ок, я был в теме. я использую в своей работе исключительно новые запчасти. мусор привык выбрасывать только в помойку.
а некоторые(нищеброды) обьедками питаются)) на это намек? зы если чо я колодки помпы и ремни и пр расходники ни за кем не донашиваю
За сто тысяч можно взять отличные Жигули 4-ку. Для перемещения в пространстве пассажиров и грузов в этом бюджете вариант беспроигрышный. Продать через год - без проблем. У меня товарищ привез 4-ку на рынок во Владимире, так даже встать не успел на место, подошли крестьяне и без разговоров забрали. А тем, кто говорит, что за сотку ничего путевого не возьмешь... Когда были мелкие (лет по 16) с друзьями скинулись, и за 25 тысяч взяли праворукую Тойотку Короллу середины 80-х. Так она до сих пор исправно бегает по деревне
а я смотрю вы ааэром не владели с ке джетроником. и чудесным вариатором который в любой момент может запросить 100.000 рубликов дяде на ремонт. надо тупо привести ценники на самые ломающиеся детали без которых авто не привезёт картошку с дачи. и желательно без мейдинчин.
Ну у меня бочка с КЕ-Джетроником уже 10 лет. Откуда 100 тыс??? что за цифры. На тот же ААР полностью электронный впрыск стоит 30 тыс рублей - почитайте форум. Причем настраивается и ремонтируется он и так кроме редких критических случаев. Про КЕ я уже говорил, что могут быть проблемы. Кто-то их настраивает, кто-то газ ставит, кто-то на электронный переделывает, а кто-то ездит - система довольно надежная. Боишься волков - покупаешь карбюраторную или моновпрысковую бочку, или другую иномарку с электронным впрыском. Ну так что там еще самое ломающееся дороже тех же запчастей на А4?
Топикстареру Я бы за 100 Круб присмотрелся к дэу пенсии нексии или эсперо. И ни в коим случае не к отечественным тазам. Объясняю: у нексии дедушка опель кадетт, т.е. разработка немецкая, причем еще та старая. Корейцы и узбеки ломали-ломали да так и не смогли сломать: почитай клуб нексии - народ хвалит её за одно качество - феноминальную надежность. По комфорту 10-ка близко не стоит к нексии. Запчастей валом, причем как оригинал так и неоригинал. багажники что у нексии что у эсперо огромные.
За сотню взяла Nissan March и не парюсь, правда это больше женская букашка, но довольно таки живучая и бегает не плохо при все моих косяках вождения (люблю быстрый старт, а она зараза разгоняется тяжко)
Пару лет откатал на Нексии 2004г/в и могу заметить, что клиренс у нее заметно меньше , чем у "тазов", к тому же задние пружины то и дело обламываются..( хотя ни чего тяжелого не возил), а ценник на новые -2200 рубликов за штуку. В целом машинка приятная,по трассе потребляла около 7 л/100км. на дороге ведет себя замечательно.