Машинка покупается жене, А3 ей понравился! Кстати на А3 она пересаживается с Сузуки Свифт, у которой коробка робот.
Те которые идут на наш рынок, японской сборки только на ручке, венгерской только робот. На внутренний японский рынок идут автоматы.
1.4Т для города самое то! да и на трассе зажечь может у меня в пробках обороты подают до 550 ... экономично стоять
У меня 1,4Т, набирает отлично, никаких нареканий, да расход и налоги поменьше. Если уж совсем будет не хватать, можно чип тюнинг будет сделать, почти 1,8Т получится...)))
Ага, и убить окончательно и так дохлую коробку. зы: так же можно рассуждать, что 1.8Т чипуется до 200 лс.
Жаль что нормального 2.0Т 211л.с. на А3 нет (( Так бы была просто отличная маленькая ракета. Разгон был бы около 6 сек, при общей-то массе. Вот только бы пришлось возить в багажнике бочку масла )))))
Это с чего его нету? http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...ussia/Audi_A3_sportback_2_0_TFSI_quattro.html Причем, это сейчас единственный вариант с кватрой. Или вам принципиально 211, а не 200?
Ну не скажи. То, что ставят на А3 совсем не то, что устанавливают на другие модели. У них очень сильно отличаются характеристики. У А3 например максимальный момент 280 Нм на 5000 об. У А4 например 350 Нм в диапазоне 1500-4200 об.мин.
двухлитровых два мотора сейчас на А4 по моему 180 и 211 л.с насколько понимаю на А3 ттот который на А4 180 форсированный до 200 л.с.
Так вы написали, что жаль, что нет нормального. Я говорю, что 2.0Т на а3 - нормальный двигатель, не так форсированный, как на а4, масло жрет не так круто, как на а4. В чем его ненормальность? Крутящий момент меньше, но вам что, за собой прицеп таскать? А динамические характеристики идентичные по данным производителя: Время разгона, 0-100 км/ч, с: 6,7 для А3 Время разгона 0-100 км/ч, сек: 6,6 для А4.