A6 C6 Циркуляционный насос V50 - ошибки, проблемы, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Salezha, 29 сен 2015.

  1. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Приоткрути крышку расширительного бочка или сними вообще... И залей тосол только до краев бочка. Воздух уйдет в течении дня точно.
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    запрещено, категорически!!!
     
  3. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    В общем вчера вроде как развоздушил систему, насос доп v50 начал работать постоянно. Бурбулей нету. Шланг с печки горячий. Проехался немного, км так 10 с приоткрытой крышкой, вроде ошибок не кидает. Ну думаю все ок наконец то.
    Пошел домой.
    А с у тра закрутил приоткрытую крышку РБ и поехал на работу, 12 км.
    Приезжаю, откручиваю для успокоения, а оттуда опять пузыри, е мае
    Вчера же ездил, прогревал до рабочей, все было хорошо. На хх постоял, все нормально, поставил в гараж. А с утра опять 25, воздух и холодный шланг с печки
    Какие идеи ?
     
  4. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Читай мой пост 81...
    Не слушай никого,что так категорически нельзя...
    Все делали и все хорошо.
    Я и на пассате делал 2012 года..
    Ну а если делать как полежено то для спуска воздуха 3 точки есть. Но я не помню где они :(
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Почему нельзя в курсе?
     
  6. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Где 3 точки спуска воздуха я знаю.
    Только в первых двух на двигателе воздуха нету, есть только в шланге на печку
    Напиши почему , то же интересно
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Отсутствие избыточного давления в системе охлаждения ведёт к понижению температуры кипения. Хоть ваши авто и дизели (холодные по отношению к бензинкам) я бы не стал эксперименты ставить [закипит|не закипит]
     
    Nikolaygerasimov нравится это.
  8. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    И вывод?
    Что ничего не будет и не перегреется.
    Просто воздуху легче будет убежать...
    Это надо довести двигатель до рабочей температуры с приоткрытой крышкой и и на ходу влево и право повходить... Процесс займет 30 минут.
    На следующий день можно повторить и всё должно заработать...
    Я не один так делал и проблема решилась.
     
    Александр73-999 нравится это.
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    температура на "НI" обороты вентилятора печки на минимум и всё...
    PS обсуждать чьи-то "ноу-хау" нет желания
     
  10. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    В общем фиг поймешь почему, но завоздушивает систему все равно
    Вроде все прокачаешь, все шланги горячие, поездил немного, вроде все боле менее, потом бац, снова воздух
    Хотя заметил, что двигатель нагревается быстро, шланги не дует,,,,, да и в салон дует и теплый и холодный воздух
    А вот то место, где 3 тья пробка развоздушивания, через время все равно холодная и внутри пузыри
     
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Может быть, он подсасывается откуда-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Вполне возможно, только как узнать откуда ?
    Компрессор что ли подключать к одному из шлангов ?
     
  13. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Если бы кто то учил физику, то не делал бы таких выводов про крышку, и выход воздуха. Мне кто то может объяснить кто это придумал и чем объяснил? Почему воздушным пробкам легче выходить при снятой крышке??? Если это кому то когда то помогло, то это частный случай. И то не факт что помогло именно это.
     
  14. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Он не может подсасываться. Все равно что в накачанное колесо воздух будет подсасываться с улицы? В системе охлаждения давление выше атмосферного. Воздух может попадать только от туда где давление воздуха выше, а это цилиндры двигателя. Либо при кипении жидкости образуются пузыри, причем открыв крышку кипение будет увеличиваться.
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Вот, да. Про "подсасывается" неверно выразился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    #96 Дормидонт, 6 июл 2018
    Последнее редактирование: 7 июл 2018
    Полностью согласен. Хотя есть ещё вариант, проверить диагностикой температуру включения вентилятора. Может датчик мозг выносит и поздно включает вент, вот она и закипает.
     
  17. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Ты счас про основной вентилятор говоришь ?
     
  18. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Да.
     
  19. Дмитрий Audi q7

    Дмитрий Audi q7 Новичок

    7 июл 2018
    7
    Самарская обл.
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста
    Ку 7 с четырёх зонным климатом двигатель 3 л. Дизель BUG
    Стал греться, двигатель горячий а радиаторы холодные, с печки дует горячий воздух, поменял термостат, толку ноль так же греется и радиатор холодный, снял помпу проверил-работает. Ошибок ни каких не выдаёт (((
    Да и как то странно греется) на улице +25, включаешь зажигание, а датчик на табло поднимается на глазах до 90 и стоит)) запускаешь двигатель работает мин 15, газуеш 1,5-2 т.оборотов, не греется, под капотом радиатор холодный при том что термостат рабочий 100%
    Потом внезапно начинает набирать температуру до 120 и стоит, вентиляторы работают на всю и не останавливаются даже когда заглушишь
    Может кто сталкивался?
     
  20. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Проверь для начала температурный датчик. Хотя бы сопротивление его