Ну так сделай эту, продай, и купи такой-же но клубный....дороже выйдет чем рыночная стоимость на авто ру канеш,но хоть будешь знать что делалось с авто.....и что предстоит сделать,благо тут обманывать не будут а скажут как есть...
Я бы не был столь категоричен,тут одноклубников которым можно доверять на пальцах можно пересчитать,не давний пример с гендиром.(и у меня после продажи\покупки здесь чего либо почти один негатив остался.)
Андрей, спорить не буду, много где народу желающего надиться на ком-нить, но ведь хорошие экземпляры тех же роудов все и так по пальцам могут пересчитать. Банально даж вот если сложиться так,что свой буду продавать...че я от клубней буду утаивать чтоль что туда в идеальном раскладе надо вкинуть 70-100т? Собственно единственное ,что меня останавливает продать роуд это только то,что он ща не в идеально состоянии и требует вмешательства по трипоидам,паре рычагов,пленке в которую он затянут,салону (пару мелочей подклеить) и поставить новую сигналку + резина....собственно цена ему 450-500, но я не продам т.к уже писал - нет альтернатив, а сесть в а4\а6 в таком же состоянии за этиж деньги не реально! Да и тесно, да и ваще, после роуда только в а8 иль ку-7....иль новый роуд )))
Я ж не говорю что все как один "барыги",я говорю нормальных одноклубников по пальцам можно пересчитать.
Согласен, и вот знаешь, за 3 года в клубе чета их список не особо увеличивается оп...на дату регистрации глянул...вроде даж уже больше 3х лет ))
В том то и дело,так что клубная машина такая же лотерея,как и автору,если не хуже,ибо одноклубнику вроде как доверяешь и бдительность усыпляется.
При покупке роуда незя ее усыплять,хотя да, сам покупал тупо по тому,что хотел именно ту машину и никакую другую. Вот только выводы по диагностике я для себя определенные сделал...за 150 тыр
Понимаю и сочувствую. Не вали на "полосу" и прочее. Тут теория больших чисел работает. Сколько сейчас автолюбителей? То-то! (уже машинки с "У" на крыше воспринимаю как рассадник заразы) Сам уже устал подтверждать поговорку - "не ты, так в тебя". Два моих "подсписательных" и одно "косметическое" ДТП опровергают изречение "в любом ДТП виноваты ВСЕ участники...". Посоветовать могу только - калькулятор! Посчитай, что рентабельней. Смена авто или восстановление (со всеми объективными факторами). Удачи! И поменьше оленей на дорогах.
да вот "пробежался" сейчас по Эльке, просто грубо по основным з/ч если новые рассматривать (капот, бампер со всеми приблудами, усилитель, телевизор, крыло, фара) ну не кисло так получается. Посмотрел также цены разборок. Тяжело сейчас что-то решать, мне нужна полная дефектовка на руки, понять что же в итоге под замену, что можно отремонтировать, после этого понять сколько за работу возьмут, понять сколько выплатит страховая и на сколько попал я лично, пока у меня какая-то каша в голове, надо собраться и делать поэтапно, сейчас самое главное решить все с бумагами, закрыть вопрос в ГИБ2Д, подать доки на возмещение, а там видно будет, делать начну по-любому за свои кровные деваться некуда, сейчас праздники пойдут, пару недель выпадает автоматом + там неделя на раскачку, кароч все плохо =) p.s.: ребят у меня правый омыватель фары расколочен и жрет омывайку литрами, их вообще отрубить можно эти омыватели отдельно от лобовухи есть такой пред?
на омывайку можно заглушку поставить, у нас шланг соскачил, мы пару раз мучались с ним, а потом просто заглушили на фары.
Сочувствую тоже проходил. нзн если честно, но я бы ее починил в литве, денег на кармане бы еще осталось по ценам могу сориентировать если есть интерес.
Сочувствую, крепись. Пред на фароомыватели должен быть, надо мануал почитать. А так у меня были точь в точь такие же повреждения на а6 2002 года, с которой у алроуда морды одинаковые. Если подвеска не затронута, то можно обойтись малой кровью купив часть на разборках. У меня вышло примерно так: 1) капот б/у 8 т.р. 2) бампер б/у 5 т.р. 3) усилитель бампера новый не оригинал 3 т.р. 4) крыло новое оригинал нашёл за 4,5 т.р. 5) телевизор новый, кажется 3 т.р. 6) фары 2 штуки 24 т.р., брал новые 7) заглушки/крепёж всякий на 1 т.р. где-то 8) всяческие решёточки бесплатно на разборке отдали 9) ПТФ около 2 т.р. оригинал новый 10) покрас 3 деталлей 17 т.р. Итого: 43,5 т.р., если считать без фар, которые можно купить на разборе значительно дешевле, около 7-10 т.р. в зависимости от состояния за пару; или около 70 т.р. с новыми оригинальными фарами. Ну и тряси страховую, сначала они мало могут заплатить, не смотря на оценку эксперта, подавай в суд и через суд всю сумму ущерба. Если нужны контакты эксперта и последующие представление в суде, то могу дать контактные данные фирмы, где всегда сами решаем эти вопросы.
Для TC: советую машину все-таки продать. Подобная ситуация была с моим знакомым: постоянно попадал в мелкие ДТП (причем по большей части царапали машину когда его не было рядом (на парковке, например)). Знакомый все тянул с продажей. В результате попал в жесткую аварию: машина в тотал, самому повезло: практически не пострадал. Если машина не везучая - лучше продавать.
Я примерно накидал, могу в ценах ошибаться. Но помню, что без новых фар было в два раза дешевле, нежели с ними. Но искать хорошие фары по разборкам желания не было, да и фар не было на них...
Мда, только посочувстовать могу... у самого история похожая, 3 ДТП за год и во всех виноват не я... Первое довольно сильное но машину сделали быстро и вполне не плохо, сейчас мелочевка - царапины, а один фиг не приятно... при том последние 2 дтп в одном и том же месте с разницой в 3 месяца.... Машину ппц как не хочу продавать, от управления одно наслаждение, катаюсь аккуратно и т.п... незнаю чего делать даже... Машину хочу и могу в порядок привести, а боюсь...
На тот момент, 2 года назад, надо было срочно и фары были только в экзисте, видимо потому и так дорого...
возможно. забыл..., при независимой экспертизе, попробуй вписать на битой стороне пневмостойку. Под крылом какие воздушные трубки и все такое, чтоб цену выплаты навернули. Аллроуд - загадочный авто как никак
Да... не везет. Хотя тут именно не везет и от этого никто не застрахован. В меня самого недавно приехал один чудик на ВАЗе 2115. Благо ударил не сильно, но про ДТП он сказал что это не удивительно т.к. тормоза у моей машины во много раз лучше чем у ВАЗа и у него не было возможности затормозить. Вот только чел. наверное не догнал, что мы ехали в плотном потоке километров 40в час и я тормозил плавно. А вообще: народ, покупайте регистраторы!!! У меня уже есть....