Так спор не о подгонке (АПР тоже специально для 2.7 о котором я говорю и тоже встает болт он вместо штатного) а о ценообразовании. Ну допустим с банками мтм (новыми) 50 рублей как ты говоришь, это с работой по установке. Эти ты взял за 35 и плюсануть работу по установке... получается как за новые отдал... а вот взять коробас... ты говоришь что за 70 рублей отдали (ХЗ, но я сомневаюсь что голый коробас за столько ушел, если только тоже мтм там руку не приложило в части здорового усиления) а новый стоит около 260-280 рублей... это в 4 раза дешевле. Проведя аналогию - выхлопу цена 10-15 рублей. Так?
а в чём спор? 50 это банки МТМ плюс резонаторы, ну 60 всё вместе! а мне вот в 35 обошёлся вместе с установкой в идеальном состоянии) Да я спорить не хочу, так как не знаю о каком выхлопе говоришь ты и не знаю как он бухтит_)))) Я считаю что цена нормальная изходя из цен на неоригинал и ХЭНД МЭЙД! коробас в сборе ушёл за 70! турбины к04 за 30000 обе с пробегом 70т.км. Цены нормальные! Про двигатель спросил, цену пока не говорит, ждёт предложений, цену 50000 я озвучил ему, но он не отреагировал, хочет выручить больше мне показалось!!!
ОК, ждем оглашения цены на двиг. Но интересует полный набор (кроме турб значит, которые к сожалению ушли) блок, головы, воздуховоды ДО турб и ПОСЛЕ них до дросселя, сам дроссель, впускной коллектор, рампа с форсами, короб воздушного филтра с ДМРВ, гофрой и У-трубой... в общем ПОЛНЫЙ комплект. Отсутствие какой-либо детали убавляет интерес, нескольких - не интересует, некогда потом отдельно искать/ждать. Да, о доках на мотор вопрос остался без ответа, есть???
Тогда уж лучше звук. Автор написал, что ни чем по внешнему не отличается, только звуком(не считая внутренних переделок).
Блин, я не могу уже, ну что за испорченный телефон. Есть интерес к приводам, и как изволите мне их покупать??????? Спроси тогда его отдаст он мне за 12 тыс привода и + контур охлаждения от акпп и трубки по сцеплению.
внешне выхлоп такой же как в стоке (если смотреть не снизу) а так, резонатор немного другой, банки внешне тоже похожи на сток и трубы идут толще стока. без нагрузки обычный звук, проявляться начинает только под нагрузкой. что с кулерами? сколько?
Рябят, есть такая ифа: Дрыгатель в сборе с установкой и гарантией будет стоить где то 110 тыр. (машина в утиле,соответственно доков нет, и по новому зак-ну номер на двигатель не нужен как мне объяснили) Коробка МКПП с установкой выйдет где-то порядка 80 тыр.
что имеется ввиду в сборе? сколько без установки? и на каких турбах его устанавливать собирается, если они проданы, как и МКПП и неужели трудно фото сделать? двигателя, кузовщины, салона
в сборе значит снимают твой и ставят новый! а с установкой потому чтоб не возникало вопросов ( типа купили двигатель собрали а он не работает) под ключ всё делают. без установки и гарантии не будет цена 90, так мне сказал! турбины к04 имется как и ещё одна 6МКПП.
если имеется ввиду кнопка на ручке переключения КПП, то ноа для включения пониженной передачи. соответственно и МКПП должна быть с понижайкой. сделай пожалуйста фото двигателя навесное входит в эти 90?
Так у меня понижайка с боку на ручке КПП, а на том роуде она сверху!!!! Ну раз под ключ, значит всё входит в эту стоимость как я понял. Турбины к04 отдельно не продают, ищут покупателей на двиг в сборе, т.к. продав отдельно турбины потеряли покупателей на двигатель, заказали турбины ,так что теперь в сборе продают.
давай уточним что входит в 90 тр двигатель в сборе ( с генератором, стартером, компрессор кондея, впуском полным с кулерами, выпускными коллекторами и турбами, проводка, мозги) так?