Позвольте вас поправить... Вы знакомы с шейхами, которые ездят на Лц200? Особенно смешно про Японию и Сингапур (вы там были?) Да сроду уважающий себя (состоятельный) японец не сядет за японский автомобиль и тем более ЛЦ. В Сингапуре, уважаемый, налоги знаете какие? Там джипы тока на картинках видели. В ОАЭ Крузаки (считай верблюды) являются тем же самым, чем для нас ТАЗы. Про уважаемых граждан Африки, увы, сказать ничего не могу, возможно, там про Ку7 не слышали, да и не надо им, там рулежка не нужна И какое отношение Европа имеет к Ку7? По моему как раз в Европе таких автомобилей не особо и много, другое дело в Америке... Кстати, а почему ЛЦ, а не Хамер? Он же больше, да и проходимость получше
Никто из перечисленных на LC200 4.5TD не ездит. В лучшем случае - LX570, бензин есс-но. ну а чо глупости-то откровенные писать. кстати, http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/q7_x5_gl450_cayennes/ Обычно единичные заезды на массивных внедорожниках мы выполняем на сниженной скорости 60 км/ч против обычных 65 км/ч для легковых автомобилей. Но для этих машин снижение скорости оказалось неактуальным: практически все водители без проблем смогли провести тяжелые полноприводники по коридору из конусов на 60 км/ч. И мы решили повторить заезды уже на 65 км/ч. ... Audi Q7, как и Mercedes, оказался подвластен только одному водителю — для остальных непреодолимой помехой стала система стабилизации, заметно меняющая намеченную водителем траекторию. При этом связь с автомобилем безупречна: рулевое управление самое информативное и «прозрачное». Но несмотря на это, испытатель показал самую низкую скорость: до момента срабатывания ESP машина пишет траекторию как по рельсам, но с появлением боковых скольжений система стабилизации слишком интенсивно подтормаживает колеса, практически лишая водителя возможности управлять автомобилем! Немудрено, что все попытки испытателя подобрать специальный алгоритм управления и поднять предельную скорость оказались безуспешными… ... «Лосиный тест» с первой попытки на скорости 60 км/ч Audi Q7 1 водитель из 5 Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч Audi Q7 73,5 и это с 4.2FSI. а TDI значительно тяжелее на передок, так что ему еще труднее маневры производить без сноса! для интереса - самый близкий седан - А6: http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/a6_530i_genesis_e350/ Быстрее всего объехать «лося» испытателю удалось на Audi A6 — 78,6 км/ч. До предела автомобиль точно следовал за рулем, скольжения развивались плавно и предсказуемо. А ограничили скорость навязчивая помощь системы стабилизации, которая вопреки воле водителя распрямляла траекторию, и «ступенька» по усилию на руле. Из пяти добровольцев «не попали» трое: двое ожидали более острых реакций, а третьему помешал «затык» при вращении баранки. «Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч Audi A6 3.0 TFSI 2 водителя из 5 BMW 530i xDrive 5 водителей из 5
Забавно читать отзывы владельцев опелей про ку7, жл, х5 и тд Авторевю как всегда, что сочинили, то и написали ... Уважаемые люди в Японии ездят на мерседесах, Малайзии и Сингапуре ни одного крузера не видел, в Австралии, впрочем, тоже. Уважаемые негры в Африке - это, конечно, показатель...
Ну вы же обсуждаете качество мяса и пива, не будучи ни кондитерами, ни пивоварами. А как просто потребители. Так и мы. Да, конечно. Подлецы такие. Взяли и недодали ни скорости, ни похвалы. Рекламодателям.
Очередной раз ухохатываюсь, "Александр, Вы жжоте напалмом" (с) Creo Понимаешь, вот ежели б ты в своих постах ссылался бы на источник информации, если бы писал "а я вот читал АР, статья такая-то, номер такой-то за такой-то год" на тебя скорее всего никто никогда и не нападал бы. Ну по-крайней мере на тебя лично. Ну я бы точно не нападал Это просто тебе для инфы, может быть ты еще все же дорожишь своей репутацией и не хочешь, чтоб тебя считал звездоболом любой НЕновичок форума. По воводу тура и кузибена ты..... ну в общем "не читайте советских газет" (с). Как ты знаешь у меня есть тур. На этой неделе полных два дня я ездил на кузибене, брал на тест на таганке, впечатдения свежи . Да и у друга моего ку7. Одним словом, имею возможность рассуждать на личном опыте и сравнить с тем, что твои коллеги (бывшие??) пишут. Так вот езда на кузибене - это практически езда на легковом авто. Опять же, ты в курсе, что у меня был оллроуд. Так вот очень похоже. Туарег же при этом все же больше жып и больше трактор. Хочется спросить что же ты имел в виду под фразой "настроено повеселее"?
Интересно, на Q7 не ездил, а вот на Туареге иногда езжу, впечатления, как на легковушке, после Мерседеса G500.
твоя беда - в твоей короткой памяти. они мешает тебе сдерживать личные нападки. я многократно писал о личных покатушках. наверное, надо собрать ссылок и умыть тебя. раз и навсегда. а? АР привел потому, что у них наиболее приличный онлайн-архив. в клубе 4х4 искать гораздо дольше. значительно проще поворачивает, проходит связки, бодрее реагирует на акселератор. и вообще - ближе к кроссу. да, у него тоже вялый ноль. но к этому не привыкать.
Всё познаётся в сравнении. Я и на ЗИЛе-130 ездил как на легковушке, по узким улочкам центра Москвы, после УРАЛа-4320.
Ну не нервничай, ну ты уж прости меня за, что не могу мимо тебя спокойно пройти Сам себя иной раз грызу, говорю себе "оставь ты его в покое, его уже не исправить".... И, поверь мне, очень часто молчу, не отвечаю и не комментирую. Очень часто. Но ты тоже меры не имеешь, как звезданёшь иной раз, хоть стой, хоть падай :bt: Ну как то так, мдааааа...... А по поводу умыть меня, ты лучше сам умойся.:smile30: Если пишешь пургу - будь так добЁр обоснуй. Где ты там, на чем и когда напокатушился - я не в курсе и догадываться не могу (даже если желание будет). В противном случае можешь просто снова внимательно перечитать мой предыдущий пост. зы. Кстати, собрать ссылок и при случае на них опираться - мысль здравая. Особенно учитывая то, что ты, такой весь честный и в белом, за неимением своего архива "вынужден" ссылаться на архив господ, авторитет которых под вопросом Оллроуд их то радует, то разочаровывает Чудесным образом
крузер на 2 головы лучше ку7 по дубовости, ресурсу и неглючности. за что и платят. вторичный рынок все ставит на свои места обычно. сравним по отбору 3.0 дизель, автомат, москва 2006 год, продавец - частник. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5104985.html прадо 1550 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5068131.html 1440 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5056610.html 1800 сотка (4.2 правда) туарег дизель 2004 год москва http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5002408.html 910р. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3393112.html 1200 р. прада http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5024868.html 1776р. сотка я думаю и тк все понятно. за рулем долго и нудно оба автомобиля не катал. так слегонца. ку7 - чистая легковуха с возможностью полазить в говнах небольших. эмоций от ку7 - 0. может оно и хороший авто, но не нравиццо. вот GL понравился, но это другая история. прада... ну в ней что то есть. да отделка не фонтан, все дубовато, но едет интереснее. мне нравится то что авто плавает на трассе. это комфортно. шумноват вот вравда. но зато расход - 10л в городе при тапке в пол. и это для такой то коровы! в общем крузеры - последние из могикан и достойные представители автомира. а ауди уехали в гламур. кстати отделка в ауди тоже не впечатлила. обычная, добротная. пластик жестковат. но серо как то, скучно.
ТАЗы тоже медленно в цене теряют - какой делаем вывод? Вторичный рынок нам говорит совершенно о других вещах. Новые Ку7 (Х5, ГЛ, Кайены, MB S, XXX 7er, итд) покупает один класс людей, а "трехлетки" уже совершенно другой. В случае с ЛЦ утилитарность ставится во главу стола, т.е. хочу авто, чтобы еще внуки бампера докрашивали. Другими словами, все премиальные автомобили являются очень плохим способом денежных инвестиций, т.к. имеют свойство быстро терять в цене, как и большинство других предметов роскоши...
другими словами "премиум" q7 - это то, что навязали маркетологи. в моем понимании премиум - это как раз когда внуки будут бампера докрашивать. цена должна быть чем то оправдана.
Нет, ку7 в премиуме - это нормально, а тойота в премиуме - это , и в данном случае Ваше понимание не имеет никакого значения.