Ну Питбург купила польская фирма, поэтому название сменено. Действительно теперь ITAutomative. В свое время на вектре сдох насос daewoo, был приобретен насос ATS -800 руб, пробежал 30 тыс.км - без всяких проблем, потом машина была продана! Что касается ауди, то стоял у меня питбург - сдох, решено было поставить ATS -3000 руб (Китай), машина бегает уже 9 тыс.км, бак пустым не бывает (минимум 20 литров еся). Отзыв: Шумит относительно громче пита, но появилась странность - у меня при движении иногда машина глохнет на нейтралке, такое же было и с Опелем когда насос кирдык. Но 100% не буду говорить что это клинит насос ATS - время покажет. А про то что в Китае...компы, телевизоры, игрушки..все щас там лепят =))))). Могут попадаться подделки именитых насосов, левак есть везде......
Дополню: собрат отработал 25000км. (зачах на холостых, но подостыв дал доехать до дома ). Его предшественник, кстати почти жив, выдает 4 атмосферы, отправлен в багажник "на случай доехать.." Установил нового подопытного Spark -ценник 2000руб. а-ля американец с турецким гражданством... По установке показал себя трудоспособным - давит 4,9, и более тихим по сравнению с китайцем. Будем посмотреть...
Еще: "турок" достаточно быстро начал "шуметь", прожив 6тыс.км. сбросил давление до 4,5(сетка чистая, топливный фильтр заменен), посему заменил в багажнике ats . Очередная "жертва эксперемента" - "истиный китаец" - krauf 770104W за 1968р. (в экзисте поставляется без стакана и сетки, хотя на фото присутствуют..) на пусковой давит пока 5,1.
Найти то нашел... только вот это давно было, поэтому кто-не помню -во-первых сетка на насосе была загажена. - далее по старой схеме: искра,давление системное/управляющее, герметичность форсунок. по-моему тогда РУД был виноват все таки (смерть большой мембраны), но т.к. с тех пор и дозатор пару раз перебирал и форсы менял стопроцентно не скажу...
для истории. krauf "прожил" 21т.км.взял такой же в emex. там он сейчас по 1650 уже в стакане и с сеткой.
для механического инжектора идёт ats с бош номером 0580254021 , будем потестировать , чешский бош был ,заржавел весь каким то макаром внутри, крауф сейчас стоит, ещё для испытаний два стеллокса взяты