На оригинальном капоте можно наблюдать герметик по периметру завальцовки краев нижней и верхней части. Советую обратить внимание на лонжероны и на систему прокон-тен, троса,что в салон идут,на аварийных машинах они либо отсутствуют либо оборваны. У меня машина 92го модельного года и повторители в крыльях родные
Сомневаюсь насчет того что капот кетай.... Но фиг его знает... Смотрел вчера как можно отрегулировать, но непонял...Сверху двумя саморезами если их приотпустить можно фары подать чуть вперед или назад, а вот нижние как регулировать.... если только открутить болт и подложить под него шайбу чтоб нижняя часть фары переместилась вперед на толщину подкладываемой шайбы. Другого варианта пока не вижу... Лонжероны не тронуты, родные, трос на месте... (я попервой голову ломал что за дятел засунул тросс под капот и нах...на он там нужен...) В общем будет время замерю рулеткой капот у брата (у него тож 100 С4) и свой для сравнения, посмотрим что получиться.
Еще такое очучуние что не фары надо вперед, а капот назад, он же смещается если отпустить 4-е болта на которых он крепится к петлям. Вот только тогда не совпадет линия крыла с капотом у стойки лобового стекла. Крылья может китайские? то что они не родные эт точно.
Капот регулируетса: петельныи болтами(4 болта)-положение капота в проеме моторного отсека. грибками-фиксаторами(2шт которые капот держат в закрытом состоянии)-по высоте. Капот надо отрегулировать не по фарам, а по крыльям.
Капот какраз у него стоит нормально, и зазоры тоже нормальные, а вот фара утоплена, отчетливо по ресничкам под фарой видно.
Про бенелюкс слышал но не видел)))То есть получается что в Ингольштате для 3 стран делали дрявые крылья.А для Германии типа и так сойдет.А ВЫ уверены что у вас стояли на 94 году родные крылья? По разборкам даже если судить обычных соточных крыльев как грязи, на А6 45 мало и оч быстро разлетаются а 100 94 практически не бывает
Видимо так и получается, что для трех стран делали с повторителями. Когда на своей сотке менял правое крыло на разборе в наличии было только такое с отверстием для поворотника, его и взял. Дырку заварили латкой и зашпатлевали.. так и езжу))
у меня одно крыло с повторителем родным одно нет ..которое нет видно что меняное так как цвет на солнце немного отличается.. год ездил а заметил совсем недавно ну мне и както пофиг кроме меня никто ниразу не заметил) машина с Бельгии 91 года