вообще то я тут пытаюсь разобраться в чем проблема,а ты предлагаешь насос делать в этой теме уже 2-ой раз,сначало нужно найти причину потом уж делать
Клапан подаёт вакуум на механизм привода воздушной заслонки кратковременно (от выключения зажигания до останова двигателя). Защита такая от "отката назад" двигателя при остановке ну и от разноса будем надеяться (тьфу-тьфу)
на АФБ она ничего не регулирует, просто закрывается при глушении двигателя, регулирует она на более свежих моделях двигателей B**.
Пневмоклапан (вроде нашего N75) для ШИМ регулирования по размерам гораздо больше клапана типа "вкл-выкл". Посмотрите каждый у себя и сделайте выводы - регулирует он или просто безопасно глушит двигатель. У меня (AFB) клапан маленький - срабатывает при останове двигателя. Что там регулировать я не знаю, хотя на форуме есть разные мнения (например - помощь ЕГР при его срабатывании, торможение двигателем). Подтверждение бы.
Обсуждать мало. Хотелось бы хоть фото клапана управления... Или что другое, подтверждающее обсуждение. В порядке живого интереса, у меня-то AFB...
Посмотрел в Экзисте - клапан переключающий, да и носиков у него два, вместо трех у ШИМ клапанов (75-й и 18-й). Да и по цене отличается (в семь раз).
бил в столице,заехал в ауди центр,думал голову не парить пускай проверит все,сделали диагностику,проехались,сказали по показаниям все в допуске,тупая есть,ну причин не видят,сказали что может быть из за ТНВД если был заменен,и поставлен с другими цифрами