Друзья. Я завоздушил систему. И теперь никак не могу прокачать систему так как не работает циркуляционный насос V50. До этого работал без проблем. А сейчас нет. На штекер все приходит. А насос не включается. Тут писали , что у этого насоса нет щеток! Что может быть?
Уже второй день и 8 литров антифриза ушло. Не прокачивает.обратный шланг холодный на котором винт. А где еще винты? Винт откручиваею, а там пусто. Даю оборотов до 2000 начинает подниматься уровень в расширительном бачке
В общем вчера справился с насосом. Видиот был плохой контакт где-то. Потому, что тестером показывало на штекер приходящие 12в а от него даже маленькая лампочка не загоралась.
Насос тоже не работал от этого штекера. Хотя на нем было 12в. У меня подобное было со свечками накала в А6 С5. На колпачки свечей при включении зажигания при проверки тестером приходило 12в ,но свечки не реагировали. Оказалось, что сгнили предохранитель в E-Box и был очень слабый контакт. Который без нагрузки вполне прозванивался и выдавал напряжение. Но как только даешь нагрузку напряжение пропадало. Поменял этот предохранитель и всё заработало. Тут точно такая же ситуация. Вскрыл E-Box вытащил штекер оранжевый, побрызгать очистителем контактов ,вставил и помпа закрутилась!
В итоге да. Прокачал пробку в печке при помощи доп.насоса который на блоке клапанов печки. Заглушил двигатель и включил печку. Открутил винт на шланге обратки печки и ждал пока перестанет выходить воздух, а потом пена. Двигателем никак не получалось прокачать.
Доброй ночи всем. Поехал вечером по делам, немало уже проехал но не сразу обратил внимание на указатель температуры ОЖ. По факту машина была уже давно прогрета до рабочей температуры, но когда я обратил внимание на приборку, то увидел, что стрелка едва поднялась выше 50. Так я проездил пару часов, за это время стрелка то слегка приподнималась (60...65 - если малые или холостые обороты), то жила в районе чуть выше 50 - это на трассе. Добравшись наконец до дома, я первым делом схватил ноут и подключил кабель. Ошибка всего одна: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.clb Part No SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG Компонент: KLIMABETAETIGUNGH30 0020 Ревизия: 00000053 Серийный номер: 00000000532022 Кодировка: 0008214 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 1C3DF296DFEF9BDEAA-8048 1 неисправность: 00739 - Циркуляционный насос ОЖ(V50) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 227 Пробег: 177429 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.05 Время: 11:44:18 Стоп-кадр: Температура: 91.0°C Получается, выскочила сегодня днем... До этого такой ошибки не было. В теме искал, но ответа четкого не нашел, что это. Вопросы то многие задавали. Если пропустил, не ругайте сильно. Помогите разобраться. Вскоре предстоит дальняя дорога. Нужна исправная машина! Зы. Может ли быть связана данная ошибка вот с такими показаниями датчика температуры ОЖ? Спасибо!)
Воздушную пробку нужно удалить и понять почему она образовалась, если превышен верхний предел, если превышен нижний - что-то мешает прокачать....
Я так понимаю, с воздушной пробкой, хоть какой то прогрев бы показывала приборка? Сегодня утром по дороге на работу (20 км по трассе), стрелка даже с места не сдвинулась. Как лежала, так и осталась лежать. Климат работает адекватно. Ошибку удалил. Пока не выскочила. Вечером проверю. При отказе датчика ТОЖ, ошибка не записывается? У меня такое очучение, что накрылся датчик на приборку (если он есть отдельный), вчера медленно помирал, а сегодня совсем помер
Эта ошибка по моторчику возникает когда моторчик лопатит воздух вместо ОЖ. Это могло возникнуть и после остановки двигателя.. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/datchik-temperatury-oxlazhdajuschej-zhidkosti.108017/
Скорее всего, после остановки двигателя это и произошло. Так вышло, что в это время (11:44) машина только-только вернулась из поездки и была припаркована.
Спасибо. Проверим для начала датчик. Мог и термостат. Термостат менялся в августе. Но симптомы были другие. Не догревалась машина, медленно набирала температуру, на трассе температура падала. После замены термостата всё стало идеально. Зима тоже прошла без проблем с прогревом. Но чтобы вот так как сегодня стрелка лежала неподвижно, и это при +7 градусах за бортом... Такого не было. Термостат Гейтс. Читал на форуме, что у этих термостатов в корпусе обламывается некое ушко, что приводит к умиранию его. Может быть это как раз тот случай?