Была совсем не давно точно такая же тема, правда про Б6, так там, так же все отписываются о каких то не реальных тратах на ауди. Повторюсь еще раз, огромные траты на машину могут быть только если: машина хлам или хозяин сорит деньгами и платит за замену колодок по 3000 рублей (как пример). ВСЁ! Огромный плюс (для меня) ауди именно в доступности запчастей б/у и неоригинал по вполне приемлимым ценам. В Москве найти б/у оригинал вообще не составляет труда! Расходники на машину стоят, как на иномарки не премиум. Фильтры по 500 р. колодки (ориг/неориг) 2500/600-1700 р. Ни каих цен в 7000 р. не существет. Подвеска, если за ней следить (чтоб не порвальсь резиночки) и не гонять по ямам ходит долго, но даже если менять комплект рычагов на перед стоит 18000 (можно найти и б/у в хорошем состоянии в два раза дешевле), на зад столько же, если есть руки и подьемник можно даже самому поменять. Полтора года ездил на Б5, так за полтора года накатал 35.000 поменял расходники 3 раза (истратил 5000) + маслосьемные колпачки,грм,помпу и все что с ними меняется (запчасти+работа 25000). ну и по мелочи.....опора двигла, кнопка, поворотник и т.д. Подвеска как была в идеале так и осталась, привода, мотор, кузов тоже. Итог - за все время на ремонт+запчати потратил гдето 40.000 рублей + 25000 на резину и диски. 65000 за 15 месяцев (4,5 т. р. в месяц) помоему совсем не много! Скажем так, расставь жизненный приоритеты! Если ты один и не обременен тратами на жильё и содержание еще кого-нибудь, но очень хочется покататься на хорошей машине и ты готов тратить на неё деньги, то да 20000 тебе хватит. Так, так и выходит. Б5 тех лет и стоит порядка 240 кило рублей.
Это, да, но бензинчик же не только Ауди кушает Любая машина, если он её купит, будет иметь эту статью расхода так это скорее не к вопросу о содержании Ауди, а к вопросу об использовании личного автомобиля в целом.
Да тот же бош на 8E 2000р стоит и полно других вполне достойных производителей. За 7000 колодки 3-4 раза поменять можно. Без лоха и жизнь плоха .
Тут надо считать стоимость нового автомобиля. 15-летний мерс 600 тоже недорого стоит, однако чтобы его поднять обретёшь себе геморроя столько, что мало не покажется.
обсуждать зарплату не надо,тема не для этого создавалась, люди за пределами москвы и на 8 тыщ в месяц живут и умудряются машину содержать. сейчас у меня 80ка Б3, денег вполне хватает и на бензин и на обслугу, но вот по поводу а4 б5 сомневаюсь, еще посматриваю на шкоду октавию или фабию начала 2000 годов, хотя душа конечно к а4 лежит, но судя по обсуждению обслуживать будет сложно.
Ауди это Ауди, это марка. А Шкода это просто хороший автомобиль. Так что тыт сам думай, что тебе нужнее. По поводу содержания, опять же, как относится к авто. Кто то едет менять колодки по кругу, если ему показалось, что ни свиснули, а у кого то вся приборка в ошибках (чек, аирбег, абс) и ему пофиг - едет же. Соответственно и траты у них будут разные.
Во вы тут, понаписали. Почитаешь такую тему, плохо станет. Ауди купил, можешь идти, сухару сушыть. ТС в содержние Ауди, нет ничего страшного, или как тут пытаются некоторые докaзать, ужасного. С начал текущего года, мои расходы, машина в профиле. Замена масла, масленного фильтра, потекла прокладка, под клапанной крышкой, менял сам))) Потерял крепления, пластиковой верней защиры двигателя, покупал у официалов, цена непорадовала))) И это всё!
да написали много всего но больше всего меня бесит!!! про 20тыщ з.п НЕ ПУТАЙТЕ РОССИЮ И МОСКВУ!!!!!!! Автор если возьмешь не совсем колени хватит тебе денег на нее, если нет семьи или другой серьезной статьи расходов...
Ну, тут всё ещё зависит. От конкретно взятого апарата. Можно, на такой конструктор попасть, что потом всё проклянёшь.
Расскажу вкратце о своей покупке: Итак, имея ипотеку решили прикупить мне авто. Работаю вахтами на севере и периодически езжу на ней на вахту (500км). Оч хотел А4 и 1.8Т (почему не хотел кваку не знаю, ща жалею). Обыскался я таких машин, то битая откровенно, то "не битая" с заклееными подушками, кароч искал долго и хотел было уже взять приору, но подвернулась А4 1997 года. Посмотрел по колхозному (ездил на Вольве новой - ваще забыл, что такое в авто заглядывать)... Пожалел денех на диагностику, но как говорится, "плохо" нам даётся для того, чтобы знать что такое "хорошо". Покупка обошлась в 247 тыщ. Покупал в декабре. Машину, несмотря ни на что очень люблю, денег никогда не жалею, всегда всё меняю вовремя, а чаще меняю "ДО", две з/части, чтобы не менять после десять... Поехали, работы за два года с ценами: 1. 10 тыр - Резина липучка сразу заменена на зимнюю 15" на литье; 2. 12 тыр - Сигнализация с автозапуском и турботаймером Старлайн Б9 3. 40 тыр - Webasto 4. 32 тыр - Послепокупочное ТО ([CUT]1. термостат 1 250,00 р. 2. Помпа 2 000,00 р. 3. Амортизатор багажника 2 шт. 1 200,00 р. 4. Воздушный фильтр 300,00 р. 5. Масляный фильтр 220,00 р. 6. Фильтр салона 600,00 р. 7. ГАЗООТВОДНАЯ ТРУБКА 900,00 р. 8. Клапан воздушный 334,00 р. 9. КОЖУХ КЛАПАНА 184,00 р. 10. КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 74,00 р. 11. Гибкая тяга 430,00 р. 12. ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА ДВС 280,00 р. 13. КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 18,00 р. 14. Прокладка термостата 50,00 р. 15. КЛАПАН 4 * 591,00 р. = 2 364,00 р. 16. Клапан редукционный 690,00 р. 17. САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 2 * 470,00 р.= 940,00 р. 18. Болт коленвала AUDI/VW M14x1.5x39 110,00 р. 19. Поликлиновой ремень 170,00 р. 20. Ремкомплект ГРМ 4 490,00 р. 21. ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 920,00 р. 22. Свеча зажигания 4 * 390,00 р. = 1 560,00 р. 23. ПРОКЛАДКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 80,00 р. 24. Крышка, резервуар охлаждающей жидкости 70,00 р. 25. Антифриз Мобил конц. 5л — 500,00 р. 26. Масло Mobil 75W-90 5л — 2 000 р. Итого : 21 734,00 р. Предстояло произвести следующие работы: 1. Замена комплекта ГРМ 2. Чистка вентиляции картерных газов (система сопуна) с заменой всех клапанов и трубки сломаной при поиске номера ДВС… 3. Замена помпы+термоса+антифриза 4. Замена масла в МКПП 5. Чистка форсунок 6. Чистка дроссельной заслонки 7. Замена ремня помпы 8. Замена стоек багажника 9. Замена тросика вод. двери 10. Тестирование VAG-COM'ом 11. Замена свечей зажигания Сумма за работу 10 000,00 р. Цена вопроса: 31734 руб.[/CUT]) 5. 42 тыр - колеса лето 17" [CUT][/CUT] 6. 8 тыр - чип SergeyNik 7. 13 тыр - покраска сколов и т.п. по ЛКП 8. Химчистка - бесплатно (сам) 9. 9 тыр - ремень+натяжители гены и кондея= 3100, пыльники ШРУС + сальники КПП + гофра = 2000, Работа — 4000 рублей… 10. 10 тыр - сцепа с работой 11. 12 тыр - замена гидриков (можно было избежать заменой маслонасоса ) 12. 6,5 тыр - Лобовуха с работой Пилкингтон 13. 55 тыр - Автозвук 14. 5 тыр Маслонасос и т.п. [CUT]Затраты: Маслонасос Meyle — 1500 Прокладка — 700руб Вкладыши — 3000 Пиво — как обычно … Цена вопроса: 5000 руб.[/CUT] 15. ~40 тыр - Новые тормоза вкруг перед 312, новые диски на 16", т.к. зима на 15" не налазит... [CUT]Скобы ТТ б/у — 4000 Пыльники — 1700 Диски торм перед — 3700 Диски торм зад — 2300 Ремкомплекты суппортов — 1500 Подшипники задней ступицы — 1500 Шланги тормозные — 1000 Тормозная жидкость — 1000 Колодки зад — 1000 Колодки перед — 1600 Болты колёсные — 800 Секретки — 2500 Диски — 5000 (!) Резина — 8000 Руль — 8200 Жижа ГУРА - 500 Смазки Мобил + жидкие ключи + саляра + пиво + ещё чё-нить чё забыл…"[/CUT] 16. 25 тыр - передняя подвеска Лемфордер. Зря, браканули криворукие сервисмены, нормальные ещё оригинал лежит в гараже. Ходить и ходить ему 17. 10 тыр - ремонт генератора + замена всех стоек вкруг Не беру покупку всяких пластмассок, ковриков, масла, фильтров и т.п. мелочи...
ездил на бочке, купил шкоду 2007 года (машина норм конечно, за 1 год и 40т км ничего не умерло, только расходники), хочу а4 b6 2002-2004...нет у шкоды души %))) хотя прям чувствую уже, что бабла в неё ввалить надо будет... 10 лет и для АУДИ приличный срок