ты ничего не путаешь? при чем тут чек и ЕРС? значок в виде символа мотора,который справа,это и есть "чек инжин"
То же неисправности по управлению двигателем , но только по электронике, а ЕРС получается все неисправности связанные с мотором. Интересно, что когда у меня отошел разъем на одной форсунке, загорелось ЕРС, а желтый значок справа не загорелся.
Пропуск зажигания был спорадический. И вообще я не заметил изменений в работе двигателя когда эта лампа горела. Кстати, на 2.4 BDV на каждый горшок отдельная катушка или на все всего одна?
Вот в тот момент, когда пропуск фиксировался - лампа и мигала. А на 6-ти цилиндрах перебои в работе одного, да еще и непостоянные, не очень-то чувствуются. А ты в это время например накатом шел, а потом на газ нажал, машина щелкнула передачу вниз и на повышенных оборотах искра снова "пошла". Вот здесь говорят, что катушек 6 и меняются все вместе (нижнее сообщение).
Форумчане, у меня 2 вопросы примерно на эту тему: 1. Как-то сдох у меня акум, и вот на последних дыхания бедной батарейки я попытался завести мотор,естественно ничего не вышло вплане мотора,но на правой половине табло загорелась лампа о пристегнутых ремнях,для меня это было новостью,т.к. раньше я ее никогда не видел,а на тот момент машина сполгода была уже,после замены на следующий день акум я эту лампу больше не видел,попытался посмотреть датчики в замках ремней но там ни датчиков ни проводов каких либо идущих к ним нет или просто не расмотрел,так вот интересно может такое быть что на табло есть а реальности нет,мож комплектация не та? 2.Как настраивать часы на БК,они постоянно 23.59 показывают.???
По первому вопросу точно не уверен, но может быть и так - лампа есть в приборке, но она не задействована. Или может быть предыдущий владелец отключил контроль ремней. А по второму, если имеется в виду центральный дисплей на приборке, то это счетчик времени в движении. Сбрасывается Кнопкой Reset на правом подрулевом. Включаешь зажигание - время пошло, выключаешь - остановилось. 23:59 - максимальное значение.
Прошла неделя после сброса ошибок по пропускам. Сегодня просканился - они вновь не появились. По лампочке контроля пристегивания ремней... Лампа штатно, предполагаю, идет на всех. Но в комплектации контроля ремня может и не быть. У меня по ВИНу контроля ремня нет, но лампа установлена. Узнал только за счет VAGCOM. Когда тест исполнителей делаешь, то загораются все лампочки. Еще есть тест когда проверяется именно эта лампа с соответствующей звуковой индикацией. Но у меня вопрос вызывает другая лампа, со спиралью. Это, как я понимаю, подогрев. В тесте исполнителей она почему-то не горит. Не знаю есть ли она и вообще есть ли опция подогрева...
У меня в комплектации что-то упоминается про подогрев. А VAGCOM считывает какой-то подогреватель бензина. Что это за опция? Адрес 18 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 265 105 K Компонент: Standheizung Benzin
Не зря я подозревал, что есть Вебасто. По комплектации АКБ мощный стоит, ведь неверняка не просто так. Но почему-то нет кнопок управления вебастой на левой двери. Это что получается сдернули его с машины до меня. Или вебаста на рестайловых C5-ых управляется по-другому?
Вот тут не подскажу. У меня на С5 (дорестайл) был и пульт и кнопки на двери. Посмотри по комплектациям отопителей у них на сайте. Может быть есть только с пультом подогреватель. Сам отопитель стоит за левым передним подкрылком. Выхлоп выведен вниз 30-40 см от колеса. Увидеть можно снизу. Аккумулятор 92 Ач говорит в пользу подогревателя. Кстати, если отопитель установлен, то на внутренней поверхности капота должна быть табличка. Только вот не помню справа или слева. кажется слева.