по первой проблеме уже отписались, а по второй, глуши ЕГР любой жестянкой, если показания воздуха изменятся, значит виновником был ЕГР
а про заглушку,где то читал что можно снять шланг с ЕГР и в него просто в крутить болт,можно ли так?и где смотреть показания по воздуху,сколько должно быть?
Нет, только железной прокладкой. Смотреть в группе 3, или 10. А лучше сюда лог разгона выложить группы 1,10,11
сегодня поехал в гараж,начинал с турбины и по кругу снимал патрубки,осмотрел,дырок не видно,перетянул все хомуты по новой,с водительской стороны снял патрубок от коллектора и потекло маленько масло(видно на фото)с пассажирской стороны не было,снял маленький кусок от коллектора где закрылка,там тоже чудо,нижние отверстие сухое ну все почти заросло сажей,почистил,пробовал дунуть в шланг который идет к коллектору спокойно продуется(так должно быть?),собрал все на место,завел машину,с начало газ дал подтраивал движок,ну потом ок все,смотрю ошибки и вижу расходомер воздуха -70,31-00 обрыв цепи/к.з на массу,и не стирается,до этого редко вылетала,но удалялась
Патрубков там много, и внизу они есть, ты все снимал, морду разбирал ? ЕГР заглушил ? Вырезать заглушку из банки колы -10 минут. Ошибка по расходомеру, скорей всего плохой контакт или повреждение проводки. Ну и самое плохое, он умер.
не морду не снимал,хотел ну не так уж много время было,осмотрел от турбины до интеркулера,и от интеркулера до колектрора,а как насчет того клапана?он должен продуватся?сам он около мозгов абс,егр пока не заглушил,не было инструментов под рукой чем вырезать,ошибка с расходомера пропала
не было бы проблем,не парился а взял бы с салона новую просто уже 2 раза его делали,надоело деньги выкидывать,и от куда такая уверенность что именно из за него проблемы? там кроме ТНВД ломаться больше не чему что ли?
насос подкачки вообще то стоит внутри насоса ТНВД.Там может еще чего надо сделать?При таких то познаниях!!!