хорошо,предлагаю методом исключения определить на что ставилась буква "Е",а на что "S".речь разумеется про бензиновые. буква "S" ставилась только на 1.8. на 1,9;2.0;2.2;2.3;2.6;2.8 ставилась "Е" (у них у всех система впрыска). 1.8 с впрыском JN;PM;DZ;SD(не уверен,что это 1.8,а не 1.9) 1.8 с карбюратором RU;SF;NE на таблице в одной из книг указанно "коммерческое наименование 80 1.8S -двигатель NE" "коммерческое наименование 80 1.8Е -двигатель DZ" отсюда следует вывод -буква "S" ставилась только на модели с карбюраторными двигателями. 1.6 вообще не имели обозначения на багажнике.
Да чего гадать-то? Я понятия не имею, что такое "S", и поэтому писал только про то, что знаю, - про то, что буква "Е" не имеет никакого отношения к электронности впрыска (на чем вы достаточно резко настаивали (вот цитирую Ваше послание): "...Е - это значит электронная система впрыска ... совешенно верно! а те,кто не знает,зачем писать всякий бред и путать других..." - довольно резкий Ваш текст, не так ли?) А доказательством всему тому, что "Е" не имеет отношения к электронике в системе впрыска, служит простой факт: буква "Е", ставилась, помимо всего прочего, и на К-Джетрониковских машинах, которые к электронике во впрыске вообще не имели особого отношения
товарищи!!!!!!S-это до 90 лошадей,а E-это выше!!!!пример тому,у меня у отца JN-88г.в.,там буква S,а у товарища DZ 89 г.в.,и там буква Е.всё логично JN-1.8(90л.с.),DZ-1.8(113л.с.).комменты по поводу битости в зад отстаить,так как на крышках наклеены,таблички,с кодами комплектации!!!!и даже в немецком справочнике А80/В4 с 2-ух литровым мотором идет под разным обозначением,та что с АВТ(90л.с.)2.0,а с АВК(115л.с.)2.0Е.
Да это очевидно, никто и не сомневается, - здесь это самое уже все было сказано неоднократно (!) - последний раз именно это говорилось вчера, в посте №57 Может, Вы знаете, почему буква именно "S", а не какая-нибудь другая буква алфавита? Только без просто гаданий - типа "Standart" и т,п.))) С буквой "Е" - разобрались - это НЕ "электроника", а "впрыск" (в его немецком понимании - типа как у "англоязычных машин ставилась рядом с цифрой буква "i" = "injection", типа как у BMW - 525i, 318i, так и у Ауди - 2.0Е, 2,3Е, 1,8Е) А вот что стоит за буквой S - это неизвестно. А куда и что ставилось - это и обсуждать незачем - всё абсолютно ясно и очевидно!
Все не читал ,поэтому буква Е на немецком einschpritz что есть впрыск.Про S самому интересно.Сорри если оффтоп.
Нет, это не офффтопик. Вы просто подтвердили то, что я и говорил, - и заодно поправили мое правописание - никак не могу запомнить, как правильно пишется einschpritz (надо запомнить по аналогии - эйн = один, вторая часть слова = шприц):bt:
А при чем тут сотки????? разве про них тут хоть кто-нибудь что-нибудь говорил????? Но если вы все же настаиваете, то не пойму - что нового в данной таблице? Там где впрыск (в его немецком понимании einschpritz) - там "Е" Что такое СС и CD - неизвестно так же, как и S у восьмидесяток((((
А вообще баянисты, даже Яндекс знает: С 1988 года на Audi прекратили использоваться буквенные обозначения модификаций типа CC (Complete Comfort), CS (Copmplete Standart), CD (Complete Diplomat) - вместо них стали писать объем двигателя в литрах.
Вообще, тему, по-моему, можно и нужно закрыть - на изначальный вопрос "что такое буква Е" однозначный ответ получен - einspritz. И все. А остальное - про S, CC, CD и т.д. - это оффтопик и флуд, заморачивающий форум
Да пожалуйста, ищущий да обрящет Audi 80 — легковой автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 1996 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passat платформу и была доступна в кузовах седан и Avant (название Audi для кузова универсал). купе и кабриолет хоть и не относились к семейству Audi 80, но имели общую платформу и множество деталей. Было несколько различных типов двигателей. Бензиновые: инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». Дизельные: дизельный «D» (diesel), турбодизельный «TD» (turbodiesel), и двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (Turbocharged Direct Injection). Источник - Википедия.
Надо же, - даже википедии, оказывается, нельзя до конца верить в нюансах (((( "S" на Моновпрыске (не на карбюраторе) - одна из самых распространенных 80-к в России, а в Википедии она, получается, - "не при делах";-) Т.е. это, конечно, подтверждает, что для немцев все, что имеет одну форсунку - НЕ впрыск, им что "карб", что "моно" - один фиг "не einspritz", но все же, наверное, в Википедии как-то стоило бы покорректней слова подобрать для этого описания, раз уж во всех мануалах карб, - это карб, а моник - это моник ;-)
Потому что Вы видели самопально наклеенные буквы или, что вероятней - поменянную после аварии крышку б\у багажника с буквой S. Я лично "знавал" не одну машину JN с буквой Е
Да это не таблица, а вообще туфтовина из туфтовин! Где вы только такую х...ню раскопали??? Там, если взять, например, двигатель 3А - так у него вместо 113 л.с. написано 110, а крутящий момент приравнен к двигателю 6А - а у 3А он больше! А если говорить про JN - то он вообще отнесен там к SPFI - ну это же бред из бредов - у него 4 форсунки, а не одна! Поэтому они ему и приписали S - раз они его по невежеству классифицировали как SPFI! Ну дурдом! даже стыдно смотреть на подобные таблицы!!! А на самом деле JN - по их же классификации должен был бы быть MPFI ! Но уж если быть совсем точным, то в этой таблице даже понятия SPFI\MPFI напрочь переврано - так как само понятие MPFI по международной классификации из всех 80\90 до 1991 года присвоено только системе питания двигателя 7А! А все остальное - это Мотроник, Моно-Мотроник, Ке-Джетроник, Ке3- Джетоник и К Джетроник, - что абсолютно не МPFI! И так во всем! Уважаемый Blindhorse! "Не читайте советских газет перед обедом" (с) Проф. Преображенский в "Собачьем сердце";-)
А я и не призывал принимать ссылку из википедии за истину, но думаю, что назначение букв E и S там раскрыто правильно.