1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Что значит буква "Е" на багажнике?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tolstoff, 3 мар 2008.

  1. sargass

    sargass Новичок

    22 сен 2010
    86
    Audi B3 1.6PP 90г.
    сфоткал
     

    Вложения:

    • 24012011087.jpg
      24012011087.jpg
      Размер файла:
      319,2 КБ
      Просмотров:
      169
  2. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Это точно не родная эмблемка, у ауди даже щрифт другой, скорее всего самоклейка. Пенсионер не клеил а до него кто-то руки приложил.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sargass

    sargass Новичок

    22 сен 2010
    86
    Audi B3 1.6PP 90г.
    может быть и самоклейка:shock:зато оригинально
     
  4. AlexVIP

    AlexVIP Новичок

    13 май 2009
    68
    AUDI 80/B4 2.0E ABK 92г
    вообще похожа буква с BMW м-ки
     
  5. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Да точно это с БМВ - и сомнений нет!
    Так что до пенсионера кто-то клеил - и вопрос про "М" на Ауди снимается с повестки дня :)
    Но "шутка" была прикольная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    это от BMW M наклейка.

    на счет S и E пара мыслей лишь.
    S - без катализатора, E - с катализатором.
    S - карбюратор, E - инжектор.

    Есть 80ка 90 г.в. с JN - на ней 1.8E было наклеено.
     
  7. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #167 Arch90NG, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    Тут много говорилось про JN, про букву и S и Е на нем (люди видели и "родную" Е и "родную" S)
    Если бы не это утверждение про "родную" S на JN, то можно было бы говорить и о том, что версия о впрыске (Einspritz) реальна.
    Так что с инжектором версия висит в воздухе.
    Зато вот про катализаторы - мысль очень интересная!
    90-сильные моторы были и с катализатором и без, так что в принципе - версия про катализатор вполне реальная.
    Чтобы ее подтвердить или опровергнуть, хорошо бы иметь данные по перечню машин, где каты устанавливались, а где - нет, - и знать родные буквы на них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    Где-то я читал что S относиться к коробке, но могу и наврать. S маркировали коробки с увеличенным передаточным отношением. миф или реальность?
     
  9. Leonid83

    Leonid83 Завсегдатай

    7 сен 2010
    837
    Skoda/A4 1.8T 01г.
    Про каты выходит такая табличка there

    Модели
    Aуди-80/ 90/ Quattro/ Turbo
    Ауди-Купе/ Quattro/ Turbo
    PP
    Выпуск с 01.87 по 08.91, карбюратор 2ЕЕ, топливо АИ (октанов.
    число) – N91, с каталитическим преобразователем, система
    зажигания TSZ-H
    RN
    Выпуск с 09.86 по 08.87, карбюратор Keihin I, топливо АИ (октанов.
    число) – N91, без каталитического преобразователя, система
    зажигания TSZ-H
    ABB
    Выпуск с 11.90 по 08.91, система впрыска K-Jetronic, топливо АИ
    (октанов. число) – S98, без каталитического преобразователя,
    система зажигания TSZ-H
    RU
    Выпуск с 09.86 по 08.91, карбюратор Keihin II, топливо АИ
    (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем,
    система зажигания TSZ-H
    SF
    Выпуск с 09.86 по 07.90. карбюратор Keihin I/II 8), топливо АИ
    (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем,
    система зажигания TSZ-H
    NE
    Выпуск с 09.86 по 08.87, карбюратор Keihin I, топливо АИ (октанов.
    число) – S98, с каталитическим преобразователем, система
    зажигания TSZ-H
    JN
    Выпуск с 09.86 по 02.88, система впрыска KE-Jetronic, топливо АИ
    (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем,
    система зажигания TSZ-H
    PM
    Выпуск с 11.90 по 08.91, система впрыска Mono-Jetronic, топливо
    АИ (октанов. число) – N91, без каталитического преобразователя,
    система зажигания TSZ-H
    DZ
    Выпуск с 09.86 по 08.88, система впрыска K-Jetronic, топливо АИ
    (октанов. число) – S98, без каталитического преобразователя,
    система зажигания TSZ-H
    SD
    Выпуск с 09.86 по 07.88, система впрыска KE-Jetronic, топливо АИ
    (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем,
    система зажигания VEZ
    3A
    Выпуск с 05.88 по 07.90, система впрыска KE-Motronic, топливо
    АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем,
    система зажигания Motronic
    AAD
    Выпуск с 08.90 по 08.91, система впрыска KE-Motronic, топливо
    АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем,
    система зажигания Motronic
    6A
    Выпуск с 04.90 по 08.91, система впрыска KE-Motronic, топливо
    АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем,
    система зажигания Motronic
    PS
    Выпуск с 01.87 по 08.91, система впрыска К/КЕ-Jetronic, топливо
    АИ 98/95, с каталитическим преобразователем с лямбда-зондом
    (при VEZ), система зажигания TSZ-H или VEZ (при KE-Jetronic)\

    Но если так ТО у меня мотр NE карб(на багажнике "S") а он с катализатором согласно этой таблице....таблица взята из тех.букваря :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Мужики чет мне кажется что сейчас даже спецы из Ауди не смогут точно сказать что обозначают Е, С, S.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Значит, версия с катализатором тоже не катит (кроме карба NE - так там еще и DZ без катализатора, но с буквой Е.

    Таким образом, либо можно признать безрезультатность всей дискуссии и согласиться с тем, что "даже спецы из Ауди-центра не знают", либо признать версию Е = Einspritz (впрыск) и ломать голову дальше, почему у JN кроме "Е" встречается еще и буква S (со слов очевидцев, утверждающих, что эта S - родная.)
    Ну, или принять весьма похожую версию про мощность - до и после 103 л.с. ( опять же с оговоркой про этот чертов JN) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все же мне кажется, что в разные годы применяли разные обозначения для маркировки почти одних и тех же прибамбасов комплектации. И буквы несли в разное время разный смысл.
    Вот из Википедии (ессно не истина в последней инстанции, но все же...)


    До августа 1981 года
    * Audi 80 (базовая модель, 55 и 60 л.с.)
    * Audi 80 L (расширенная комплектация, 55 и 60 л.с.)
    * Audi 80 GL (люкс-комплектация, 55 и 60 л.с.)

    * Audi 80 S (базовая комплектация, 75 и 85 л.с.)
    * Audi 80 LS (расширенная комплектация, 75 и 85 л.с.)
    * Audi 80 GLS (люкс-комплектация, 75 и 85 л.с.)

    * Audi 80 D (базовая комплектация, дизельный двигатель)
    * Audi 80 LD (расширенная комплектация, дизельный двигатель)
    * Audi 80 GLD (люкс-комплектация, дизельный двигатель)

    * Audi 80 GLE (люкс-комплектация, инжектор, 110 л.с.)

    После августа 1981 года
    * Audi 80 C (бюджетный вариант)
    * Audi 80 CL (базовая модель)
    * Audi 80 GL (расширенная комплектация)
    * Audi 80 CD (люкс-комплектация), только с двигателем 1,9 л., 115 л.с. (5S, карбюратор до 1983 модельного года) и 2,0 л., 115 л.с (5E, инжектор с 1984 модельного года) или турбодизель 1,6 л., 70 л.с.
    * Audi 80 GTE (спортивная комплектация, только с двигателем 1,8 л. 112 л.с.), замена для Audi 80 GLE с 1983 модельного года
    * Audi 80 GLE (люкс-комплектация, двигатель 1,6 л. 110 л.с.), с 1983 модельного года заменена Audi 80 GTE
    * Audi 80 LC (особая модель)
    * Audi 80 SC (особая модель)

    * Audi 80 quattro (5 цилиндров, инжектор, 136 л.с. с 1983 модельного года, а также экономичный вариант в 1984 модельном году с 5 цилиндровым двигателем 115 л.с.)

    С августа 1984 года
    * Audi 80 (базовая модель)
    * Audi 80 CC (расширенная комплектация)
    * Audi 80 CD (люкс-комплектация)

    * Audi 80 quattro (полноприводная модель, 90 л.с.)
    * Audi 80 CC quattro (расширенная комплектация, с 1985 модельного года)
    * Audi 80 SC* (особая модель)

    * Audi 80 GTE* (спортивная комплектация, только с инжекторным двигателем, 110 и 112 л.с.)
    * Audi 80 GT* (особая модель, только в 1985—1986 модельных годах, также спортивная комплектация, бензиновый двигатель 90 л.с. или турбодизельный 70 л.с.)
    * Audi 80 CS (особая модель, доступна была только в Нидерландах и Бельгии)


    А с последующими годами такой подробной инфы нет...


    Только "Е" после цифр литража из редко появляется уже начиная с 86 года А после 91г. на В4 почти все модели как "Е"...
    И получается, что
    1,8S - это комплектация как на карбовые NE, PM, так и JN. ... наверно все же комплектация то ли салона, то ли еще чего нить.
    1,8Е - для JN, это по всему видимо то же самое, только по новому "госту"... ( примерно с 1889-1990г), т.е. ИМХО - обозначает хорошие экологические параметры (в угоду зеленым...), потому, что эта волшебная буква уже с того времени на всех машинах живет.



    А про JN еще где то прочитал, что его в три периода по разному выпускали - с начала как КЕ-Джет, потом очень короткое время как моник, потом снова ставили КЕ-Джет. Все параметры мотора (мощьность, кр. мом,...не менялись).
    При этом вроде немцы чудом умудрились код мотора не поменять...
     
  13. Leonid83

    Leonid83 Завсегдатай

    7 сен 2010
    837
    Skoda/A4 1.8T 01г.
    Выходит истина где-то тут! Сменяются поколения версий, моторов, кузовов, временных отрезков и изменяется обозначения сходных платформ. То бишь происходит рестайлинг поколений и вводится новое обозначение! Наверно так :shock: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Уважаемые форумчане случайно наткнулся на эту тему и с удовольствием поделюсь. Потому как есть товарищ который в 90-е жил в Германии и работал в сервисе, так вот он рассказал как маркируются немцы и откуда преславутые "E" и "S".
    S- карбюратор (моновпрыск),
    Е- айншприц по-немецки впрыск, (К-джет, КЕ-джет, КЕIII)
    i- инжектор по-английски впрыск,
    Так вот опель и БМВ ставили "i" показывая инжектор, мерс показывает комплектацию напр. "SLK".
    И только Ауди использовало немецкие буквы (слова) "E" и "S" = впрыск или карбюратор. А на JN встречается S потому как они одно время шли моновпрыск, потом КЕ-джет. Ни экология ни лошадиные силы здесь не причем. Вот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Никогда не встречал JN С моновпрыском.Где есть инфа?
     
  16. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Да скорее всего так оно и есть. У меня первая сотка 1978 года имела на багажнике и на решетке маркировку 5Е - т. е. 5 цил. двигатель и инжектор. Так что Е скорее всего и есть инжектор.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не в одно время, ИМХО. Читал про разное время...Т.е. очень короткое время (между КЕ) выпускали моно. Wiki ссылка была в моих постах.
    Еще может для разных рынков, стран. Скажем для Ю-Америки, или Африки... было S.

    Вот таков уж этот JN ...и ведь с катализатором.
     
  18. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    #178 KAV75, 3 мар 2011
    Последнее редактирование: 3 мар 2011
    Ауди фирма инновационная (в отличии напр. от Хендай), все че имеют достигли сами. "Бочки" и "Сигары" во многом эксперементальные модели поэтому такие длиные линейки у них. Вот JN...
    - 9.86-8.87г. 1,8 NE карб.
    - 9.86-2.88г. 1,8 JN КЕ
    - 3.88-8.91г. 1,8 PM Mono-jet
    Во время производства JN могли сделать пробную партию JN mono и к примеру отправить куда-нить на экспорт, а потом убедившись в надежности системы перешли на ее массовое производство и присвоили индекс РМ.
    Но "Е" - айншприц, "S" - карбюратор - 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А как быть с машинами 1989 и 1990 года которые тоже JN?
    Тут на форуме немало таких (в профилях...DDC, Alexdenisov, lmv, maxx_18, крепыш, 80jn и др.)
     
  20. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Даже незнаю. У меня есть две линейки Ауди и в них разные годы выпуска JN, вот эта и 1986-1991г. Какая из них верная не берусь утверждать...

    Еще как вариант бывает что искуственно продавцы в доках завышают год выпуска чтобы подороже продать. Надо смотреть ВИН...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...