А за два года пробег какой?........... я просто к чему спрашиваю....... один может за неделю тышь 7 накатать, а другой за два месяца...... я сам не сторонник покупать что либо из оригинала (не в коня корм) - хотелось бы объективного мнения
проехал на АТСе 12 тыщ., что-то мне кажется, что все громче и громче начинает жужжать - от чего? Если стоять в 5ти метрах сбоку от машины, то слышно как работает бензонасос ... ХХ может из-за его плавать? Давление наверно надо померять, гуляет ли ... Сегодня заглох когда въезжал 200 метроку горку, на середине. Но потом завел и поехал дальше... Бывает временами слышно сильно, как завывает, при движении.
Юзал ATC на своем авто - давление не держит (буквально через 2 часа уже надо 2 раза стартером крутить, чтобы он давление в рампе сделал. + к этому шумный оч. В итоге впустую потратил 2500 рублей. Все равно потом купил оригинал и приел к выводу - дешевое хорошим оч редко бывает
Доброго дня, одноклубники! Решил отписаться по своему опыту юзания данного "зверя". Поставил после "смерти" Пирбурга. Работал изначально громко. Прошел мало - 10тыков и умер. Умер тихо. Перед смертью стала плохо заводиться "на теплую" (но это может с ним и не сязано...) После изъятия (кратковременно замыкал на прямую) признаков жизни не подавал, но после того, как "пошевелил" контакты - зажужжал. Так что в окончательной смерти не уверен - нет возможности проверить производительность. Поставил такой же. (запасся ранее, стоимость 2-х все равно меньше стоимости Боша, а по моей практике "ходят" столько же). Будем смотреть....
вот и сдох мой насос АТС, пропахал 16 тыщ и ёк ... купил бош (3940р.), разобрал стакан ... а для боша оказывается свой стакан идет! завтра поеду покупать ... плять и штуцера не взаимозаменяемые у них ... переделок дох..
бензонасосы только бош и прибург.. ! nikitOK на горячую плохо заводился тк обратный клапан у насоса сдох.. после этого они долго неживут. это применимо относительно прибурга тоже.. на прибурге после этого события проездил гдето 5-6 т.км
читал, что кто-то вообще обратный клапан удалил, заводится чуть дольше и все! Если на горячую не заводится - значит давление маленькое выдает насос, и форсы не дают требуемую производительность!!! а на горячую хорошо заводится т.к. пусковая форсумка несколько секунд ссыт, обогащая смесь! Проверить просто - на горячую не завелась, открываешь капот, снимаешь фишку с ДТ (я делал кнопку на разрыв, чтоб не бегать под капот - таким образом насос напоминает, что решил сдохнуть через неделю и пора заказывать новый!), и легко заводишь! при снятии разъема, мозги думают, что мороз
ставил ATS(правда не на ауди)70 тыс.км прошла нормально без каких либо проблем с заводкой,видать как кому попадет)
а на какую? тоже с мех впрыском? Я думаю, что и АТС нормально может прожить, если бенз фильтровать, прежде чем в бак залить... ну и масла в бак подливать, чтоб смазывался
В свое время купил ATS на ауди 100 с мех впрыском из-за того что надо было в путь, в оригинал ждать приходилось, итог...проехал 40 т. км, полет нормальный только мной был выявлен один минус, он действительно жужжит порядком сильнее, но не сильно давит на слух. После 40 тысяч я продал машину, пару месяцев назад общался с хозяином новым, только положительные впечатления, скоро 100 тыс добежит на этом насосе. Кстати, брал за 1000р., а на тот момент пирбург был 6000 с копейками. P.S. хозяин барин..........
На RTешке 1988 стоит уже 4 года, проблем нет. До него замучился с бошевскими из Чехии, последний прошел бош прошел вообще 500 км.
Ставил себе ATS в июле 2010 года, ездил каждый день, проехал 23000, лупила 200 км свободно, только неделю как начал умирать, давишь в пол газ и начинает садится, но и то наверное после того как на пустом баке прокатился. Кстати я отчёт по утстановке выкладывал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202004 И аммортизаторы масляные тогда же AST ставил нормуль
А я поставил себе от газели ! только не говорите что колхоз просто не было выбора или насос от газели или оставить машину за 500 км от дома. а оригинал стоял фирмы VDO!!!
Тебе и от ТАЗа можно ставить на 2.6 Тут разговор о мехвпрыске, совсем другой насос. БОШ Чехия - 2 штуки отработали по 20-30тык БОШ Франция б.у. - 10тык Pierburg - уже 20тык... тьфу... тьфу... работает. Фирмы потихоньку сворачивают производство насосо для мехвпрыска. Теперь в коробках Pierburg лежат польские насосы ITAutomotive, народ говорит дохнут быстро.... Остается Airtech штатовский, но вроде никто его не пробовал еще.