Зря. Французы из Пыжо-Ситроен на дизелях не меньше собак съели, чем ВАГовцы. Это единственное, в чем ПСА на равных с немцами. К слову, бензинки на С5 вообще ни о чем...
А я ничего не говорю о малолитражных дизялях на французских авто, знаю что у них дизели хорошие. Но я не могу ездить на слабых движках))
Сравнивать коня и трепетную лань? Разные по классу и имиджу автомобили. Для ЦэПять 3л наверное многовато, да и цена отнюдь не ситроеновская была бы.
А зачем сравнивать? сколько коммерческих грузовичков ситроен? Если бы дизеля были бы так плохи, наверное не брали бы!
Во первых на С5 3 литра есть, что дизель что бензин, а во вторых почему многовато, наоборот маловато. Вы посмотрите сколько весит этот новый С5 и разгон его.
Само собой похуже ... в этом даже сомневаться не надо - но при этом динамики хватает за глаза. ИМХО! у меня вообще 2.4 - 136 киловатт ... так блин я езжу - у меня редко за 2 тыс оборотов двиг выскакивает - это если ехать в обычном режиме. мне хватает мощности (это если не вые***цца) :very_cool:
Сейчас пошли турбированые движки на С-5,ездил на таком,вполне резвый,а по шумке и вообще комфорту в подвеске,тишине в салоне,равных нет точно...Сам ломаюсь между ним и Супербом
По С5-1 поколения (до 2008 г.в.) ничего не скажу мне его просто вид не нравится единственное сарай, после рестайлинга достаточно интересный. Сам ездил на С5-2-го поколения 2008 г.в. целых 1,5 года (с 2009 по 2010 г) и дальше бы ездил, но есть вопросы которые все изменили. поэтому продал потом Ниссан теперь вот Аллроад,. так вот по С5 Двигатель 2л на АКПП не бери, хоть во 2-м поколении АКПП улучшили она все равно может дать сюрпризы в виде приговора о замене гидроблока с клапанами, некоторые только клапана меняют. да и с 2л на акпп машина едет но не так резво хотя у меня уже был спорт режим в нем нормально хотя для повседневной эксплуатации наверно достаточно. Подвеска на 2-м намного лучше чем на 1-м но и есть минус стойки перевернуты, т.е. во 1-м поколении стакан стойки был снизу и при пробое стойки когда она теряет свои свойства можно было проехать еще тыщ 5 особо не замечая или дождаться прихода з/ч если их нет продолжая ездить, на 2-м поколении уже такое не пройдет через 500-600 км ощущение что стоек просто нет (там стакан вверху) А вот по 2-му поколению скажу вот что бензин 1,6Т с низов не едет, На 2л с АКПП б/у, надо тестить автомат (к слову за 3 ТО и 2 ремонта по гарантии мне прошивку АКПП меняли раза 3-4) но при этом он мне больше понравился, самый вариант для бензина это 3л причем на сколько знаю С5 до 2008 были как МКПП так и АКПП, во втором поколении с 2008 г.в. кажется только с АКПП причем 6-и ступенчатой. По дизелям С5 с 2008 г.в. до рестайлинга комплектовался 2л (140 л.с.) 2,2л (170 л.с. и только с МКПП) и 2,7л а после рестайлинга там все поменяли надо уточнять. Все дизеля едут уверенно АКПП у них 6 ступка проблем с ними нет, так что если рассматривать С5 я бы вместо 1,6Т или 2л, взял бы дизель 2л на АКПП, причем есть какая то официальная прошивка из европы для 2л дизеля который делает 163 л.с. как в европе, но она применима с рестайлинга или на все не знаю. А так С5 с 2008 г.в. очень интересный и достойный вариант!!! временно катался на