просто по разному указан диапазон измерений у одного верхний и нижний пределы 1,6 и 2,0 а у другого просто погрешность +/- 0,2 что по сути те же 1,6-2,0
у таких датчиков минус на массе двигателя а плюс на контакте... а то что плюс сверху - это стандарт обозначений - еще со школы помню - сначала указывается верхний предел измерений zroger- ага руль уводит из-под носа а не в моторный, и ремень дополнительно натягивает
Ну да это понятно это я тоже знал Просто чтоб вдруг некоторые не поняли б вот и написал таким образом Так в итоге этот Dello подходит думаешь И как он вообще а то мож другой по лучше купить?
А кстати в датчике должен болтаться шарик ? А то в Dello он болтается а в типа тот который стоял не фига не болтается
подходит. болтаться он не должен - он же должен при давлении от 1,6 до 2,0 вдавливаться внутрь и замыкать контакты.
это датчик высокого давления. он отвечает за давление на определенных оборотах, по моему от 2000 - если ниже нормы - 1,8 - то загорается лампочка и пищит зуммер. только обороты нужно держать некоторое время.
Да кстати сегодня проверил когда газуешь чуть подождать начинает моргать и пищать Ну так что кто ниб скажет по счёт датчиков которые я описывал выше Поставил сейчас ориг обратно мож он н и не тёк Проверяю тестером на заведенном двигле показывает обрыв странно
Точнее а вот сейчас остыла завёл обрыв пищит тестер, а когда прогревается ничего не показывает и не пищит \. Вот значит это получается датчик когда давление большое он начинает срабатывание ....