Приоткрути крышку расширительного бочка или сними вообще... И залей тосол только до краев бочка. Воздух уйдет в течении дня точно.
В общем вчера вроде как развоздушил систему, насос доп v50 начал работать постоянно. Бурбулей нету. Шланг с печки горячий. Проехался немного, км так 10 с приоткрытой крышкой, вроде ошибок не кидает. Ну думаю все ок наконец то. Пошел домой. А с у тра закрутил приоткрытую крышку РБ и поехал на работу, 12 км. Приезжаю, откручиваю для успокоения, а оттуда опять пузыри, е мае Вчера же ездил, прогревал до рабочей, все было хорошо. На хх постоял, все нормально, поставил в гараж. А с утра опять 25, воздух и холодный шланг с печки Какие идеи ?
Читай мой пост 81... Не слушай никого,что так категорически нельзя... Все делали и все хорошо. Я и на пассате делал 2012 года.. Ну а если делать как полежено то для спуска воздуха 3 точки есть. Но я не помню где они
Где 3 точки спуска воздуха я знаю. Только в первых двух на двигателе воздуха нету, есть только в шланге на печку Напиши почему , то же интересно
Отсутствие избыточного давления в системе охлаждения ведёт к понижению температуры кипения. Хоть ваши авто и дизели (холодные по отношению к бензинкам) я бы не стал эксперименты ставить [закипит|не закипит]
И вывод? Что ничего не будет и не перегреется. Просто воздуху легче будет убежать... Это надо довести двигатель до рабочей температуры с приоткрытой крышкой и и на ходу влево и право повходить... Процесс займет 30 минут. На следующий день можно повторить и всё должно заработать... Я не один так делал и проблема решилась.
температура на "НI" обороты вентилятора печки на минимум и всё... PS обсуждать чьи-то "ноу-хау" нет желания
В общем фиг поймешь почему, но завоздушивает систему все равно Вроде все прокачаешь, все шланги горячие, поездил немного, вроде все боле менее, потом бац, снова воздух Хотя заметил, что двигатель нагревается быстро, шланги не дует,,,,, да и в салон дует и теплый и холодный воздух А вот то место, где 3 тья пробка развоздушивания, через время все равно холодная и внутри пузыри
Если бы кто то учил физику, то не делал бы таких выводов про крышку, и выход воздуха. Мне кто то может объяснить кто это придумал и чем объяснил? Почему воздушным пробкам легче выходить при снятой крышке??? Если это кому то когда то помогло, то это частный случай. И то не факт что помогло именно это.
Он не может подсасываться. Все равно что в накачанное колесо воздух будет подсасываться с улицы? В системе охлаждения давление выше атмосферного. Воздух может попадать только от туда где давление воздуха выше, а это цилиндры двигателя. Либо при кипении жидкости образуются пузыри, причем открыв крышку кипение будет увеличиваться.
Полностью согласен. Хотя есть ещё вариант, проверить диагностикой температуру включения вентилятора. Может датчик мозг выносит и поздно включает вент, вот она и закипает.
Всем привет! Подскажите пожалуйста Ку 7 с четырёх зонным климатом двигатель 3 л. Дизель BUG Стал греться, двигатель горячий а радиаторы холодные, с печки дует горячий воздух, поменял термостат, толку ноль так же греется и радиатор холодный, снял помпу проверил-работает. Ошибок ни каких не выдаёт ((( Да и как то странно греется) на улице +25, включаешь зажигание, а датчик на табло поднимается на глазах до 90 и стоит)) запускаешь двигатель работает мин 15, газуеш 1,5-2 т.оборотов, не греется, под капотом радиатор холодный при том что термостат рабочий 100% Потом внезапно начинает набирать температуру до 120 и стоит, вентиляторы работают на всю и не останавливаются даже когда заглушишь Может кто сталкивался?