя медведи в цирке (которые на одноколесном велике по кругу катаются)... Вообще автомобиль скорее грузовой, чем легковой, т.е. рулить тяжело, разгонется неохотно, чтобы не кидало по салону надо крепко держаться за руль и, отталкиваясь от него, вжимать себя в кресло. Об экономической обснованности покупки сказать что-то сложно, т.к. если очень не хочется терять денег, то лучше купить американский пикап середины 90х.
Действительно,все познается в сравнении! Q7 -безусловно хорошь,только вся Россия,это не Москва.А уж Москва-точно не вся Россия! Для Московских, вылизанных за счет федерального бюджета дорог,Ауди конечно комфортен,престижен и т.п. Да и ездить от супермаркета до офиса тоже удобно.Девок на каблуках возить до ресторана или казино тоже супкр.А LC200 покупают для других целей.По региональным "дорогам" скакать,по снегу и песку,лесам и степям,и в пир и в мир -все на нем.И надежность и комфорт при этом важнее,чем курсовая устойчивость или вхождение в поворот на 140 км в час.И подвеску через 30 000 км менять не нужно,и шины на 20" не к чему .Поэтому мне LC200 интереснее выходит,хотя и остаюсь поклонником Q7.Дождемся социальной справедливости по состоянию дорог,по транспортному налогу,тогда и перейдем на немцев.Хотя нам, в регионах,и так не плохо.Пробок нет,воздух свежий,люди порядочные... Удачи всем участникам форума!
Московские дороги вылизаны за счет Москвы. Подубиты федеральные трассы, за что спасибо региональным фурам и добрым людям на чадящах ведрах. Что касается танковых полигонов, то просто в регионах воровать меньше надо и тогда Ку7 более такой же вСедорожник, как и кукуруза сейчас.