Саш, больше зависит от прокладки всем известной. На зимней резине на каждом углу при маломальском снежке влетают друг другу в зад за милую душу. Катался на летней резине зимой достаточно часто, в зад ни разу никому не приехал при этом. З.Ы. На Шумахера не претендую если че
не знал бы - не писал, кукурузу200 уже продают и юзают, соответственно и есть точная инфа от людей!!!
Тойота (особливо Лексусы) очень любят посылать на три буквы даже с надуманными причинами, а уж если вы регламент не соблюдаете, то .... В общем сам себе злобный Буратино.
Поскольку последние 3 года юзал именно тойоты, имею некоторый опыт общения с официалами. Посему авторитетно заявляю - вопросы гарантии у тойоты решаются влет. Мне по гарантии (на разных авто) меняли: тормозные диски (на камри), капот (прадо), диски колесные (прадо, появились единичные вспучивания покрытия), пороги (прадо - немного облупилась краска на плстике через 3 года). Претензии по тойоте только к головной конторе вследствие необоснованной частоты техобслуживания. По поводу ойл-сервиса и решения по гарантии теоретических проблем с движком было сказано - если типа упрутся на одном сервисе, езжай на другой все будет путем.
Я и сам пересел с 200 на Ку7. Но я отдаю себе отчет, что платой за езду на классном по управляемости и динамике авто является постоянное напряжение - как бы не повредить нежную подвеску и т.п. Тут пришлось один раз маневрировать в довольно глубоком снегу и, как результат, пришлось ехать на сервис поправлять кронштейны передних брызговиков. 200 - аппарат крайне неприхотливый и кондовый. Допустим, если ехать куда-то за пределы МО, то однозначно 200, ауди жалко. Кстати рулится 200 вполне прилично для своих габаритов, и на высокой скорости под 180 отнюдь не напрягает, при этом качество покрытия и колейность ему до фени.
абсолютно не зависит. ибо когда перед тобой оттормаживаюцца, то даже Лоэб физически ничего не сделает. ибо есть предел сцепных свойств резины, а у летней-всесезонки они очень мал (сравнивали на честном патфаиндере). а въезд в зад трехтонного монстра это вам не шахид на жигулях. уже не говоря про перебегающих пешеходов. водитель в снег на летней резине - преступник!
Касательно сервиса - сам Тойотой не владею, а по сему высказал "выжимку" из жалоб знакомых. Одно дело пересаживаться с 200ки на ку7, а другое наоборот. Я катался в течении недели на ЛЦ200 по городу (и один раз 600 км по М7) и кроме негативных впечатлений от этого опыта у меня ничего нет. В лес, конечно, на кузьме лучше не ехать. ЛЦ будет хорош для сельской местности населенных пунктов с очень жадными градоначальниками, но уж точно не для трассы и тем более не для города. Про качество отделки салона и прочие кошмары, которые только подливают масла в огонь я промолчу. Скажем так, за те деньги, что стоит ЛЦ200, лучше купить новый Тахо, откатать гарантийные 3 года, сдать его в трэйдин и взять новый (еще денег на тюнинги всякие останется).
Удивительно, на кусемь через 30000 тоже подвеску менять не надо, хотя дороги у меня тут... ну мягко говоря, так себе Не льстите, прежде всего себе, на этом газетном киоске даже на 140 неприятно себя чувствуешь, о каких 180 вы тут рассказываете... Для своих габаритов тойода не управляется вообще, и не останавливается, кстати, тоже.
ЛЦ200 в общем-то машина очень неплохая, вот только не понятно что она делает в премиум сегменте и с чего у нее такая цена? Думаю, если бы она стоила 1.5 млн, то никто бы и не заикнулся о ее "достоинствах" в рулежке, торчащих "пластмассовых соплей" в салоне, и "дерьмантиновых" сиденьях. Тут как с Х2 получается, но у этого хоть железа много и им деревенских телок куда продуктивнее пугать (особливо если хром и 22").
Я тоже при покупке выбирал именно между этими авто, но выбрал Кузибен и тоже доволен как слон, в Крузаке на мой взгляд основной минус в отсутствии пневмы и как следствие отвратное поведение на дороге, качает его "мама не горюй" и носом клюет очень сильно, в остальном авто очень хорошее... ИМХО...
Я согласен на все 100% что Ку7 едет замечательно. Именно из-за отточенных ездовых качеств и отличной динамики пересел на Кузьму. Но "газетный киоск" едет тоже вполне достойно особенно на дорогах без "премиум" покрытия. Вполне прилично перестраивается и тормозит. Я довольно часто по выходным выезжаю на нем за пределы Москвы и по трассе он идет более чем неплохо, причем 170-180 кмч на нем ехать отнюдь не напряжно.
Ку7 не едет и не рулицца. Коробка нахрен тупая, поворачивает лениво. Туарег гораздо веселее настроен.
"почти как седан" было лишнее. до седана ему как до африки через луну. пешком. и по управляемости и по торможению и по комфорту. едет он по ощущению как баржа с позывами как у эсминца. Туарег вот другой. похож на сторожевик.
От темы ушли,друзья! LC200 4.5 TD -суперавтомобиль,на все времена и континенты.Поездите по миру,посмотрите на чем ездят шейхи в ОАЭ,уважаемые люди в Японии,Малайзии,Сингапуре,Индонезии,преуспевающие граждане в Австралии,вся Африка,Южная Америка.Население тех стран,которые близки по духу и настроению нам,много ли там Q7? А почему? Или мы себя вообразили Европой до глубины души? Не уверен! Возразите ...