Вообще-то, ЛендКрузер является самым продаваемым внедорожником в мире. Получается, его при этом никто не покупает:smile42:?
к вопросу премиальности, я бы переформулировал: внимание к мелочам - это премиальность. поэтому кукурузеры и подобная братия слегка не тянут - вроде делают, стараются, но на какой-нибудь мелочи видишь торчащие фермерские грабли... и понимаешь, что это просто жоповозка, а никак не "удовольствие за рулем".. корейские ведра, кстати, тоже самые продаваемые в мире - это не сделало их красивее, премиальнее или чем там еще хотят стать авто из кореи.. вряд ли кол-во показатель, если судить об интеллекте масс земшара.
Я излазил множество Крузаков, в том числе и тех, которые проехали по нашим т.н. "дорогам" свыше 500 тыс. км. Нигде "торчащих граблей" не видел. Салоны и после подобных пробегов были тихими, как помещение бомбоубежища. Что касается "удовольствий за рулём", то это, в подавляющем большинстве случаев, маркетинговая разводка для лохов. Для России это особенно актуально, ибо подпрыгивание на каждом стыке асфальта и колбасня на коллеях (это я о "премиуме" под названием беэмве) - удовольствие, разве что, исключительно для садомазохистов. Нет, они далеко не самые продаваемые в мире. Особенно если говорить о внедорожниках.
Поддерживаю полностью,ибо есть и БМВ в наличии и ЛС200.Сравнение,однозначно в пользу последнего по комфорту,по плавности хода,по запасу прочности и уверенности в завтрашнем дне.
+1. недавно обсуждал на конфе выбор сына(гольф гти).можно было в эти деньги взять машину классом выше.но парняга сразу обозначил позицию.без вариантов.:very_cool: пс. сам щас погонял на нём и понимаю моё время для таких машин уже прошло.чисто молодёжная адреналиновыжималка.
Народ, похоже пикировка зашла в тупик! Все равно кто-то будет ходить в костюме от Бриони, а кто-то в косухе из кожи крокодила за те же деньги. При этом и то и другое может стоить одинаково, но иметь разную степень стойкости к внешним воздействиям. Может хватит изгаляцца? По любому и у крузака и у премиум-кроссоверов есть свои недостатки и достоинства и это отнюдь не значит, что одно гамно, а другое сало в шоколаде. Каждый решает сам, что ему важнее - "премиальность" или универсальность.
не торопись. а то и они пойдут на замену педалей... это просто ширпотреб, не надо как болваны клевать на религиозную рекламу.
Меня мало интересуют мифические цифры, статистика самая лживая наука! Я говорю о том, что вижу сам. Кукурузеры встречал только у американских и австралийских фермеров, и 80 у негров в Африке. Удивительно, как салон после 500 тыс пробега остается тихим, если даже при пробеге 100 км он весь населен сверчками... Нет, для лохов - это фермерская машина в премиуме!
Наезд на Тойоту - происки американцев. Михаил Петровский Тойочье бешенство Участие государственного капитала в автомобильных компаниях США не могло не сказаться на их методах борьбы с конкурентами. Государство не бизнес, оно не имеет потребности действовать тонко, отстаивая свои вложения. Сегодня я, сторонний наблюдатель, вижу: административный ресурс в Штатах брошен на травлю японских производителей. Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) одно за другим инициирует разбирательства в отношении взбесившихся Тойот. Они, дескать, набрасываются на хозяев, лягаются, кусаются и жгут заживо. Автомобильное бешенство. Почище коровьего. По мне, шумиха вокруг эпидемии Тойот так же смешна, как кампания против ядовитого творога из Белоруссии. Как нам знакомо это! Россия или Америка — все средства хороши, когда речь заходит о «защите» отечественного производителя. Карантин давно стал универсальным экономическим инструментом. Ни атипичная пневмония, ни птичий грипп, ни свиной не имеют отношения к медицине: это геополитика. Так же как из марлевых повязок была соткана завеса вокруг неблагонадёжной Азии, сегодня федеральные агентства США изолируют японский автопром дамбой из бракованных акселераторов и электроусилителей. Prius — главный имиджевый продукт Тойоты. Звёздный любимец. Фронтмен экологического демарша. Какая неожиданность — и у него нашлась проблема с тормозами. Любой покупатель Тойоты — немного жадина. Ему легко наступить на мозоль: достаточно намекнуть на то, что из-за проблем с качеством у компании в целом падает цена конкретной машины на вторичном рынке. И вот уже «обманутые вкладчики» потянулись в суды. А дальше — по наклонной. Преданные дилеры и те выражают недовольство: их инвестиции под угрозой. Интересно, что будет ждать иностранных производителей в России, если они вдруг посягнут на нишу АвтоВАЗа? У любого автогиганта бывают проблемы с качеством. Нам ли с вами не знать! Есть они и у Тойоты. Это нормально: автомобиль, если кто забыл, — источник повышенной опасности. Беда Тойоты в успехе. Тому, кто высоко забрался, особенно больно падать. Продавая миллионы машин, Toyota вынуждена отзывать миллионы. Америкой дело не ограничилось: сервисные кампании идут по всему миру. В США эта волна накрыла и второго из крупнейших японских производителей — Хонду. Даже независимая пресса становится тут заложницей собственной объективности. Невозможно не освещать расследования NHTSA, не брать крупным планом лысины согнувшихся в очередном извиняющемся поклоне японцев. А японцы пока только и могут, что кланяться и просить прощения. Менталитет. Время придёт — разберутся, докопаются до истины. Но сейчас можно лишь каяться. Американцам того и надо. «Дилеры отечественных марок отмечают подъём покупательского интереса», — рапортуют журналисты. А вы не заметили, кстати, что в последнее время слегка изменился даже подход к проблеме глобального потепления? Всё чаще звучит мнение, что у изменений климата вовсе не такой драматический характер, как представлялось в эпоху «борьбы с автомобилем». Что это, как не политические метаморфозы на межгосударственном уровне? В кризис автопроизводители по всему миру прибегли к государственной помощи, и теперь рука карающая стала рукой заслоняющей. От массового притока государственных денег в автопром страдает не только здоровая конкуренция. Какова судьба экотренда? Американское издание Edmunds.com уже сделала прогноз, по которому Toyota уступит в текущем году второе место на рынке США Форду. Истерия не закончится, пока японцев не опустят ниже Крайслера? Ах да! Volkswagen имел неосторожность объявить во всеуслышание о своём намерении стать мировым производителем номер один. Следующий кандидат на глобальные неприятности? Америка — крупнейший автомобильный рынок, и судьба лавочников, похоже, находится в руках тех, кто этот рынок держит.
Тогда необходимо "всех запретить". По данным последнего исследования ВОЗ, ежегодно в ДТП гибнет 1,27 млн человек по всему миру и около 50 млн получают травмы. Более половины жертв – пешеходы, мотоциклисты и велосипедисты. ДТП – основная причина смертей среди молодых людей в возрасте от 10 – до 24 лет после сердечнососудистых заболеваний и респираторных инфекций. В ходе исследования специалистам удалось выяснить, что только 15% из 178 стран, рассмотренных ВОЗ, имеют необходимые своды законов, чтобы наказывать пьяных водителей, ограничивать скорость на дорогах и заставлять людей использовать ремни безопасности. По последним данным, большинство аварий происходит в Африканских и средиземноморских странах. Самый низкий процент ДТП зафиксирован в Голландии, Швеции и Великобритании, пишет The Wall Street Journal. Исследование наглядно иллюстрирует, что с экономическим ростом, который увеличивает число автомобилей на улицах городов, растет и число жертв ДТП. Данные впервые дают оценку шагам правительств, которые они предпринимают в целях предотвращения смертей и травм на дорогах.
Нет машин, которые однозначно во всем хуже. Но то, что японцы смертельно облажались и заслуженно терпят убытки - увы, факт.
Факт, что терпят убытки, но не факт, что заслужено. Японцы - трудолюбивая нация, хотя и среди них встречаются "халявщики". Был один такой "партнер", очень любил жить в Метрополе и встречаться в Годунове или Токио (ныне снесенном), за наш, естественно, счет.
ничего подобного. они дешевле, практичнее, некриминальные и достаточно надежные (те же пикапы грейтвола). производитель, допустивший смертельно-опасный просчет, заслуживает наказания.
У меня средний расход на 3.0 TDI 13,2(город /трасса), зимой 15,4, на трасссе бака хватает стабильно на 860 км,скорость от 110-200 км/ч в финке хватило бака на 1100 км зимняя эксплуатация