Что взять? Волосы шевелятся...

Тема в разделе "4L", создана пользователем Brodyga, 15 янв 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    ВАЗ не выпускает аналогов Диру, Ховеру и пр.
     
  2. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    Японцы трудолюбивые, но на этом все. Инженеры они никакие... Проследите, кто трудится на ответственных постах в крупных японских компаниях, а так же откуда растут ноги у большинства японских "патентов"... А так же чем занимаются в Японии Русские инженеры :) ... Я тоже имею очень большой опыт работы с Японцами, Корейцами и Китайцами. Кстати, Корейцы и Китайцы очень скоро сильно подвинут Японцев с автомобильного рынка (они уже, в общем-то начали их двигать, да и не только их)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Гы-Гы-Гы

    Порше приглашало "никаких" японских инженеров для внедрения бережливого производства, причем за оч. хорошие деньги :))

    причем сама компания на этот момент устойчиво генерила убытки

    менталитет другой вот и все
     
  4. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    В Африке тоже есть 2-3 хороших инженера... Я же говорю, они очень трудолюбивые - это факт (помню как группа из 12 японских программистов (сотрудники фирмы NEC) в течении недели занималась выполнением задачи, которую хлопец из Украины решил за два часа)...

    Рассказываю со слов знакомого, работающего в Японии. История произошла с его товарищем, “отбывающим срок” в одной из хай-тек корпораций. Назовем его Андреем. Занимается он там расчетом всяких показателей эффективности внутренней деятельности компании. Японцы за это его побаиваются и недолюбливают. Скорее даже не за то, ЧЕМ он занимается, а за то КАК он этим занимается. Парень снимает 30-метровую квартиру (очень много по их меркам), проводит на работе в полтора раза меньше местных трудоголиков (т.е. в полной расслабухе) и при всем этом слывет у начальства дико полезным. Собственно история. Надо сказать, что японцы просто сдвинуты на всяких методиках организации труда, научных подходах управления и всяких там инициативах изнутри. И вот в подразделении, отвечающем за здоровье персонала, кто-то вдруг додумался, что посещая туалет честный японец подвергается страшной< угрозе. Оказалось, что как бы он не мыл руки до и после туалета, в самой кабинке при запирании двери, он хватается за ручку, которую до него потрогали уже не очень стерильными руками. Угрозу оценили по достоинству. За инициативу дали премию, вычислили круг компетентных и заинтересованных (оказалось, что вся компания) и устроили конкурс проектов по решению данной проблемы. Целый месяц в недрах различных рабочих групп (в нерабочее естественно время) зрели идеи. Провели предварительную фильтрацию, объединили схожие решения и устроили слушание по выбору концепции. Слушание проходило как положено: в большом зале при куче народа с микрофоном и слайдами на экране. Каких только разнообразных предложений не породили японцы!
    Одни предлагали запорное устройство с двумя ручками (одна для грязных
    рук, другая - для чистых).
    Другие предлагали кнопки со сменными салфетками.
    Третьи - каждому выдать по персональному радиобрелку (как от
    автомобильной сигнализации), и чтобы радиоуправлять можно было чем
    угодно.
    Но всем понравилось другое решение. Оно было сложное, дорогое, но ОЧЧЧЕНЬ технологичное. Замок должен быть электрическим, управляемый компьютером. В туалете вешается камера, а у двери ставится датчик движения ближнего радиуса, от которых компьютер понимает, что в туалете не только есть тело, но к тому же, что оно входит или выходит. Решение было супер. Правда пришлось бы немножко удлинить кабинки за счет коридора, чтобы исключить случайные срабатывания датчика движения, ну и решить ряд этических проблем...
    В общем, на финал этого заседания после очередного перерыва заглянул
    Андрей...
    Японцы напряглись и правильно. Пришло время выбирать. На вопрос "у кого вопросы?" все покосились на Андрюшеньку. Ему ничего не оставалось, как выступить. Вот пересказ его монолога:
    - Я мол очень сожалею, что не присутствовал в начале слушания, может
    тогда бы у меня не было вопросов. Поэтому заранее хочу извиниться...
    Но как я понял, задача в том, чтобы человек изнутри не запирал рукой дверь
    тем же устройством, которым другой ее отпирал. Так?
    - А раз так, то сделайте устройство для ноги.
    [японцы оцепенели! прошла долгая минута. ]
    Понимая, что его не понимают, Андрюша начал пояснять.
    - Ну вставьте в дверь педаль и соедините ее тросом с замком. Один раз
    нажал - закрылась, другой раз нажал - открылась.
    [тишина]
    - Ну хорошо, если не хотите механическое решение, сделайте большую
    кнопку для ноги. Повесте ее на стену. Или положите на пол. Наступил -
    электрозамок закрылся, еще раз - открылся.
    [абсолютная тишина]
    - Ладно. Если вы хотите автоматики, положите у двери коврик, а уже под
    него эту кнопку. Вошел человек - нажалась. Выходит - нажалась опять.
    Андрюша ждал минуту. Все подавленно молчали. И тут он уже не сдержался.
    - Ну если вы так уж хотите новых технологий...!! Сделайте коврик с
    распознаванием веса! Пусть он по радиосвязи сообщает центральному
    компьютеру вес облегчения, компьютер по радио открывает дверь, а
    заодно
    вычисляет объем воды, которую надо пролить в унитазе!!!
    Поклонился и ушел.
    P.S. Проект похоронили. Судя по всему, расстроил он их крепко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    И тут - коврики...
     
  6. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Это настолько старый баян, что я даже не знаю, что сказать... Ты уверен, что это не просто пересказ? Или тебе действительно повезло "приобщиться" непосредственно к герою этой истории? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    то же самое можно сказать и про немцев и америкосов (тут Задорнов гуру) какие они тупые а мы смекалистые. но почему-то ничего хорошего у нас не получается. кроме ракет и детей))
    по теме каждому свое
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    особенно хороша Булава.
     
  9. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ты знаешь, а это вполне похоже на правду... Ведь кроме штатов толком реколлов нигде и нет.
    У нас нет, в Европе нет. Хотя те же педали газа устанавливаются на те же машины на других рынках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Норвегов попугать? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Реколлы пошли даже в Индии и Турции.
    И в Англии 2 недели назад.
    Просто в Европе тойоты почти и нет. Нахрен не нужна никому ;-)

    Что до США - там просто наивысшая культура потребления. И есичо - вынут через суд мозк.
     
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А Россия?
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    А в России на потребителей всем глубоко начхать. И Тойоте, и Форду, и ВАГу, и ..., и ..., и ...

    Причем о том, что акселератор зажимаецца ковриком, я удивленно писал отчет еще осенью. До начала всей этой истерии.
     
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    То, что японцы используют патенты из других стран общеизвестно. Но попробуй претвори патент в жизнь. А японцы претворяют.
    Китайцы, кстати, тоже трудолюбивы и также внедряют в жизнь чужие патенты (изобретения), в том числе и путем "слизывания" чужих моделей.

    А в том, что китайцы научатся делать автомобили быстрее нас можно почти не сомневаться.

    Мы с украинцами может и очень умные, но только сделать ничего не умеем, а если что-то делаем, то такими материальными и людскими затратами, что лучше даже об этом не знать.
     
  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Провидец - уважаю...
     
  16. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    А где я утверждал что это мой знакомый? Просто история так начинается ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Да мы просто охренели, када надо тормозить на шоссе, а педаль.... эта ... заела. Отдирать ее рукой - легко убицца нахрен. За секунду.
     
  18. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    Я думаю, чтобы продолжать спор о японцах и китайцах, нужно несколько лет пожить там, покушать их еду, попеть с ними песни в караоке, поспать с ними на митингах, пожить в их квартирах... Взрослые дети такие, знаете ли, и без взрослых им сложно придумать что-то определенное... А вообще за востоком будущее, т.к. мы слишком умные и ленивые :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Монголы еще всем покажут. Снова!
     
  20. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    Во, АМР Нострадамит, будет вам монголо-китайско-японско-корейско-чукотское иго в виде автомобилей с западающими педалями и прочего ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...