Да именно оригинал! Причем 002 стоит в два раза дороже относительно 004 Кстати какое кол-во купить для полной смены? 1 литр или 2? Вроде как литр говорили, ну думаю начнешь менять прокачивать вдруг не хватит
упс! тогда у меня тож же вопрос.., что покупать?! по объему.. у меня та же инф.. 1 или 2 склоняюсь к 2м.., а вдруг литра хватит?! собираюсь снять патрубок внизу радиатора.. и сливать / заливать в бачек новую.. как то так наверное...
Инструкция по сливу масла при его замене в гидросистеме руля [FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]1. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Опорожнить гидравлический контур усилителя руля[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial] > [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Для этого отсоединить шланги на масляном радиаторе[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial] > [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Опорожнить рулевой редуктор[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial], [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]поворачивая руль несколько раз от упора до упора [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial] [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]> [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Опорожнить насос гидроусилителя[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Для этого проворачивать двигатель[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial], [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]не запуская его[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial] 2. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Залить новое масло для гидроусилителя [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]G 002 000 A2 (Pentosin CHF 11 S) ну или G 004 - это как раз и хотелось бы точно узнать [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial] 3. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Тщательно удалить воздух из гидропривода[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Провести достаточно длительную пробную поездку для надёжной промывки гидравлического контура усилителя[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial] 4. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Повторить работы по пп[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]. 1-3. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial] 5. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Выполнить рывок руля[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial] > [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Для этого довести рулевое управление до рабочей температуры [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]([/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]соблюдать указания Руководства по ремонту[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]) [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial] > [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Кратковременно удерживать руль на левом упоре[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial], [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]затем очень резко повернуть его вправо [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]([/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]совершить рывок[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]). [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial] > [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Повторить данную процедуру несколько раз влево и вправо[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial], [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]пока шум не исчезнет[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial] 6. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Дать автомобилю остыть[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial] 7. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Снова опробовать автомобиль во всём диапазоне температур[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial] 8. [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Повторить работы по п[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]. 5. [/FONT][/FONT]
TPI эта которая указанна в примечании в ЕТКА к жидкости G 002 . Суть ее в решении проблемы при писке гура при жалобах клиентов. В нее помимо всего входит процедура замены жидкости гура которую я и привел пошагово. Это оф. документ.
Товарищи, подскажите. Если в бачке ГУР жидкость настолько выдохлась, что куски плавают, достаточно ли простой замены? Если нет, то что делать?
Себе на этой неделе менял жидкость-была очень грязная. Мыли 4 литрами, сказали неделю покататься и еще литром промыть.
Для промывки брал 2 литра феби,была залита красная,менял на зелёную,хватило 1.5 и стала зелёной.Потом вытеснил её оригиналом.Зачем 4 литра не понимаюЖижу не у них брал?
У меня тоже около литра осталось,уже 8 месяцев стоит в гараже,думаю ещё долго не понадобиться.Вот на С5 после замены реально тише стал работать гур,а на с6 вроде как было хорошо так и осталось,изменений не заметил.Менял потому что был залит какой-то красный.Знал что родной зелёный вот и решил не ждать пока проблемы начнуться.
кто нибудь в курсе сколько литров нужно покупать при полной замене? 1. Тормозная жидкость. кат. номер B000750M3 DOT4 2. Жидкость гидроусилителя G004 кат. номер G004000M2