Да что им заниматься этим мотором?! Погоняли, покрутили, плюс-минус. Осталось в шаманский бубен постучать. Наверное из-под прокладки какой-то головки "дует". Или трещина между клапанами образовалась.
ну ты сейчас нарасказываешь страстей, ночью не смогу уснуть скажи лучше почему в ауди зарядили 3000 за вакуумирование системы ОЖ
А моторчик тот безколлекторный, то бишь нету щеток. У меня дал течь сальник оси и все управление накрылось. Ну и ржа повсюду внутри.
мне озвучили что операция называется "смена жижи системы ОЖ", но по факту сольют жидкость и зальют ее же по мануалу ауди. Да, удаление из системы ОЖ воздушных пробок
хм, 4 часа у ОД без результатов... Насос и клапана рабочие, утечек нет. При этом непонятно почему время от времени из дефлекторов дует холодный воздух (в режиме HI, показометр ОЖ на приборке четко 90). Предложили приехать вновь
В следующий приезд ОД нашли утечку - трещина на нижнем патрубке радиатора, прямо под хомутом (при этом антифриз не уходил, а подсос, возможно, имел место быть)... Стали сливать антифриз. И... из системы вышло около 4х литров... Сколько времени была такая история не ясно, но при этом уровень в расширительном баке всегда был в норме, стрелка выше 90 никогда не поднималась. Залили около 10 литров - проблема ушла. Игорь был прав
Товарищи! Спустя нное время история начала повторяться, и вот снова: ошибка по мотору отопителя (так же периодическое завывание этого самого моторчика, и бульканье ОЖ откуда то в районе радиатора отопителя), в салон идет теплый воздух когда движок "крутится" от 2000 оборотов (температура ОЖ на стрелке при этом 90гр)... Вобщем она самая - воздушная пробка. Мысли следующие: есть какой то способ выявление дырок в самом двигателе? трещины в блоке, пробитые прокладки ГБЦ, ...
Способ то есть. Нужно подъехать туда, где есть газоанализатор и "принюхаться" из расширительного бачка. Не должно там быть СН, ну и других химикатов из выхлопной трубы.
Приветствую! Как выгонять воздух, инструкция есть? Периодически такая же ошибка выскакивает. Печка греет, климат холодит
Для прокачки штуцер не 1.... Их там 3. Когда прокачаете,пропку куда заливают тосол до конца не закручивайте. Чтобы вакум не создавался. Пускай мотор дойдет пару раз до 90". А после,если надо,подлейте тосола и закрутите до упора.