A6 C6 Циркуляционный насос V50 - ошибки, проблемы, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Salezha, 29 сен 2015.

  1. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Только что закипятил воду и померял температуру кипения

    Получается, что начинает кипеть ( идти пузыри ) где то около 77, то есть разница около 8 градусов в минус

    Выходит, температурой кипения считается конкретное бурление жидкости
    Но мне интересно не это, а то, что пузыри, по ходу из за которых и появляется воздух в системе, начинают появляться ооочень рано, и соответственно появляются и газы в системе
    Правда как это исправить, пока что не знаю
     
  2. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #122 Александр73-999, 19 июл 2018
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
    Кстати для успокоения самого себя, запускали тест с газоанализатором, где жидкость меняет свой цвет при наличии вредных выбросов с движка

    Никаких СО или на что он там реагирует, не обнаружено

    Правда теперь и ошибки по насосу v50 нету больше
     
  3. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Не все пузыри - пузыри
     
  4. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Кстати появилась через неделю опять по нему та же самая ошибка
    Если кто имеет реальные предложения по поводу ошибки по насосу V50 , напишите
    Если кто имеет желание по умничать, лучше не пишите ничего

    Дополню, был в сервисе, подключали вместо крышки РБ газоанализатор. Никаких газов с двигателя, как тут писали некоторые, не обнаружено,
    Потом накачали давление до 1 атмосферы, через переходник, шланги стали даже более жесткие, чем я на прогретую осматривал их

    Может все таки не всегда, такая ошибка означает наличие воздуха в системе ?
     
  5. Sergei4_88

    Sergei4_88 Участник форума

    20 сен 2010
    208
    Эстония
    A6/C6 Avant, quattro, 3.0tdi, 07г
    Была такая проблема, долго не мог выгнать остатки воздуха. Получилось выгнать воздух через подходящие патрубки печки. Те что после клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TwixJke

    TwixJke Новичок

    17 мар 2019
    46
    Москва
    #126 TwixJke, 1 авг 2019
    Последнее редактирование: 1 авг 2019
    Выскочила ошибка по нососу как с этим бороться

    Номер:

    VAG00739: Циркуляционный насос ОЖ

    Тип ошибки 1:

    выход за нижнюю границу

    Тип ошибки 2:

    спорадически (время от времени)
    Так же есть ошибки по двум центральным дефлекторам ,может из-за них?
     
  7. Добрый день. Уже год висит эта ошибка, она как бы не напрягает сильно, но на холостых печка дует холодным, поддашь оборотов до 1,2тыс - всё нормально. Что делать? Может помпу поменять или в чем другом дело?
     
  8. Malyavin

    Malyavin Новичок

    26 дек 2019
    11
    Москва
    A6C6 3.0 TDI BNG
    Тут много раз мелькала такая проблема, но все авторы пропадали, не нашел ответа. Не греет печка, прогревается нормально, рабочую температуру держит и в жару и в холод. Тепло начинает идти если обороты выше 2000. Много раз пробовали развоздушить систему, но все равно есть воздух. Менял термостат, менял радиатор печки, менял блок клапанов с моторчиком. Проблема осталась. Если заглушить и включить отопитель, моторчик прогоняет воздух и начинает дуть горячим, как только заводишь опять образуется воздух в системе радиатор отопителя заполняется воздухом и тепло пропадает. Откуда может брать воздух? Выхлоп не парит, в бочке нет запаха и визуально нет примесей газов, тест на газы в системе не показывает ничего, течей нет.
     
  9. Tomaks

    Tomaks Новичок

    31 янв 2017
    36
    Свердловская обл.
    Audi A6 C6 Allroad 3.0 TDI ASB
    Тоже такая проблема, печка дует горячим только с оборотов 2000, либо если стоять долго на XX тоже начинает теплеть. Воздух выпускаю, снова появляется. Склоняют к прокладке ГБЦ
     
  10. Malyavin

    Malyavin Новичок

    26 дек 2019
    11
    Москва
    A6C6 3.0 TDI BNG
    не решил еще проблему?
     
  11. kadet0078

    kadet0078 Новичок

    16 дек 2020
    2
    Тюменская обл.
    Ребята проблема один в один как тут описывают, нашли решение какое либо? Замаялся уже в холоде ездить. Вылил уже антифриза бочку наверно чтоб развоздушить систему, думаю на аппаратную может замену антифриза заехать. И ещё обратка в бачок антифриза не идёт. На горячую когда машина заведена, открываю крышку бочка и обратка начинает течь в бачок. Как она должна работать эта обратка?
     
  12. kadet0078

    kadet0078 Новичок

    16 дек 2020
    2
    Тюменская обл.
    На Газы не проверял, антифриз не уходит, запах нет ни какого, штанги не раздувается мягкие и легко сжимаются, крышку бачка поставил новую оригинальную , давление держит, так как не Хило пшикать на горячую и вырастает уровень антифриза