Понял, спасибо!!! Да, на особую уже нашел на бенцклабе ценник... Блин, как бы к 6-ти не подобраться...:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
А как прошлый цлс? Я вот горю в следующем году 2006 гола приобрести 3,5)) Уж очень красивая, оч нравится мне
Думаю, что покупка за 5 млн. авто одним из первых - это ожидания совсем другие, чем надежность, драйв, стоимость содержания и прочее. Главное, чтобы она давала возможность хотя-бы через неделю выезжать за рулем в свет. Но так, как в авто новый по настоящему только кузов, а на немецких продажных сайтах есть экземпляры предыдущей генерации с пробегом после 250 тыс км - думаю, что все будет нормально.
Что Вы этим хотите сказать? Там наоборот всё новое: платформа, двигатель, кузов, интерьер и т.д.:smile42:
Кузов да, как и 250 CDI -новые. Но движок этот мы не увидим в РФ. Интерьер не влияет на ездовые качества -только на тактильные. Все остальные движки и коробка - уже нам известны. Как и подвеска. Так что поведение автомобиля будет таким-же (хотелось-бы) а не хуже. Если смотреть на конфигуратор на немецком сайте - все допы тоже стоят так-же -как и было. Небольшое повышение -это дань новинке.
Я брал в аренду зимой Е-класс универсал в Германии. Когда шел снег. Так вот даже там авто сказал "не могу" -так как очень низкий)))так что CLS для зимы - сомнительное удовольствие. Надо жить на трассе и работать тоже на ней. любой заезд в не чищенный двор приведет к не хорошим последствиям.
Старый был на платформе 211, новый на платформе 212! Это уже большое отличие, хотя и 212 остался настоящим Мерсом:very_cool:. Передняя подвеска вродь вообще от E63 AMG... По движкам... Что значит новых не увидим? 500-ый должен быть новый битурбо 4.7!
А что там с Е-классом? Матик? Тогда не вижу проблем. На А6 я езжу и ничего... И не живу на трассе...))) Более того, на 6-ке с рос. пакетом, вообще перебрали с просветом, я по обочинам летом за туарегом ехал со скростью 40 км/ч, по ухабам глубиной см по 10-15))). С рос. пакетом А6 вообще джип, я бы сейчас пониже бы брал...
Ну ведь красивый сволочь. Хоть это и AMG... http://www.youtube.com/watch?v=4wBGjYyhmwE&feature=related
Так дело не в приводе - а просвете под пузом. Колея после снегопадов тупо вывешивала авто и приходилось проходить с диким скрежетом такие вещи ходом((((
Ну ничего, я 3 года ездил на Крайслере 300M с передним приводом, и просветом 10 см, и одна зима была ахтунг какая снежная, и пузом греб, и сугробы как ковшом бампером собирал))). Но самое главное ничего! ездил без всяких проблем!
интересно сами бюргеры будут брать движки выше 250 да еще и за такие бабки - единичные фанаты не в счет конечно же... в моей шкале - 5-6 лямов за мерс, да еще и не АМГ-шный, что-то чересчур...
350 CDI - будут . Вот выше - большой вопрос. Я сам смотрю исключительно на 250 CDI - так как рассматриваю как один из вариантов для путешествий. А тут самое главное расход и налог.