Оборватца она могла только возле движка Я там проверял А она прямо идёт на эбу нет никаких релюшек? До ближайшего радио магазина 100км
могла - не могла... надо всё проверять. прозванивать от разъёма до разъёма. Не, конечно, можешь прокатиться 200 км, потом со своим кибернетиком попробовать распотрошить ЭБУ, если ещё ничего не сломаете, потом подставить ЭБУ и, когда проблема не исчезнет, начать прозванивать проводку Или я что-то путаю? Это магазин здесь рядом, а машина в 100 км отсюда?
У кибернетика очередь Договорился назавтра пусть прозвонит Когда нажимаю на концевик шёлкает клапан который находитца справа на монике такой кругленький чёрный.
Прочитал все 6 страниц, к концу хотелось пот со лба вытереть Но это ещё не конец Терпение у вас, ребята, ещё то, я вам скажу Бедные люди...
Тогда те два провода на концевик прозванивать не нужно - они целые, судя по срабатыванию клапана. Останется прозвонить остальные два - на моторчик. ЗЫ. Корпус TLE4202 при выходе из строя часто вспучивается или раскалывается. Вскройте ЭБУ, да поглядите. Может, оно уже на вид понятно будет. Ну и если что - фотки в студию всегда приветствуются.
Насколько помню, там от концевика до клапана пара десятков сантиметров провода. Соединение в жгуте рядом с узлом впрыска, а вот дальше до ЭБУ проводок идёт один и на клапан он не влияет. Хотя, конечно маловероятно, что там что-то перебито (глубоко в жгуте), если только мыши не погрызли проводку (такое тоже бывает, при хранении в гараже).
Эту машину пригонял наш гаишник и германии в 2002 году и она тут по селу ходила из рук в руки толком и не ездила потому что не заводилась Мне мужик денег был должен отдать не мог я и забрал за 30 тыр