Еще вспомнил, последние время где то два три месяца назад появился такой звук как треск в районе АКПП на холодную запуск (это слышно когда с наружу у водительское двери стоишь а в салоне не слышно), как только прогревается звук пропадает, и еще неделя или чуть больше назад я заметил когда едешь при переключение скоростей обороты доходили до 3,5 и 4 тысяча после этого переключался очередная скорость. Это может как то повлиять на эту поломку?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Типтроник http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/technology.html# http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode.../ru/brand/ru/models/technology/tiptronic.html
я очень рад тому,что ты умеешь пользоваться компьютером и тем не менее tiptronik-это обозначение наличия возможности ручного переключения передач,которая присутствует как на АКПП так и на multitronik(он же вариатор). Вот выдержки из оригинального руководства по эксплуатации,нужное подчеркнуто(в левой колонке АКПП,в правой multitronik): так что есть АКПП и есть multitronik он же вариатор,а tiptronik это функция(режим если угодно) относящаяся как к АКПП,так и к вариатору(multitronik).
У тебя треск при переключении на P значит акпп раскручивается, если стрелка спидометра реагирует на D и R смотри приводы.
я так понимаю что привод датчика скорости(который собственно и подает сигналы на спидометр о вращении колес) происходит не от редуктора,а от левого привода,поэтому при условии невращения левого привода спидометр покажет "0",исходя из этого вышеозвученное суждение неверно.
проверь все таки срыв шлицов на ШРУСах,проще простого,заводишь,включаешь D(на всякий случай поставив на ручник),выходишь и смотришь(заглянув под машину,вывернув колесо в сторону) вращается какой либо из ШРУСов или нет,в связи с тем что в гранате ШРУСа находится смазка,при срыве шлицов проворот вала в обойме гранаты может происходить почти бесшумно,так что думаю все таки стоит глянуть,дабы исключить данную причину проблемы.
Спасибо всем за помощ, вчера сделал как alexson75 подсказал и правда провод водительской сторони крутится, вечером поеду шрус проверяю там стопоре проблема думаю. А на счёт спидометра он показывает скорость когда газую!
вот я и говорю-спидометр работает только при вращении левого(водительского) привода, если вал привода выскочил из гранаты,то возможно и заработает при обратной сборке с заменой стопорного кольца,а вот если шлицы провернуло,то придется менять и скорее всего весь ШРУС в сборе .
Слыш, клоун, это тебя поучить основам компьютерных наук? C чего начнём? TCP/IP Stack? Или основы железа? Может сразу к Ассемблеру или Си? Или тебе больше сети нравятся? Поговорим о Cisco/Juniper и т.д? BGP, OSPF, RIP? Я к тому, что если не знаешь человека, то нехер оскарблять. Я тоже как и ты доказывал это всем с пеной у рта. Истина следующая - сейчас обозначение Tiptronic имеет гидроавтомат. А также и функция ручного переключения имеет название Tiptronic. Старые книженцы свои выкинь, они не актуальны уже.
ты бы это.....орало свое завалил бы,цитату моих слов с оскорблениями тебя приведи пожалуйста?,твои компьютерные познания меня меньше всего интересуют,так же меня мало интересует что сейчас обозначается словом tiptronik,речь изначально о А6 в кузове С5,выпуском с 97 по 04 года,соответственно tiptronik обозначает всего лишь наличие функции ручного выбора передач и не более того и употреблять его в дискуссии обозначая АКПП как минимум некорректно,очень жаль что ты этого не понимаешь.... пы.сы. точно так же могу посоветовать тебе выкинуть монитор,системный блок и все иные гаджеты посредством которых ты пытаешся что то тут доказать.