с моей точки зрения, касательно машин 1985-97 годов, старше просто совсем не мой уровень, Мерин, БМВ - это престиж, комфорт, но вот лечить их горраздо дороже. Ауди - народная машинка. Насчет резвости - двухсока кватро заткнет за пояс если не всех, то многих, даже шустрых японцев с их дешевыми салонами, да и сотни нормальные (2.3 и 2.2 движки я уж про 2.6 и 2.8 на новых кузовах не говорю). Турбины - болячка при плохом уходе, ДА увы, как и все остальное при плохом уходе. Водила я пока начинающай, машинка свежекупленная, проблемм с ней хватает , хотя думал что если за много денег возьму лучше будет.. ну так вот со светофора еле едет, раскочегариваться только после 60 начинает, 120 - похоже для нее разрабатывали, 140 не напрягается, дальше пока возможности не было разогнать.... За свои бабки считаю неплохой мышиной Мое имхо если есть опыт и хочешь ездить и не очень напряжет дешевый салон - японец, в противном случае ауди вполне подойдет, кузов на саморезах, довольно проста в ремонте, хороший салон. 80 ку правда не отношу ко всему вышесказанному, я ее как машину не очень воспринимаю - меньше жигулей она или такая же, какой в ней смысл? За те же бабки приличный таз можно взять на парулетпоездить.. сори за некоторый сумбу - дергают по работе постоянно...
ну это никто не скажет......все зависит от состояния езды.......если идеально прямо и по идеальной поверхности то пожалуй 25%,а если поворот,занос,срабатывание ESP и EDL......езда по разной поверхности (одна сторона на льду,другая на асфальте).........
так че же ты Волгу то не купил - наверняка дешевле твоей сотки - комфорт и динамика такие же. >:-] надо-же сравнил салон бочки и таза - не ездил, что-ли не разу? Да в десятке коленками всегда в передние сиденья упираешься! А на хорошей скорости - сравни устойчивость тазика и 80-ки!!! (За те же бабки приличный таз можно взять на парулетпоездить..) - а гнить как он по весне у тебя будет? Че ни разу по весне точки ржавые по кузову не счтал? Я еще много чего могу по этому поводу сказать... ЗЫ .... может обидишься, просто задело очень