У меня были два универсала Ауди, а теперь третий год уже седан. Сейчас такой период, переезды/перевозки. Иногда очень не хватает практичности универсала.
Чет в последнее время мысля одна появилась... А если Туарег?)) Года 2007-2008. 3.0TD, только не CASA, а тот, который 224 л.с. Даже можно и без пневмы. Как аппарат вообще? Мне бы для семьи в самый раз был бы... И цены на них вроде не сильно кусаются.
Приветствую!) Как он в эту сумму? Комплектация? Пробег? Двигатель - 224 л.с.? Пневма или нет? Можно ли достойный аппарат взять примерно за такие деньги, возможно 50 +, мониторил же наверное перед покупкой? Что-то загорелся я туром)) Хоть А6 у меня отличная, и доволен я ею. Сердцем, можно сказать, привязан уже к ней. Но умом понимаю, что практичности не хватает мне. Подрастает ребёнок. Частые поездки с багажом и т.д. Образ жизни и работа вдали от мегаполисов диктуют свои правила, в которые бизнес-седан не всегда вписывается.
Если бы он был даже полуидеальный, то ушел бы сотрудникам дилеров, их друзьям, друзьям друзей даже не успев встать в прайс. Просто так купить такую машину сродни чуду.
Есть много людей, которым нужна идеальная машина по цене новых жигулей Удачи! Только проверьте все зазоры, стыки и толщину ЛКП. Плюс компрессию, подтеки на коробке и движке, состояние подвески, ошибки пневмы и раздатки, работает ли привод багажника (он гидро, оч сложный и дорогой).
вы меня не учите как и что проверять. тем более пишите очевидную чушь для дошкольников. разобрался сам. при покупке выявлена покраска правого переднего и заднего крыла, пятном крашена передняя дверь, делалась од по каско. безопасность целая, поднял в ск фото авто до и после ремонта. сколы на капоте и крышке багажника - уберем. есть проблемы по одной свече накала - решу до зимы. нужен акб вебасты и нет баллонника. подвеска в идеале. пристраиваемся на резину, но я отдам свои двадцатчики ему. ну как то так. все ключи, вебаста с брелком, память сидений, китайская дельта с камерой. ну и мотор бкс. про гидропривод багажника от души похохотал, там 4 аммо, 2 на стекле, 2 на двери. сам менял с демонтажем обшивки потолка. ну и 640 отдали хозяину и 10 страховка, постановка и дорога. машина более чем живая. погорячился я , назвав состояние идеальным.
Туарега за 650руб я бы очканул покупать. Мож конечно повезло в единичном случае, но такие советы давать, как реально работающие, я бы не стал, т.к. можно получить машину типа первого Урода, только с ценами на з/ч "немножко" выше и постоянно его ремонтировать
ну ты и не покупаешь.я не очкую. искал долго. готов рассмотреть был кайена 3,2, кстати и их пару живых находил, один мой, у вас, 05 год за 770. у меня туров было 7. вообще проблем не знал с ними. это далеко не урод.
Если Вы разбираетесь, то никакой чуши прочитать не могли. Просто сказали бы "спасибо, я знаю". Если Вы знаете как устроен современный эл.привод, то смех неуместен. Это вдвое сложнее и гораздо проблемнее в ремонте. Удачи с покупкой!