Да, это не за "запоре" V-цилиндры точить. Когда я был маленький и работал на заводе (в транспортном цеху), то ... как-то летом не доехал до работы каких-то 5 км, когда в движке сломался пополам ... коленвал. А дело было на "ЗАЗ-968" (ушастый \ 40 л.с.). На передачке потолкал машину туда-сюда и ... с ключа завёл. Как же он тарахтел и скрежетал! Но доехал! Загнал в техпарк и ...потом в свободное время ковырял его. На удивление - раздолбало его внутри не сильно. Заменил все вкладыши, на станке расточил цилиндры. Купил новые поршни с кольцами и конечно - коленвал. Сборка прошла удачно и катался я на нём ещё тысч 5, а потом продал пацанам. Из плюшек: сделал на зиму алюминиевый поддон, чтобы горячий воздух от цилиндров уходил под масляный поддон. Печка там хоть и чумовая, но стрёмная, и потому натянул по низу лобового стекла нихромовую спираль - обдува стекла и нагрева спирали хватало для незамерзания стекла. Внутри обил всё черным бархатом, а сиделки - жёлтым велюром. Ну и музыка с 4_ми колонками.