Только что закипятил воду и померял температуру кипения Получается, что начинает кипеть ( идти пузыри ) где то около 77, то есть разница около 8 градусов в минус Выходит, температурой кипения считается конкретное бурление жидкости Но мне интересно не это, а то, что пузыри, по ходу из за которых и появляется воздух в системе, начинают появляться ооочень рано, и соответственно появляются и газы в системе Правда как это исправить, пока что не знаю
Кстати для успокоения самого себя, запускали тест с газоанализатором, где жидкость меняет свой цвет при наличии вредных выбросов с движка Никаких СО или на что он там реагирует, не обнаружено Правда теперь и ошибки по насосу v50 нету больше
Кстати появилась через неделю опять по нему та же самая ошибка Если кто имеет реальные предложения по поводу ошибки по насосу V50 , напишите Если кто имеет желание по умничать, лучше не пишите ничего Дополню, был в сервисе, подключали вместо крышки РБ газоанализатор. Никаких газов с двигателя, как тут писали некоторые, не обнаружено, Потом накачали давление до 1 атмосферы, через переходник, шланги стали даже более жесткие, чем я на прогретую осматривал их Может все таки не всегда, такая ошибка означает наличие воздуха в системе ?
Была такая проблема, долго не мог выгнать остатки воздуха. Получилось выгнать воздух через подходящие патрубки печки. Те что после клапанов.
Выскочила ошибка по нососу как с этим бороться Номер: VAG00739: Циркуляционный насос ОЖ Тип ошибки 1: выход за нижнюю границу Тип ошибки 2: спорадически (время от времени) Так же есть ошибки по двум центральным дефлекторам ,может из-за них?
Добрый день. Уже год висит эта ошибка, она как бы не напрягает сильно, но на холостых печка дует холодным, поддашь оборотов до 1,2тыс - всё нормально. Что делать? Может помпу поменять или в чем другом дело?
Тут много раз мелькала такая проблема, но все авторы пропадали, не нашел ответа. Не греет печка, прогревается нормально, рабочую температуру держит и в жару и в холод. Тепло начинает идти если обороты выше 2000. Много раз пробовали развоздушить систему, но все равно есть воздух. Менял термостат, менял радиатор печки, менял блок клапанов с моторчиком. Проблема осталась. Если заглушить и включить отопитель, моторчик прогоняет воздух и начинает дуть горячим, как только заводишь опять образуется воздух в системе радиатор отопителя заполняется воздухом и тепло пропадает. Откуда может брать воздух? Выхлоп не парит, в бочке нет запаха и визуально нет примесей газов, тест на газы в системе не показывает ничего, течей нет.
Тоже такая проблема, печка дует горячим только с оборотов 2000, либо если стоять долго на XX тоже начинает теплеть. Воздух выпускаю, снова появляется. Склоняют к прокладке ГБЦ
Ребята проблема один в один как тут описывают, нашли решение какое либо? Замаялся уже в холоде ездить. Вылил уже антифриза бочку наверно чтоб развоздушить систему, думаю на аппаратную может замену антифриза заехать. И ещё обратка в бачок антифриза не идёт. На горячую когда машина заведена, открываю крышку бочка и обратка начинает течь в бачок. Как она должна работать эта обратка?
На Газы не проверял, антифриз не уходит, запах нет ни какого, штанги не раздувается мягкие и легко сжимаются, крышку бачка поставил новую оригинальную , давление держит, так как не Хило пшикать на горячую и вырастает уровень антифриза