Спасибки буду рыть по Дитеру Про обсуждение забавно выходит. Кстати там вроде про 100 чел спрашивал, а тут уже вроде всех немцев объединили. Наверняка у разных классов своя история была Хотя это тож предположение...
Уже увидел. Спасибо. Вообще там возможно больше опечаток шло, т.к все же большое кол-во данных вбивалось! И все же у меня убеждение, что первоначальные предположения по разделению инжекторов(мех и не)в одну группу, а мониково с карберами в другую выглядят как-то правдоподобнее. К 90 году после небольшого рестайлинга маркировку могли изменить, а все что не сходится может в частности быть просто неверно переклееные буквы после аварии или перекраски и.т.п.
Да я и сам в этом был уверен и в каких-то западных источниках про этот E = Einspritz читал, а тут вдруг - бац! - и народ в один голос утверждает что этот странный JN cо своим джетроником как-бы непереклеенным маркировался S! Вот тут -то ступор и наступает
У немцев с этими шильдиками не всё ладно в систематизировании. Как пример: А100/S4 имела с 91 года надпись Audi слева и шильдик S4 справа...потом в 1994 году почему-то перестали клеить надпись Audi и шильдик S4 перенесли на левую сторону, затем та же концепция перешла на S6 с 1995 года.
Да нет,с "E" понятно это впрыск ,инжектор.А вот "S" на JN может из за слабого мотора таки отнесли к карбюраторам.Хотя хз.
А я то думал почему на разных эсках по разному шильды наклеены.Думал колхоз после покраски ,ан нет.Век живи век учится надо.
Аргументирйте тогда. По какому источнику? ЗЫ: И что все таки делает буковка "S" на JN-х? В смысле почему отнесена туда?
Согласно европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на несколько классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F и т.д. ....... Класс Е (большой: свыше 4,6 м) Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. .... буква S скорее всего обозначает другой класс авто,не думаю ,что фрицы в то время заморачивались какой у них двигл стоит )
Сами то в это верите?))) - что все 80-ки и 90-ки с буквой "Е" - самоклей?))) А если серьезно, то, конечно, к классу авто это не имеет ни малейшего отношения. -------200-ки, 100-ки, 80-ки (после 100 л.с. и непонятки с JN) и 90-ки имеет штатную, несамонаклеенную букву "Е" (у всех у них мощность больше 100 л.с.) -------- 80-ки (с мощностью до 100 л.с.) имеют также штатную, не самонаклеенную букву "S" -------Класс 80-к с буквой "Е" и с буквой "S" - одинаков -------200-ка с буквой "Е" и 80-ка с буквой "Е" - это совсем разные классы.
Напрямую это было отражено в предисловии к одному из старых бумажных изданий Bentley. На руках это издание у меня не сохранилось, так что данных по издательству и году привести не могу Косвенно это отражено в книге Dr. Hans-Rutdiger Etzold "Audi 80" серии "So wird's gemacht" (c) Verlag Delius, Klasing & Co, Bielefeld, Germany, 1996 (методом разнесения вех В3 по соответствующим таблицам) Кроме того, в родном мануале для 80 В3 на стр.148-151 приводится разделение по мощности всех моторов на " Einspritzmotoren" и "Vergasermotoren" (где, как раз 90 л.с. моторы являются "пограничными" и относятся к обоим случаям в зависимости от наличия у них катализатора.) Также (правда, с некоторыми опечатками в технич. характеристиках для одного из моторов и ошибочно применены некоторые термины типа впрыска) здесь же, в этой ветке, есть ссылка на таблицу, где есть все эти маркировки буковок и их корреляция с мощностью мотора. Здесь, в конференции, давно уже все это обсудили и пришли к общему знаменателю, и неясным остался только вопрос с двигателями JN и АВВ (дефорсированная модификация двигателя DZ, который выпускался меньше года и является редким и малоизвестным) И этот "коллективный" вывод таков: "S" - (предположительно - "Standard") - все, что до 1991 года было карбюраторным или моновпрысковым (с точки зрения немцев моновпрыск своего рода" "продвинутый" карбюратор): карбюраторы: PP,RN,RU,SF,NE мономотроник: PM Это все было до 102 л.с. Только 2 мотора JN (90л.с, Ке-Джет) и АВВ (102 л.с, К-Джет) одновременно относится и к маломощным моторам, и к распределенным впрыскам Отсюда только с ними есть некоторая путаница. Все остальные моторы B3 80-к ( DZ,SD,3A,AAD,6A) - это больше 102 л.с. и имеют заводской индекс "E" (предположительно - "Einspritz") Также носят индекс "Е" все купе и 90-ки (PS,NM,KV,NG,7A,3B) Все. У Ауди 80 В3 остались вне этого списка только дизели - JK,1Y,RA\SB И на сегодняшний день вопрос открыт только с двумя этими пресловутыми двигателями и маркировкой машин с ними, а также с документально подтвержденной расшифровкой этих буковок. А вопрос, куда и по какому признаку делились машины (по классу, или по экологичности, или по мощности, или по типу впрыска) - освещен выше во всей этой ветке.
У меня JN на багажнике родной шильд 1.8S . Я всегда думал что все движки по 90 сил обозначаються буквой S, а которые свыше 90 буквой Е