Я дал цену одной накладки (просто для примера). Это крашеный пластик. Такую деталь из углепластика испечь стоит ~500 долларов. Аналогично остальные накладки. В ЕТКА загляни - там вся правда ;-)
Че-то японца отправили на последнее место ... Это просто Прадо не участвовал - уж он бы всем зад надрал
В ЕТКА как раз ничего об этом нет... Извиняюсь, а карбон по вашему из чистого углерода делают? И вы считаете что по внешнему виду можно спутать крашенный пластик с карбоном (у последнего очень хорошо видна 3Д структура)? И почему "крашенный пластик" стоит в 2 раза дороже шпона? И о каких 500 долларах за 50 кв.см идет речь? Может хватит фантазировать?
В ЕТКА есть все ;-) Я выше дал пример из нее (иллюстрация 853-50, деталь 1). 3Д-эффект отлично создаецца пленкой-имитацией, сверху покрытой лаком для "глубины" (как краска металлик). Вверху дана цена - +5Е к просто пластику. Что до карбона - я работал с ним руками (изготовления авиадеталей под заказ на оборонке). А также наблюдал имитирующие окраски. Родной углепластик выглядит хуже дорогой имитации =) Плюс у нас народ обожает путать карбон со стеклопластиком (где именно стеклоткань дает характерный рисунок).
Ничего не нашел... Уважаемый, вы вообще представляете процесс изготовления карбоновых поверхностей? Знаете что такое углеткань? Нет? Так зачем тут пургу нести (уж извините, не сдержался) ?
http://www.carbon-info.ru/catalog/13/ У меня карбоновый штатив за 1. тыс евро (тоже крашенный пластик ?)
Так же написано - "ткани на основе углеродных волокон". Это как творожок со вкусом клубники. Речь-то шла про карбоновые детали (как детали).
Вообще-то по-моему путаете вы, а не весь мир. Карбон (углепластик) - это полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. И у меня как раз этого элемента - что вы показали в ЕТКА в автомобиле нет (ни из карбона, ни из чего другого)...
Производство: Углеткань выстилается в форму, предварительно смазанную антиадгезивом (например, мыло, воск, воск в бензине, Циатим-221, кремнийорганические смазки). Пропитывается смолой. Излишки смолы удаляются в вакууме(вакуум-формование) или под давлением. Смола полимеризуется, иногда при нагревании. После полимеризации смолы изделие готово. Или вы имеете ввиду какой-то космический карбон по 500 долларов за деталь? Вы все еще настаиваете на крашенной пластмассе ?
точно. но: полноценная деталь из углепластика не содержит основы из чужеродного материала. ибо пропадает сам смысл такой детали (малого веса при высокой прочности), плюс при остывании физ-кие св-ва углеткани и основы приводят к отслаиванию и потери целостности детали. более того, никакой ABS-основа (типовой пластик) в принципе быть не может - она потечет в печи сразу же. а карбон вне печи - это имитация настоящей карбоновой детали. разве что вакуумом клеить ;-) чтобы изготовить полноценные карбоновые накладки для салона Ку5 необходимо многократное смоляное проклеивание из 5-10 слоев карбоновой ткани (по статичному слепку), а далее термообработка. более того, защелки для такой декоративной панели сделать будет затруднительно - они будут ломацца. в итоге все это имеет СЕБЕстоимость как 5-10 шпонированных деталей. потому то, что предлагает ауди, - это имитация, а не карбоновые детали. в принципе, можно взять самую дешевую и попилить. и уж этим точно нельзя гордицца. зы настоящие карбоновые детали - навесные кузова суперкаров, часть корпуса в Ф1. недавно Тойота распродавала б-у склад команды своей - мона было чуток настоящего карбона урвать. сравнительно занедорого. зы зы понятная аналогия - золотые часы и позолоченные.
Так вы же уверяли что это крашенный пластик. Т.е. это все таки карбон, но не делать части кузова Ф1 из него не стоит. Давайте не будем сейчас заниматься блудословием (т.к. все знают как дословно переводится карбон) и признаем, что это никакая не имитация, а именно углепластик на основе углеткани. Возможно, технология отличакется от космической, но это уж точно не крашенный пластик... ЗЫ: А это тоже крашенная пластмасса или все же космический карбон?
С чего, интересно, у меня абсолютно обратные ощущения? Да и кстати, Ку7 рулится в классе лучше большинства. Единственное, менее острый, чем Кайен. Ну и Х6 с задним диффом до 100км/ч хорош.
Его там вверху сравнивали с седаном. Соотв по этой шкале возможностей. профессиональная привычка защищать ауди в любом контексте, я полагаю. не знаю. пластик, обклеенный тканью, это не карбон, а муляж капеешный. как алюминиевая фольга и отливка - разные вещи.
Ну это уже кому как. Так ведь можно утверждать, что настоящие автомобили стоят от 5 лямов, а все что ниже - это капеешные пародии на автомобили. Дело в том, что именно таким вот "капеешным" образом изготовлены детали салона Ferrari.