А вы владели старой ауди, что б от нее отговаривать по сравнению с отечественным хламом? Если советовать новую - может и стоит пока гарантия есть, но большая потеря в цене, да и не купить за 100 тыс. А сотку как купишь, за столько же через год отдашь. Они почти не стареют, и если покупать не ведро, будет служить и ломаться реже, и просить денег меньше, чем жигули за те же деньги, я уж не говорю, что по ощущению это будет машина, а не ведро с болтами.
Ни L200 ни L300 за эти деньги не взять. Старенькая Тойота машина хорошая и надежная, подгнивают правда, но в любом случае живые даже очень старые от 200, дешевле что-то стоящее сложно найти, только если очень повезет.
авттор, не слушай его.он тебе зла желает как вообще можно такой совет дать. На вещи взглянуть реальнее не мешало бы=это ключевые слова
Ну шо вы глумитесь. У человека определенный бюджет на машину, бюджет реальный, люди ездят и на более дешевых авто. Я его прекрасно понимаю. Я вот больше, чем уверен, что на стоимость ваших авто многие тоже только технику домой покупают, или ремонт в туалете делают.
Все верно. Нефиг тут флудить, со всякими говноприставками. Я в свое время купил восьмидесятку за 85 т.р. И отъездил на ней лет 5 горя не знал, серьезные поломки были пару раз всего. Даже на юг на ней съездил. Кстати она до сих пор у меня на аватарке стоит. Очень надежный и экономичный авто. Простейшее ТО на нее и на текущую A6 отличается раз в 8-10 по стоимости. И не видел смысла ее менять на что-то другое, но чуть дороже, пока не нашлось денег на действительно лучшую машину.
поэтому вывод за 100 руб только жигули. какая надёжность у механизма 25 летнего возраста. а на юг можно и на велосипеде доехать.
Интересные вы выводы делаете. Машина за 5 лет ниразу не встала нигде, обслуга копейки стоит, значит плохая машина.
Если бы это была первая машина, то однозначно ТАЗик переднеприводный, а так ауди 80,100, пассат Б3 универсал, Гольф2
Поверьте очень неплохая надежность может быть у 25-летнего механизма, сделанного 25 лет назад в Германии. С нынешними как раз можно не сравнивать. А вот какая надежность может быть у 10-12 летних жигулей я как раз плохо представляю, если ее нет у новых. Плюс есть ли у жигулей кузов к такому возрасту тоже вопрос
да, но чтобы поддерживать машину в исправном состоянии требуются новые запчасти, а на старушку они гораздо дороже чем допустим на десятилетнюю. сравниваю сотку 1992 год и а4 2001 год.
Неправы Вы. Как раз все наоборот. Большинство запчастей на С3 или на бочку копеечные, и сравнимы по цене с жигулевскими. И не могу понять что на сотку 92-го года дороже, чем на А4 01-го???
вы явно не в теме кузов наверное - очень дифцитный товар. я купил в 2003 за 7500р с задним и лобовым стеклом и даже бензобак был и часть проводки оставили. пропробуйте на а4 взять хотябы за 50тр
Кстати да, мой друг на шахе офигивал, когда мы сравнивали цены на классику и на мою восьмидесятку. Они реально примерно одинаковые местами у меня дешевле местами у него, но всреднем близко очень.
солидарен! мне девятка обходилась в обслуживании раза в 3 дороже, несмотря на одинаковые цены запчастей. против тазов ничего не имею, сам долго колесил на тазе. просто, зачем покупать таз, когда есть неплохая альтернатива за те же деньги (или, как в моем случае, в результате даже дешевле)