Что значит буква "Е" на багажнике?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tolstoff, 3 мар 2008.

  1. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Если бы на их таблицу несведующему человеку посмотреть, - то как раз наоборот, - именно из-за этой ошибки с присвоением буквы S двигателю JN - то становилось бы абсолютно невозможно разобраться в системе постановок этих букв - никакой логикой в их таблице невозможно объяснить букву S у дв. JN

    Так что, думаю, вы зря эту таблицу привели именно в контексте обсуждения - эта таблица "спутывала" бы все, уже выясненное до этого, если бы она была правильная, а не настолько безграмотная - мы ведь здесь уже выяснили, что "...все, что больше одной форсунки = буква "Е"..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Да нет как раз та машина не была в аварии и притащена из Германии в довольно приличном виде (с родным пробегом 80000 и родной крышкой багажника не крашеной и не меняной) .Но не могли же на заводе JN считать моновпрыском или карбюратором.Надо искать этому объяснение.Или JN является каким то исключением.
     
  3. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #83 Arch90NG, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
    Я, к сожалению, не знаю историю тех машин с JN, которые я видел с буквой Е (какие-то из них ремонтировались в автосервисе в то время, когда и я там рядом бывал, что-то когда-то было у знакомых)
    В родные багажники с 80 тыс км я не очень верю (хотя, вероятно это бывает) - у меня была машина с 3А привезенная мне из германии в 1999 году с пробегом 84 тысячи.
    Тоже многое в первые годы казалось родным, неаварийным и некрашенным, - и в родной паспортной книжке с техобслуживанием на территории Германии тоже ничего про аварии не было.
    Через несколько лет начали вылезать сюрпризы - сначала одна из дверей начала выцветать иначе, чем остальная машина, потом, еще через пару лет из сколов полезла ржавчина и оказалось, что капот тайваньский и нецинкованный...
    Короче, - мораль и вывод таковы - между германией и Россией лежит еще Литва и Белоруссия, надеюсь смысл морали понятен...
    А о честности перегонщиков легенды ходят (также, как и о немецких авторынках, перед продажей на которых многие машины проходят "реабилитацию" в той же польше и Литве (((

    Но вцелом, если принять за гипотезу, что у JN может быть родная маркировка S, то надо признать, что вся дискуссия на эту тему с выводами про Einsrpitz летит ко всем чертям.

    И вариантов в подобной гипотезе больше не видно... ("электронный" вариант объяснений отпал, "впрысковый" вариант отпал, разделение по больше или меньше 90 лошадей - отпал и т,д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Вот сегодня,после того что здесь писали,специально подошел на улице к 80 с буковкой S.Хозяин гордо заявил что мотор 1,8.Но не знал его буковок.Когда открыли капот оказался JN.Историю машины не спрашивал.Но он сказал что такая буква с завода.Наверное JN исключение,хотя я в это не верю.Должно быть объяснение этих буковок.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А как вам такой вариант???

    Ладно, до 88 года соткам писали СС и СD, бочкам тоже S или без букв... а потом мода на экологию пошла, ввели лямбда зонды...даже на карбюраторы...ввели катализаторы...и всем этим добавили "Е" (экология), даже поздним JN-ам, которых до этого маркировали по старой системе - как "S"...
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Если принять за гипотезу, что немцы JN с SPFI (Single Point Fuel Injection) - то бишь моновпрыск пользовались старой кодировкой "S" (может считали его за продвинутый карбюратор, кто их сейчас поймёт), а потом с появлением MPFI (Multi Point Fuel Injection) - многоточечный впрыск решили сменить кодировку на "Е" - Einspritzung - то все становится на свои места.
     
  7. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Звучит заманчиво ;-), - хорошо бы знать наверняка...
    Если б не этот "чертов" JN со своей путаницей S\E - то как красиво выглядели бы уже высказанные теории;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #88 Arch90NG, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
    Я, возможно, туплю и что-то пропустил или не в курсе - но разве такое возможно - чтобы сначала JN выпускался с моно-впрыском, (как РМ), а потом - с КЕ-системой?
    Ни в каком мануале или книге про такое не слышал...
    Вот РМ - другое дело, как зарядили его моновпрыском ("продвинутым карбюратором") - так он до смерти своей и оставался РМ с моновпрыском.

    Я думал (и до сих пор думаю), что JN как родился с 4-мя форсунками, так и умер с ними, а не "менял половую принадлежность" :) на пол-дороге :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    +1
    Так ведь JN выпускался от 86, по 88годы...а в 88 году на последних JN поменяли надпись на багажнике на "Е", да и только.

    Каково?
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я встречал пару упоминаний на авто.ру про моновпрысковые JN, может колхоз был - кто его знает. А может и правда маркировку "Е" начали позже применять.
     
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Есть у соседа 80 с JN 90 года.На багажнике S ... И не видно чтобы его меняли....
     
  12. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #92 Arch90NG, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 янв 2011

    А кто-нибудь знает - когда вообще появились первые "Е"?
    Первый SD, DZ и 3А - они когда появились? (они, вероятно, с самого начала как "Е" пошли), - может, с их появления и началось это введение буквы "Е" (с пониманием "впрыска") - и тогда же JN переименовали из S в E из-за конструктивной похожести его впрыска, хоть он и не такой мощный как эти движки, у которых более 100 лошадей.
    Может так?



    Если считать, что ВСЕ движки JN = S (а то, что я встречал с Е - это "самоклей)
    то остается лишь две версии -
    1. Мощность (до и после 100 лошадей)
    2. Экология (наличие катализатора и лямбды) - я просто не знаю, что там на этих JN творится с катализаторами и лямбдой

    Если все с катализаторами и лямбдой "сходится" - то это еще и саму букву "Е" объясняет (раз уж не Einspritz, то пусть хоть Ecologie) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    SD с 09/86 по 07/88 DZ с 01/83 по 12/91 3A с 08/88 по 10/90
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #94 IDX, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
    На JN есть и катализатор и ЛЗ

    Из Дитера Карпа:
    1988 Г. ...Февраль: двигатель мощностью 66 кВт, на который ранее устанавливалась система впрыска «KE-Jetronic», теперь оборудуется системой централизованного впрыска «Mono-Jetronic». Характеристики двигателя остаются без изменения.

    1989г. ... Октябрь: на двигатель мощностью 66кВт, оснащавшийся с февраля 1988 г. системой впрыска «Mono-Jetronic», снова начинают устанавливать испытанную систему «KEJetronic».


    Во какие шустрые немцы...то JN то PM то JN то...и все по 90лс

    Видимо у JN был перерыв в производстве...
     
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А JN?
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    08/83 - 12/91
     
  17. Leonid83

    Leonid83 Завсегдатай

    7 сен 2010
    837
    Skoda/A4 1.8T 01г.
    И откуда столько информации :shock: В инете про это ниче нарыть не могу толкового...Смахивает на правду, но откуда такие гипотезы понять не могу. Где рыть??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    ЕТКА вообще показывает, что надписи "E" и "S" появились в 1990 году только, в 1989 их ещё не было.
     

    Вложения:

  19. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Да с миру по нитке :)
    То вот, Дитер Карп, то ЕТКА, то еще что-нибудь...
    Короче ничего не понятно, - из-за этого JN - он вообще получается странный какой-то, - и катализатор у него есть, и лямбда, и 4 форсунки - все, как у "взрослых", а при этом - всего то 90 лошадей - "детский" размерчик :)

    Так, после нескольких лет обсуждений из-за этого JN (у которого, то ли S, то ли E) мы так и не продвинулись даже с буквой E, про которую изначально и спрашивалось в топике:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    По той же ЕТКА на quattro маркировки "S" вообще не было, а "Е" появилась в 1992 году.