с пластиковым деревом и крашеным пластиком под люминь? брутальная? гм. скорее это применимо к старой сотке и прадо позапрошлому. там да - чистые уазики для нетребовательных. но ща и ценники и типа-гламурная отделка почему кажуцца иным позиционированием.
Нет, премиум, это там где не экономят на зарплате дизайнерам, качестве материалов, итд, а так же пытаются вводить хоть что-то инновационное в своих автомобилях (только чтобы потом в них педали газа не западали).
я не про новые прадо писал. катал старый от него отталкиваюсь. новые по слухам не хуже. про ценники я попытался объяснить откуда ноги растут. прада за 50 тыщ потребовала новые колодки, масло, шпринцовку. это пробег общий со 150 до 200 тыщ. все ку7 свежеприобретенный при пробеге в 50тыщ потребовал полазить внутри на предмет открутившихся шлангов - масло гнало. пока все.
премиум - это превосходство во всем! премиум подразумевает премиум durability, чтобы человек купил и не парился, что через нцать лет машину луче просто выкинуть в помойку, чем что то с ней делать. премиум - это надежность, надежней остальных премиум - это проходимость, проходимее остальных премиум - должен внушать на дороге, рендж внушает, кукуруза внушает, q7 не очень - маловат, не тот дизайн если сравнивать с кукурузой - где то ку7 лучше, где то кукуруза. засим и то можно отнести к премиуму. дальше личное: качества материалов я в ку7 не нашел ничего особо премиумного. пластик жестковат. вот в туареге в салоне понравилось - больше веселых деревяшек ))) я даже пластик там не обстукивал, как то в голову не пришло докопаться. достоинство у q7 одно - кузов. жесткий и цинкованый! это премиум. другое - управляемость - премиум. но глючная электроника. за полчаса катаний отрубилось esp потом отошло. опять имхо, экономия ща везде - дизайн внешний у ауди последнее время не ахти - а4=а6=а8. тут как раз налицо экономия. в целом мои личные выводы по кушке такие - это добротный хороший семейный авто для бюргера среднего пошиба. этакая помесь из джипа, вэна и легковухи.
мда, а все же УАЗ Патриот - тоже премиум. как и ку7. зы Кузов и оцинковка у Тура и Ку7 одинаковые. Тупо с одной линии. ку7 это а6 авант кваттро на больших колесах. договорились же ;-)
Вы, если сочиняете, то, хотя бы, постарйтесь, чтобы это выглядело правдоподобно! Жалко бюргер среднего пошиба не знает о ваших выводах поэтому покупает гольф вариант А тойода, значит, по-вашему, для мегаолигархов Если Вы не в курсе, то во всем мире, кукурузер продается как машина для фермеров ...
Класс! Вы ремонт в квартире тоже раз в 20 лет делаете? Одежду вы из брезента носите? Покатал три года и в трейдин/продать. Проходимость к Ку7 не применима - это не внедорожник. Касательно размеров - ЛЦ200: 4950/1970/1950, а Ку7: 5086/1983/1737.... Лц200 на дороге внушает только сожаление - особливо когда спихиваешь их дальним светом вправо, чтобы не задымляли левую полосу Двигатель у ЛЦ по моему достался им в качестве гуманитарной помощи после ВОВ. Q7 4.2 TDI (LC200 V8 дизель) Рабочий объем, куб. см: 4134 (4461) Мощность, л.с. при об/мин: 340/3750 (235/3200) Крутящий момент, Нм при об/мин: 760/1800 - 2500 (615/1800-2200) Максимальная скорость, км/ч: 236 (210) Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.4 (8.6) "Газон" тоже в чем-то лучше Ку7 (брутуальнее, больше, проходимее) - его тоже в премиум? Готов поспорить что качество материалов салона в моем ку7 на несколько голов выше чем у лц200 (предметно): * Качество кожи у кресел (кожа Verano) * Качество декоративных вставок и окантовок (Алюминий + карбон), * Качество материалов в обшивке дверей, центральной консоли и панели приборов (кожа Feinnappa с контрастной строчкой) * Потолок (Алькантара) Про опции думаю вообще лучше не упоминать, т.к. у ЛЦ они ограничиваются цветом автомобиля Касательно глючной электроники бред (я так же могу заявить что в ЛЦ200 она тоже глючная -- а она там есть?)
Товаращи, в базе ку7 - кожзам (привет крикету из Туарега). Карбона в принципе нет как отделки - тока имитация (как и псевдофрезерованный алюминий в Туре).
я написал свое (личное!) мнение об авто. гольф-вариант это туарег чтоль? большой гольф вариант что и как во всем мире меня мало интересует. я из российских (даже не московских) реалий исхожу. и заметь я нигде не писал что таета для мегаалигархов. для последних есть каены, бентли и тд. я лишь говорю о том, что куха примерно одного класса с кукурузером, что подтверждается ценой.
прям по абзацам старый ремонт и одежду ты потом не продаешь, а выкидываешь. если поступишь с машиной также, признаю полностью премиумность ку7 непремиумность кукурузера, тока скажи куда выкинул кроме того премиумность она (должна?) распространяется на машину в целом, независимо от возраста, по крайней мере до выхода новой модели. а по твоему крутость зависит от того новый ку7 у чела или бу. но поди разберись, модель то еще выпускается q7 на бездорожье вызывает сожаление - страшно. все скрепит и ведет себя авто неуверенно, это мягко сказано. ну да лана, зато согнать крузер с левой можно. все таки классы (внедорожник-кроссовер) разные, не совсем корректно утверждать, что если рамник хуже кросовера ведет себя на трассе, то это не премиум. Про двигатели - ку7 3.0 ест 18 по городу, прада 3.0 - десятку. Мощность таеты ниже но и расход ниже. Но едет и то и то неплохо. про материалы в вашем ку7 спорить не буду - вам виднее. может мне не те комплетации попадались. туры тоже разные бывают.
Фигу. Одно название. Накладка над бардачком: 4L1 853 190G 1J2 Trim with emblem carbon - 140,50E банальный пластик: 4L1 853 190E 1LQ black glossy - 135E Настоящий углепластик стоит в 5-10 раз дороже.
Именно по этой причине автомобили обновляют каждые 3 года (раз в 3 года фэйслифт, еще через 3 новая модель). Еще раз повторюсь, Ку7 не внедорожник и в "говны" ему лезть не надо (для этих целей есть Дефендеры, Гелики и Крузаки)... Каюсь, не председатель колхоза, дорога около дома, работы, магазина и т.д. присутствует. Для охоты/рыбалки и работы/магазина/деловых поездок предпочитаю использовать разные автомобили. Про то что что ку7 3.0 ест 18 литров по городу - полная чушь! Смотрим офф. данные (Прадо 10.4 литра, Кузя 14.6 ... Не забываем про разницу в массе более 300 кг и то что тойота очень любит сильно занижать расход в своих пресс-релизах), а по мощности/динамике между дизельными прадо и Ку7 пропасть.
Прадо 4.0 по Москве кушает 16-17. Ку7 3.0 под тем же водителем - 15. На трассе же кушка гораздо экономичнее прадки (9-10 и 12).
расход - фактический. режим тапка в пол, прада 2002 года, кузя 2006. про новые не берусь ничего говорить, сужу по инерции. расход если честно - меня удивляет до сих пор. кстати, где то была ссылка на тест драйв ку5 вольвы финика, на севере, никто не подкинет? закрыл случайно теперь найти не могу, дочитать.
Кака накладка над бардачком за 150 евро? YTE/S3G Декоративные вставки от Audi Exclusive, карбон. До подорожания евро эта опция стоила 70415 р.
Она там одна над бардачком ;-) на ней еще "quattro". Можем пройтись по всему декору - везде имитация. Это даже не шпон.
Возможно, вы видели имитацию, но конкретно приведенная мною опция является изделием из карбона, так же как и YTA/3SG изготавливается из натурального шпона.