Это точно не родная эмблемка, у ауди даже щрифт другой, скорее всего самоклейка. Пенсионер не клеил а до него кто-то руки приложил.
Да точно это с БМВ - и сомнений нет! Так что до пенсионера кто-то клеил - и вопрос про "М" на Ауди снимается с повестки дня Но "шутка" была прикольная!
это от BMW M наклейка. на счет S и E пара мыслей лишь. S - без катализатора, E - с катализатором. S - карбюратор, E - инжектор. Есть 80ка 90 г.в. с JN - на ней 1.8E было наклеено.
Тут много говорилось про JN, про букву и S и Е на нем (люди видели и "родную" Е и "родную" S) Если бы не это утверждение про "родную" S на JN, то можно было бы говорить и о том, что версия о впрыске (Einspritz) реальна. Так что с инжектором версия висит в воздухе. Зато вот про катализаторы - мысль очень интересная! 90-сильные моторы были и с катализатором и без, так что в принципе - версия про катализатор вполне реальная. Чтобы ее подтвердить или опровергнуть, хорошо бы иметь данные по перечню машин, где каты устанавливались, а где - нет, - и знать родные буквы на них.
Где-то я читал что S относиться к коробке, но могу и наврать. S маркировали коробки с увеличенным передаточным отношением. миф или реальность?
Про каты выходит такая табличка there Модели Aуди-80/ 90/ Quattro/ Turbo Ауди-Купе/ Quattro/ Turbo PP Выпуск с 01.87 по 08.91, карбюратор 2ЕЕ, топливо АИ (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H RN Выпуск с 09.86 по 08.87, карбюратор Keihin I, топливо АИ (октанов. число) – N91, без каталитического преобразователя, система зажигания TSZ-H ABB Выпуск с 11.90 по 08.91, система впрыска K-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – S98, без каталитического преобразователя, система зажигания TSZ-H RU Выпуск с 09.86 по 08.91, карбюратор Keihin II, топливо АИ (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H SF Выпуск с 09.86 по 07.90. карбюратор Keihin I/II 8), топливо АИ (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H NE Выпуск с 09.86 по 08.87, карбюратор Keihin I, топливо АИ (октанов. число) – S98, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H JN Выпуск с 09.86 по 02.88, система впрыска KE-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – N91, с каталитическим преобразователем, система зажигания TSZ-H PM Выпуск с 11.90 по 08.91, система впрыска Mono-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – N91, без каталитического преобразователя, система зажигания TSZ-H DZ Выпуск с 09.86 по 08.88, система впрыска K-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – S98, без каталитического преобразователя, система зажигания TSZ-H SD Выпуск с 09.86 по 07.88, система впрыска KE-Jetronic, топливо АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем, система зажигания VEZ 3A Выпуск с 05.88 по 07.90, система впрыска KE-Motronic, топливо АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем, система зажигания Motronic AAD Выпуск с 08.90 по 08.91, система впрыска KE-Motronic, топливо АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем, система зажигания Motronic 6A Выпуск с 04.90 по 08.91, система впрыска KE-Motronic, топливо АИ (октанов. число) – S95, с каталитическим преобразователем, система зажигания Motronic PS Выпуск с 01.87 по 08.91, система впрыска К/КЕ-Jetronic, топливо АИ 98/95, с каталитическим преобразователем с лямбда-зондом (при VEZ), система зажигания TSZ-H или VEZ (при KE-Jetronic)\ Но если так ТО у меня мотр NE карб(на багажнике "S") а он с катализатором согласно этой таблице....таблица взята из тех.букваря
Значит, версия с катализатором тоже не катит (кроме карба NE - так там еще и DZ без катализатора, но с буквой Е. Таким образом, либо можно признать безрезультатность всей дискуссии и согласиться с тем, что "даже спецы из Ауди-центра не знают", либо признать версию Е = Einspritz (впрыск) и ломать голову дальше, почему у JN кроме "Е" встречается еще и буква S (со слов очевидцев, утверждающих, что эта S - родная.) Ну, или принять весьма похожую версию про мощность - до и после 103 л.с. ( опять же с оговоркой про этот чертов JN)
Все же мне кажется, что в разные годы применяли разные обозначения для маркировки почти одних и тех же прибамбасов комплектации. И буквы несли в разное время разный смысл. Вот из Википедии (ессно не истина в последней инстанции, но все же...) До августа 1981 года * Audi 80 (базовая модель, 55 и 60 л.с.) * Audi 80 L (расширенная комплектация, 55 и 60 л.с.) * Audi 80 GL (люкс-комплектация, 55 и 60 л.с.) * Audi 80 S (базовая комплектация, 75 и 85 л.с.) * Audi 80 LS (расширенная комплектация, 75 и 85 л.с.) * Audi 80 GLS (люкс-комплектация, 75 и 85 л.с.) * Audi 80 D (базовая комплектация, дизельный двигатель) * Audi 80 LD (расширенная комплектация, дизельный двигатель) * Audi 80 GLD (люкс-комплектация, дизельный двигатель) * Audi 80 GLE (люкс-комплектация, инжектор, 110 л.с.) После августа 1981 года * Audi 80 C (бюджетный вариант) * Audi 80 CL (базовая модель) * Audi 80 GL (расширенная комплектация) * Audi 80 CD (люкс-комплектация), только с двигателем 1,9 л., 115 л.с. (5S, карбюратор до 1983 модельного года) и 2,0 л., 115 л.с (5E, инжектор с 1984 модельного года) или турбодизель 1,6 л., 70 л.с. * Audi 80 GTE (спортивная комплектация, только с двигателем 1,8 л. 112 л.с.), замена для Audi 80 GLE с 1983 модельного года * Audi 80 GLE (люкс-комплектация, двигатель 1,6 л. 110 л.с.), с 1983 модельного года заменена Audi 80 GTE * Audi 80 LC (особая модель) * Audi 80 SC (особая модель) * Audi 80 quattro (5 цилиндров, инжектор, 136 л.с. с 1983 модельного года, а также экономичный вариант в 1984 модельном году с 5 цилиндровым двигателем 115 л.с.) С августа 1984 года * Audi 80 (базовая модель) * Audi 80 CC (расширенная комплектация) * Audi 80 CD (люкс-комплектация) * Audi 80 quattro (полноприводная модель, 90 л.с.) * Audi 80 CC quattro (расширенная комплектация, с 1985 модельного года) * Audi 80 SC* (особая модель) * Audi 80 GTE* (спортивная комплектация, только с инжекторным двигателем, 110 и 112 л.с.) * Audi 80 GT* (особая модель, только в 1985—1986 модельных годах, также спортивная комплектация, бензиновый двигатель 90 л.с. или турбодизельный 70 л.с.) * Audi 80 CS (особая модель, доступна была только в Нидерландах и Бельгии) А с последующими годами такой подробной инфы нет... Только "Е" после цифр литража из редко появляется уже начиная с 86 года А после 91г. на В4 почти все модели как "Е"... И получается, что 1,8S - это комплектация как на карбовые NE, PM, так и JN. ... наверно все же комплектация то ли салона, то ли еще чего нить. 1,8Е - для JN, это по всему видимо то же самое, только по новому "госту"... ( примерно с 1889-1990г), т.е. ИМХО - обозначает хорошие экологические параметры (в угоду зеленым...), потому, что эта волшебная буква уже с того времени на всех машинах живет. А про JN еще где то прочитал, что его в три периода по разному выпускали - с начала как КЕ-Джет, потом очень короткое время как моник, потом снова ставили КЕ-Джет. Все параметры мотора (мощьность, кр. мом,...не менялись). При этом вроде немцы чудом умудрились код мотора не поменять...
Выходит истина где-то тут! Сменяются поколения версий, моторов, кузовов, временных отрезков и изменяется обозначения сходных платформ. То бишь происходит рестайлинг поколений и вводится новое обозначение! Наверно так
Уважаемые форумчане случайно наткнулся на эту тему и с удовольствием поделюсь. Потому как есть товарищ который в 90-е жил в Германии и работал в сервисе, так вот он рассказал как маркируются немцы и откуда преславутые "E" и "S". S- карбюратор (моновпрыск), Е- айншприц по-немецки впрыск, (К-джет, КЕ-джет, КЕIII) i- инжектор по-английски впрыск, Так вот опель и БМВ ставили "i" показывая инжектор, мерс показывает комплектацию напр. "SLK". И только Ауди использовало немецкие буквы (слова) "E" и "S" = впрыск или карбюратор. А на JN встречается S потому как они одно время шли моновпрыск, потом КЕ-джет. Ни экология ни лошадиные силы здесь не причем. Вот...
Да скорее всего так оно и есть. У меня первая сотка 1978 года имела на багажнике и на решетке маркировку 5Е - т. е. 5 цил. двигатель и инжектор. Так что Е скорее всего и есть инжектор.
Не в одно время, ИМХО. Читал про разное время...Т.е. очень короткое время (между КЕ) выпускали моно. Wiki ссылка была в моих постах. Еще может для разных рынков, стран. Скажем для Ю-Америки, или Африки... было S. Вот таков уж этот JN ...и ведь с катализатором.
Ауди фирма инновационная (в отличии напр. от Хендай), все че имеют достигли сами. "Бочки" и "Сигары" во многом эксперементальные модели поэтому такие длиные линейки у них. Вот JN... - 9.86-8.87г. 1,8 NE карб. - 9.86-2.88г. 1,8 JN КЕ - 3.88-8.91г. 1,8 PM Mono-jet Во время производства JN могли сделать пробную партию JN mono и к примеру отправить куда-нить на экспорт, а потом убедившись в надежности системы перешли на ее массовое производство и присвоили индекс РМ. Но "Е" - айншприц, "S" - карбюратор - 100%
А как быть с машинами 1989 и 1990 года которые тоже JN? Тут на форуме немало таких (в профилях...DDC, Alexdenisov, lmv, maxx_18, крепыш, 80jn и др.)
Даже незнаю. У меня есть две линейки Ауди и в них разные годы выпуска JN, вот эта и 1986-1991г. Какая из них верная не берусь утверждать... Еще как вариант бывает что искуственно продавцы в доках завышают год выпуска чтобы подороже продать. Надо смотреть ВИН...