сильно дымит пока не прогреется,а потом все ровно дымит но меньше,вечером выложу логи все на хх делать???
Такое ощущение, что форсунка здорово подливает. Логи 13-й и 14-й группы покажут. Это коррекция по цилиндрам, делается на прогретом двигателе с отключенными потребителями (печка, освещение, даже музыка).
форсунки когда менял,(ставил б/у) проверяли,распыляли все отлично,ну да со временем всякое может быть,хотя прошло где то около пол года где то
Пока, явно видно две проблемы 1) Цикловая занижена, либо чьими то руками сдвинут датчик, либо серъезные проблемы в ТНВД. 2) Мало воздуха, виновник либо ДМРВ либо ЕГР, скорей всего второе.
гонял в сервис они мне зажигание регулировали,сказали подкрутили как могли и что если брать по зубам то на 2 зуба сбито было что то,они и накрутили всё же там что то,а какой датчик сдвинут?как можно исправить 1 проблему и 2 проблему?сам смогу?лезть не боюсь если есть инструкция как и что(были проблемы с акпп,перестало переключать скорости,снимал и разбирал гидроблок,промыл и все ок,тоже тут в форуме ребята помогли,и рассказали как и что делать)
да и про ДМВР редко но выскакивают ошибка Г-70 кз на +,хотя ставил новый,хотя уже говорили что новый не факт что рабочий,хотя был у знакомого на разборке машин,штук 5 переставил изменений никаких
я так понял про цикловую подачу тут описано как делать?нужно повысить? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949
Да, тебе повысить. Сдвинуть датчик в сторону правого колеса по ходу движения авто. Сдвигать на чуть - доли миллиметра. Добивайся примерно 4.5 мг/цикл (1 группа 2 окно). Возможно потребуется несколько раз повторить операцию, все тонко. И обязательно проверяй установку угла (4 группа в базовых). Логи делаются при температуре ОЖ > 85 гр. Так, что перед тем как лезть, сделай логи по правильному.