Про кондей Был в отпуске, поэтому тему пропустил... У меня есть инструкция на русском про А4, но суть от этого я думаю, не меняется. Для дизеля А4 кнопка ECON (помимо компрессора, если есть кондиционер), означает отключение принудительного (дополнительного) обогрева салона ЗИМОЙ. Если надо, доберусь до книжки в машине и процитирую оттуда. Уверен на 99% что кондиционера у тебя нет судя по внешнему виду панели. Так что если в салоне тепло, включай ECON и сэкономишь еще несколько капель дизелька
катался на такой же с климаавтоматиком по сабжу: странно, иа ваще в первые 2ку с климой вижу, что еще страннее при наличии эко-режима, ацуствие "снежинки" или "а/с" или чо-нить типа того, для замарозки хмм афтор, ты пробей машинку сваю, может пред. хозяйн сам эту климу устанавливал, т.е. это мож не заводская?
Был в отпуске, поэтому тему пропустил... У меня есть инструкция на русском про А4, но суть от этого я думаю, не меняется. Для дизеля А4 кнопка ECON (помимо компрессора, если есть кондиционер), означает отключение принудительного (дополнительного) обогрева салона ЗИМОЙ. Если надо, доберусь до книжки в машине и процитирую оттуда. Уверен на 99% что кондиционера у тебя нет судя по внешнему виду панели. Так что если в салоне тепло, включай ECON и сэкономишь еще несколько капель дизелька спасиба громадное теперича понятно
Re: Про кондей А вот интересно - что такое дополнительный обогрев салона? А чем тогда салон обогревается зимой без дополнительного обогрева? или вообще не обогревается...
катался на такой же с климаавтоматиком по сабжу: странно, иа ваще в первые 2ку с климой вижу, что еще страннее при наличии эко-режима, ацуствие "снежинки" или "а/с" или чо-нить типа того, для замарозки хмм афтор, ты пробей машинку сваю, может пред. хозяйн сам эту климу устанавливал, т.е. это мож не заводская? _____________________________________ Блин тут получается мафынка то не простая у нее супорта стоят на 14 4 болтовые а должны быть 5 болтовые(во всех каталогах пишут)
Цитата из руководства Экономичный режим ECON Экономичный режим способствует экономии топлива В режиме ECON не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. ECON означает экономия. Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора). Помните, что в режиме ECON температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стекла. Включением режима ECON автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель, и тем самым экономится топливо.