разбирает приятель, в подмосковье, спрашивай,уточню по ценам, а вообще он сказал пусть кому что нужно спрашивают и говорят цену за сколько бы это добро забрали, сам он цен не знает!!!! за коробас предложили 70, он и отдал 70, доволен и продавец и покупатель!
И дрыгатель, дрыгатель узнай с навесным в сборе (турбы, кулера и прочие воздуховоды с требухой), можно без мозга, Аркадий не хуже мтм штатный настроит если что. Раз цен не знает - предложу писят тыщь (документы на дрыг ведь имеются?)
А ты не погорячился? За 100 штук я в своем заменю поршня и шатуны на ковку, поставлю пару К04, форсы и сниму те же 400+ сил. А купив этот за 100 т ещё после дефектовки (ну не новый он) вложишь 30+ минимум (только по грм двадцатка вылезет). Уверен что и короб если и впрямь за 70 забрали, то это набором с приводами, сцепой и прочей требухой. Так что за 100 я тебе его вежливо уступаю
Поверьте мне, я собаку съел на покупке 2.7т. Я месяц искал двигатель. Везде цены от 90 тыс и то без доков. Самый дешевый какой нашел это был полуразобранный за 65 тыс руб. А тут считай только турбы стоят б у не меньше 30 тыс руб. Не говоря про куллера по 7 тыс за куллер. Короче ему цена реальная тысяч 120
передние привода 6тыс./шт, без люфтов, задние я забрал! По маховику, сцепе и двигателю узнаю, пока трубку не берёт!!! Знаю что турбины к04 забрали за 30 обе((((
В этом моторе гидрики только стоят 1200-1800 руб за штуку ( в зависимости от размера) Их там по 2 типоразмера на впуске и выпуске) Жаль турбы уже забрали - мне от них корпуса нужны. Почем кулеры? И ДМРВ сколько стоит? Сколько хочет за бампера с расширителями? Для желающих - там у-образная труба тоже другая, воздуховоды алюминиевые, тройник перед заслонкой тоже не резиновый, байпасы другие.
Только воздуховод и тройник не подойдут нам, потому как дроссель другой, размер у него больше. А дроссель не подойдет, потому как впускной другой.
Поставил сегодня выхлоп МТМ, штаны менять не стал! Звук обалденный, глухой, приятный. Но есть одно "НО". Батя проехался и сказал что с такой штукой ездить не хочет, а так как основное время ездиет он ( я по выходным) наверное буду принимать решение об установке вновь штатного! Посему выставлю выпуск на продажу, продаю за сколько и брал: от штанов до банок на выходе = 35000р., без штанов = 23000р. Состоит из 3 частей, разборный! Соответственно можно послушать, прокатится, понравиться- снимем и заберёте (жалко, но увы, машина батина((( )!
нисколько, наш из 2 частей, а мтм из 3-х, что гораздо лучше при транспортировке, в машине отлично перевез его))) ну и соответственно диаметр труб чуть больше! Фото завтра сделаю!
А за вылоп отбурчащий уже 70 ткм (если не больше) 35 рублей нормальная цена? Если друг не знает цен (как ты говоришь) - чего так дорого взял? APR (НОВЫЙ) от даунпайпов до конца с доставкой в 40 влазит. или я что-то не понимаю? и апр гуано а мтм перпетум мобиле?
Приехал в южный порт, так вот там есть конторка занимающаяся выхлопами.! так вот, сказали что сделают без проблем, подгонят всё как надо, цена зависит от цены за резонаторы и банки,НО Цена начинается с 40000 рубликов, а цена с МТМ банками 50000. Так для чего нужно изобретать ,,,,, когда всё изобретено компанией МТМ, ничего подгонять не нужно!!!! Звук ещё раз повторяю ОБАЛДЕННЫЙ. Всё упирается в фразу моего бати - "НЕТ". так что цена оправдана, тем более если у кого лямбда или каты не в порядке вообще халява, всё в сборе брать и не думать!!!