что за признаки кто подскажет?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mangustik, 27 окт 2015.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    по первой проблеме уже отписались,
    а по второй, глуши ЕГР любой жестянкой, если показания воздуха изменятся, значит виновником был ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    а так можно угол сбить?
     
  3. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    а про заглушку,где то читал что можно снять шланг с ЕГР и в него просто в крутить болт,можно ли так?и где смотреть показания по воздуху,сколько должно быть?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, только железной прокладкой.
    Смотреть в группе 3, или 10.
    А лучше сюда лог разгона выложить группы 1,10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А в чем проблема то. Собьется -выстави заново, там делов на 15 минут, если мотор прогрет.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я вообщето много раз писал об этом а вы все только про душу
     
  7. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    вот логи,а по поводу цыкловой подачи поеду в четверг делать
     

    Вложения:

    • Desktop.zip
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      17
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дырка есть во впуске, либо ЕГР не закрывается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    сегодня поехал в гараж,начинал с турбины и по кругу снимал патрубки,осмотрел,дырок не видно,перетянул все хомуты по новой,с водительской стороны снял патрубок от коллектора и потекло маленько масло(видно на фото)с пассажирской стороны не было,снял маленький кусок от коллектора где закрылка,там тоже чудо,нижние отверстие сухое ну все почти заросло сажей,почистил,пробовал дунуть в шланг который идет к коллектору спокойно продуется(так должно быть?),собрал все на место,завел машину,с начало газ дал подтраивал движок,ну потом ок все,смотрю ошибки и вижу расходомер воздуха -70,31-00 обрыв цепи/к.з на массу,и не стирается,до этого редко вылетала,но удалялась
     

    Вложения:

    • IMG_2625.jpg
      IMG_2625.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      44
    • IMG_2627.jpg
      IMG_2627.jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      41
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Отак усигда. Хоть не начинай. Так всё было хорошо...:)
     
  11. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    #71 mangustik, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Вот обязательно надо подкалывать?
    не все такие всезнающие,на то и форум чтоб делиться опытом
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А мне кажется я просто пошутил.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    могу сделать скидку и за работу то что устроит тебя для начала если у тебя проблемма с деньгами
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    д.Вова, отремонтируйте ему насос подкачки на впускном коллекторе :D
    гыыы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Патрубков там много, и внизу они есть, ты все снимал, морду разбирал ? :spy:
    ЕГР заглушил ? Вырезать заглушку из банки колы -10 минут.

    Ошибка по расходомеру, скорей всего плохой контакт или повреждение проводки. Ну и самое плохое, он умер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    не морду не снимал,хотел ну не так уж много время было,осмотрел от турбины до интеркулера,и от интеркулера до колектрора,а как насчет того клапана?он должен продуватся?сам он около мозгов абс,егр пока не заглушил,не было инструментов под рукой чем вырезать,ошибка с расходомера пропала
     
  17. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    не было бы проблем,не парился :engineer: а взял бы с салона новую :f1:
    просто уже 2 раза его делали,надоело деньги выкидывать,и от куда такая уверенность что именно из за него проблемы?
    там кроме ТНВД ломаться больше не чему что ли?:spy:
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    бог любит троицу.видимо не тем давал
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    насос подкачки вообще то стоит внутри насоса ТНВД.Там может еще чего надо сделать?При таких то познаниях!!!
     
  20. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    бог не дурак любит пятак:ded:
    так с чего ты взял что проблема в тнвд???