Сбрось шланг с актуатора турбины и заткни болтиком, предварительно только проверь на заглушенном моторе, что рычаг актуатора ходит без заеданий, нажми отверткой или ещё чем. Этим ты выключишь турбину на низах. Прокатись, послушай, вой останется, значит не в турбине дело, дальше копать будем.
нее,дело точно не в турине.я тут месяц вообще без нее ездил,подколхозил немного.просто машина нужна была.без турбы тоже выла.по поводу гидрача это вариант.
Посмотри что на бачке его написано, если онли минерал, то на синтетике будет подвывать, но опять же только если руль крутить, а если на прямой, то замена насоса.
хорошо,учту.вообще я на форуме скинул данные по компу,как посоветовали(не нравится мне как машина работает),только ответов нет,только говорят компрессию померяй и ничего больше.
Если не нравится как дизель работает, и нет хоть какой-то уверенности в состоянии ЦПГ+ГРМ, то начни с замера компресии. Если комрессия ни к черту, то пока не исправишь, всё остальное это будут танцы с бубнами.